Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выберете Вы в большинстве случаев при поездке днём из Мск в Петербург?

Сапсан / сидячку в Авроре 141
51%
Самолёт 78
28%
Купе / СВ в Авроре 38
14%
Автобус 9
3%
Собственный автомобиль 13
5%
Всего голосов : 279
#69306 Slon 22 дек 2009, 22:16
abal73: А на Сапсане вы чёрте сколько отвалите рублей, грубо говоря, как 3 автобусных билета. У большинства пассажиров деньги не дармовые, а считанные
И не черти сколько времени на автобусе, а согласно расписанию, не более 10 часов, реально автобус может прийти на час быстрее
Ну... могу рассказать, как именно что черт-те сколько ездил по Москве вчера и сегодня. А дорога на Питер вполне себе забивается пробками и в нормальную погоду, и в выходные. Трудно просчитать, но 10 часов - это жесть.
В Пензу и Саратов есть автобусные рейсы из Москвы, со временем в пути 10-11 часов, или Волгоград-Москва за 13-14 часов. А трасса Е95 гораздо лучше по качеству М5,6
Во-1, М10, Е95 - это из Питера на Белоруссию и, кажется, в Одессу. Во-2, дело отнюдь не только в качестве дороги.
Подозреваю, что неслабое количество пассажиров Сапсана, на данный момент - любопытствующие люди, которые раз в жизни разорились на любопытный аттракцион ( я один из них, 1 янваоря еду на Сапсане до Волочка, а у ж дальше в Питер - на 056).
Чего там такого-то? Заморская экзотика? А! понял - на ЭР200 не ездили, не застали, и по Европе тоже.
Очень скоро поток их иссякнет, и возить станет некого.
Всё может быть, я, по крайней мере, не Кассандра. Но на дневных скоростных ездил, когда было удобно по времени, поэтому, если опять будет оказия, вполне поеду на птице.
Я очень на это надеюсь
Как я понимаю, это из разряда "у соседа корова сдохла - пустячок, а приятно"?
#69308 Антон Ефимов 22 дек 2009, 22:41
Slon:
abal73:Я очень на это надеюсь
Как я понимаю, это из разряда "у соседа корова сдохла - пустячок, а приятно"?
Не, думаю имелось ввиду, что это станет сигналом РЖД для коррекции своей диковато-российской тарифной политики в пользу массовых слоев населения.

Кроме того, думаю, что ценник сапсана должен быть не просто сопоставим с ценой авиа, а быть значительно дешевле, ибо в нем отсутствует существенная топливная составляющая.
#69310 Стас Давыдов 22 дек 2009, 22:58
Slon:Как я понимаю, это из разряда "у соседа корова сдохла - пустячок, а приятно"?
А что в этом такого? Какой реакции вы ожидали от людей, которым подкинули свинью и которых пытаются заставить переплачивать в немалое число раз? У нас тут не у всех куры клюют, если уж на животноводтво/птицеводство переходить.

Если я передвигаюсь на линии МСК-Питер и имею возможность юзать ночные поезда и самолёты, то в Волочке вроде даже не все ПДС останавливаются... (тут могу ошибиться, но в любом случае равнозначной замены нет)
#69311 abal73 22 дек 2009, 23:00
===А дорога на Питер вполне себе забивается пробками и в нормальную погоду, и в выходные. Трудно просчитать, но 10 часов - это жесть.

Что, на всем протяжении от Москвы до Питера забивается?
10 часов жесть в автобусе - это ваши личные ощущения. Надеюсь, вы не скажете, что 10 часов в сидячке жесть? В автобусе почти теже те же условия.
Я лично часто пользуюсь дальними автобусными рейсами (ездил Оренбург-ННовгород 23 ч, Ульяновск-Сыктывкар 20ч, Астана-Омск 17ч, ХантыМансийск-Омск 24ч, Киев\Минск\Рига-Москва, Стерлитамак-Ижевск, вообщем, много можно продолжать). Мне даже нравится ездить ночными автобусными рейсами.
а если будут такие автообусы, куда уйдут пассажиры "Юности"? На Сапсан ваш?
Например автобусные рейсы из Москвы, даже Зауралья в Германию, пустыми не ходят.
А таджикские гастарбайтеры, так Вам, может интересно просто, ездят неделями в древних автобусах, по 70 голов, из Душанбе во всякие Владивостоки !



===Чего там такого-то? Заморская экзотика? А! понял - на ЭР200 не ездили, не застали, и по Европе тоже.

Почти правильно понимаете, не ездил на высокоскоростных поездах, и не бывал в странах Западной Европы - такая поездка у меня в проекте на 2011 год, и пользоваться там такими поездами я вряд ли буду

===Как я понимаю, это из разряда, "у соседа корова сдохла пустячок, а приятно"

Если сосед хороший порядочный человек, мои ему соболезнования, по поводу кончины коровы, и всевозможная помощь.
А если сосед хапуга (понимаете, кого я имею ввиду), делающий постоянно ::-(: пассажирам всяческие пакости, как мелкие так и крупные, то сдох бы он сам - это будет приятно
#69316 SONNAR 22 дек 2009, 23:17
Крайне глупо ставить на первое и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ место ценовой фактор..В большинстве своем потенциальные пассажиры "Сапсана" - это люди, РЕГУЛЯРНО ездящие из Москвы в Питер по делам и для которых важнее сэкономить время, чем тысячу-полторы рублей. Вполне логично, что более удобное время отдается более комфортабельному а, соответственно, и более дорогому составу. А с такой логикой как у некоторых можно и на центральных улицах мегаполисов вместо брендовых бутиков и приличных кафе понаставлять палатки с шаурмой и пиццей по 20 руб ::-D: ::-D:
Может быть кто-то и во Владивосток поедет на автобусе, а в Европу (за исключением Восточной) на автобусах ездят только те, кому хочется не страны посмотреть, а, видимо, придорожные достопримечательности. Я даже при 2-часовой поездке Нижний Новгород - Арзамас предпочитаю такси поезд.
#69318 Стас Давыдов 22 дек 2009, 23:25
SONNAR
Мне глубоко наплевать сколько там готовы переплатить богачи, мне даже лучше если они не 1000, а 5000 переплатят. Но вот отменять из-за них Юность - это уже свинство. Вы-то у нас в СВ ездите - это я уже понял, да и в Сапсане хотите бизнесом проехаться. Вопросов нет: меня ваши финансы не касаются, но только надо понимать, что есть люди, которым и фирменный плацкарт уже дорого по сравнению с обычным (а это всего на 300 рублей дороже в среднем) а тут нам предлагают переплатить в 5 раз. По-вашему это нормально в нашей стране, где куча людей еле-еле входит в прожиточный минимум?
#69326 Slon 23 дек 2009, 00:57
Стас Давыдов: А что в этом такого? Какой реакции вы ожидали от людей, которым подкинули свинью и которых пытаются заставить переплачивать в немалое число раз?
Адекватной. Взвешенной. Если что-то не подходит конкретно вам, то не факт, что не подойдет другому.
У нас тут не у всех куры клюют, если уж на животноводтво/птицеводство переходить.
Правильно, не у всех. Но не "у не всех". Чувствуете разницу? Это я насчет обобщений "от себя".
abal73: Что, на всем протяжении от Москвы до Питера забивается?
Насчет всего не скажу, но на многом, судя по рассказам тех, кто мотается туда на машине.
10 часов жесть в автобусе - это ваши личные ощущения.
Нет, не личные, я себя люблю ::-): мне хватило куда как меньшего времени, чтобы это понять.
Надеюсь, вы не скажете, что 10 часов в сидячке жесть?
Не просто скажу, а громко скажу.
В автобусе почти теже те же условия.
Не согласен. Сидячка (нормальная) поезда или попугай комфортнее автобуса.
Мне даже нравится ездить ночными автобусными рейсами.
Да пожалуйста, если вы пока еще выспаетесь или не нужно ничего серьезного делать поутру.
а если будут такие автообусы, куда уйдут пассажиры "Юности"? На Сапсан ваш?
Сапсан не мой, я на нем не ездил и пока не планирую, речь не о том. Альтернативой на короткие расстояния вполне является шинокопытный траспорт, пожалуйста. Приницип социальной справедливости налицо. Ну а то, что в России вообще дороже жить, чем во многих других странах, ни для кого не секрет.
Например автобусные рейсы из Москвы, даже Зауралья в Германию, пустыми не ходят.
А таджикские гастарбайтеры, так Вам, может интересно просто, ездят неделями в древних автобусах, по 70 голов, из Душанбе во всякие Владивостоки !
Ради бога. А еще некоторые живут на улицах - каждый выбирает тот образ жизни, какой нравится, какой может себе позволить. Согласитесь, если человек имеет возможность и потребность поехать на Сапсане, то несерьезно его отговаривать.
Почти правильно понимаете, не ездил на высокоскоростных поездах, и не бывал в странах Западной Европы - такая поездка у меня в проекте на 2011 год, и пользоваться там такими поездами я вряд ли буду
Ну и зря. Если есть желание узнать страны, то и проехать разными поездами тоже надо.
Если сосед хороший порядочный человек, мои ему соболезнования, по поводу кончины коровы, и всевозможная помощь.
А если сосед хапуга (понимаете, кого я имею ввиду), делающий постоянно ::-(: пассажирам всяческие пакости, как мелкие так и крупные, то сдох бы он сам - это будет приятно
Несерьезно, мягко говоря, неприлично, по меньшей мере, ну и "не судите" и далее по тексту.
Стас Давыдов:Мне глубоко наплевать сколько там готовы переплатить богачи,
По-вашему это нормально в нашей стране, где куча людей еле-еле входит в прожиточный минимум?
Стас, вам наплевать, сколько готов кто-то переплатить (хотя глагол неверен), а им в ответ наплевать на мифических, не касающихся их людей. До чего мы договоримся?
#69329 Slon 23 дек 2009, 01:07
Антон Ефимов: Не, думаю имелось ввиду, что это станет сигналом РЖД для коррекции своей диковато-российской тарифной политики в пользу массовых слоев населения.
Кроме того, думаю, что ценник сапсана должен быть не просто сопоставим с ценой авиа, а быть значительно дешевле, ибо в нем отсутствует существенная топливная составляющая.
Да не станет ничего сигналом никаким, как и вопрос про топливную составляющую: всё определяется спросом и предложением. Загнутся жд - значит, загнутся. Заметили ведь, что в 104-м пол-декабря шло всего 4 купейных места.
#69330 Clubman 23 дек 2009, 01:38
И здесь устроили нытье про юность, невозможно уже! Сапсан отличный поезд, комфортный и бстрый, на пасажиров приятно посматреть. Нет этой плохо одетой деревенщены и бабок с тлежками. Нормальный чловек заплатит эти 2500, а кто нехочет пусть едет в эликтричке, а еще лучше сидит в своем Болагом и пьет клинское с семками. Можно падумать так надо в Москву ездить, продукты купить негде? А работают пусть лучше у себя, глядишь научтся и на Сапсан зароботают.
#69331 Антон Ефимов 23 дек 2009, 02:00
Clubman:И здесь устроили нытье про юность, невозможно уже! Сапсан отличный поезд, комфортный и бстрый, на пасажиров приятно посматреть. Нет этой плохо одетой деревенщены и бабок с тлежками. Нормальный чловек заплатит эти 2500, а кто нехочет пусть едет в эликтричке, а еще лучше сидит в своем Болагом и пьет клинское с семками. Можно падумать так надо в Москву ездить, продукты купить негде? А работают пусть лучше у себя, глядишь научтся и на Сапсан зароботают.
Мать моя, вы с таким текстом типа гАрАдской нАрмальный паСажир что-ли? :WhiteVoid_1:

Слыхали, что:
1. Cтремление унизить оппонента(ов) в первой же фразе - верный признак непродуктивной дискуссии?
2. Учить жизни - дело безнадежное?
#69333 Юрец Плоткин 23 дек 2009, 02:29
Clubman:И здесь устроили нытье про юность, невозможно уже! Сапсан отличный поезд, комфортный и бстрый, на пасажиров приятно посматреть. Нет этой плохо одетой деревенщены и бабок с тлежками. Нормальный чловек заплатит эти 2500, а кто нехочет пусть едет в эликтричке, а еще лучше сидит в своем Болагом и пьет клинское с семками. Можно падумать так надо в Москву ездить, продукты купить негде? А работают пусть лучше у себя, глядишь научтся и на Сапсан зароботают.
Цинизму просто нет предела! ::-(:
Clubman:на пасажиров приятно посматреть.
Очень серьёзный аргумент в пользу Сапсана! ::-D: Эстет тут прям нашёлся.
Clubman:Нет этой плохо одетой деревенщены
Не нравится не смотрите, только эта ваша нелюбимая деревенщина тоже имеет право на существование.
Clubman:и бабок с тлежками.
Хотелось бы на вас в старости взглянуть.
Clubman:Можно падумать так надо в Москву ездить, продукты купить негде?
Нет там работать негде, да и ВУЗов там не большое разнообразие. Не от хорошей жизни людям приходится ездить в Москву и Питер. И вы деревенщине отказываете в праве получать высшее образование, по специальности которой не обучают ближе к дому?
Clubman:Нормальный чловек заплатит эти 2500
Т. е. нормальный человек это по-вашему тот кто может лишний раз заплатить 2500, кто не может это ненормальные люди? ::-(:
#69334 RedSkif 23 дек 2009, 07:18
имхо,даже при дневном сапсане,Юность,разумеется,имеет право на жизнь! Запустили бы её между 1-м и 2-м сапсаном,с увеличенной стоянкой в Бологом для пропуска 2-го Сапсана,с отправлением из обоих городов в 11-30 и прибытием в 19-00. В любом случае именно 13 часовые Сапсаны будут забиваться под завязку,даже при существовании Юности!
#69338 heming 23 дек 2009, 09:40
В принципе если убрать Аврору , то да - дневной сапсан будет при наличии Юности наполовину и чуть более заполнятся. Но РЖД то пошло другим путем - Юность убило, Аврору оставило. И имеют то чего и следовало ожидать - недозаполненный дневной сапсан и пустую Аврору. Вместо того что иметь как дневной сапсан, так и заполненную Юность.
#69344 joy 23 дек 2009, 10:54
На самом деле ключевой фактор в Сапсане не цена, а скорость, и тут есть проблемка. Я почти уверен, что целевая аудитория Сапсана - это "бизнес-контингент", командировочные, как угодно можно назвать. И для них скорость определяющий фактор. И не только скорость, но и процент вероятности попасть в нужное время в нужную точку (кстати, литак, на котором вчера следовал мой отец, опоздал на 40 мин, а вот для товарища, который должен выступить где-то с докладом или которого ждут на суперважной встрече партнеры из 3-х континентов, это критичное время). На ценовую составляющую это аудитории плевать.
Я плохо понимаю, зачем делать дневному Сапсану замедляющие остановки. Пусть они замедляют поезд не намного, но все же этот поезд для скоростного сообщения между двумя городами. А для сообщения промежуточных станций с Москвой и Питером должны быть другие поезда, та же Юность, с соответствующим ценником. Аврора - неадекватный поезд по соотн. цена/качество. Я понимаю, что Юность должна уступать Сапсану, но какой-то выход должны были придумать. Да и не верю, что нельзя было технически дать Юности дорогу.
Есть некий процент зажиточных тверичан, готовых поехать в Москву на Сапсане, но он мизерный, ИМХО. Хорошо, в Твери можно было сделать одну остановку. Но зачем Бологое? И это вместо того, чтобы постараться ускорить поезд до 3ч45 мин в пути или максимум 4ч.
#69345 Vitaly_ 23 дек 2009, 11:05
В том-то и дело, что за 1850-2050 дневной Сапсан пока хорошо загружен, ИМХО это действительно нормальный тариф для скоростного Мск-СПб (но для промежуточных пунктов - нет).
А вот с Авророй - интересно. Из Москвы Сапсаны на 19:00 до конца недели, похоже, разобрали, что по таким промо-тарифам (ГОРАЗДО дешевле Невского, ну в чт и пт разница сравнима) во время роста пасспотока тоже логично, + желание опробовать новый поезд. Помнится, цена ~2500 на Невский/ЭР-200 была года 3-4 назад. Поэтому Аврора из Москвы сейчас раскупается. А вот с направлением из СПб - сегодня на Авроре 528 (!!!) свободных мест за 5 часов до отправления, это еще круче, чем было в субботу-воскресенье.
В общем, ИМХО P/d сильно просчитались с заменой Юности, а не Авроры, в результате получили один полупустой поезд и кучу недовольных.
Я даже начинаю склоняться к мысли, что скоростной в 13.00 мог бы нормально заполняться и при наличии Юности в 14ч, если ему поставить ценник 2050 на пн-чт и 2400 на пт-вс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18