Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#693445 serg 24 окт 2021, 23:49
v_gildenberg: Процесс на мой взгляд работает так. Трудовой силе необходимо переместиться из A в B. Ответственный по командировкам в компании передаёт данную информацию в компанию - перевозчик, где есть партнерское соглашение и / или договор. Там уже менеджер строит маршрут в своей локальной сети. Волгоград - Астрахань !? Ну ок Гумрак - Шереметьево - Нариманово. Возможно , может отправить пассажира другим перевозчиком (членом альянса СкоТин) если более удобное время отправления.

Вы как-то весьма идеализируете процесс, особенно должность "ответственный по командировкам" впечатляет. Как правило, это обычный секретарь и/или делопроизводитель, который возьмет билет особо не задумываясь над этим, либо передаст заявку "в турагентство", с которым заключен договор. Либо сотрудник сам приобретает билеты...
Последний раз ответственного по билетам/гостиницам видел в 1997 году в организации со штатом 10 тыс человек
#693446 AlexL 25 окт 2021, 00:06
mvy:Чтобы через дебилоскопы всякие на Павелецком не лазить. На Нагатинской выход из метро сразу на платформу.
На АЭ не знаю, а на обычную электричку выход из метро без дебилоскопа
serg:Последний раз ответственного по билетам/гостиницам видел в 1997 году в организации со штатом 10 тыс человек
Не знаю один ответственный у нас или целый отдел, но самим билеты брать не позволяют
#693468 v_gildenberg 25 окт 2021, 06:35
Виталий , по поводу пересадок. У меня есть регламент по порядку действий ЛНП в случае нестандартных ситуаций. Пожалуй, главное его достижение его в том, что там остаётся достаточно большое пространство для манёвра. То есть тогдашняя пересадка и задержка поезда (по влиянию) была вызвана тем , что аналогичный маршрут был бы на следующий день. Если б поездов было много по данному маршруту : то опаздывающим пассажирам просто оформили пересадку на другой поезд и все. А тут пришлось задержать. Кстати на Дальнем Востоке и в Забайкалье также задерживают по отправлению поезда типа «Иркутск-Забайкальск», ибо на этом Транссибе вечные сходы и переоформить билет на другой поезд (фактически - на другой день) бессмысленно. А для пассажиров опаздывающего поезда на Ленинградский вокзал - задерживать поезд на Воронеж тоже бессмысленно , ибо через Воронеж много поездов ходит и проще переоформить на следующий поезд. :=-O: здесь идёт работа ЛНП с ситуационным центром. То есть если есть задержка сразу должно идти понимание кто куда пересаживается (ну в данном случае на поезд) чтоб потом оперировать информацией для принятия решений. :=-O: Пассажир обычно просто подходит к администратору и админ ему бесплатно переоформляет билет на другой поезд по тому же маршруту
#693469 Imker 25 окт 2021, 06:49
v_gildenberg: Да-да, летит в Астрахань через Москву. Из Волгограда.
Это фигня.
Знаю людей, летавших из Магадана во Владик через Москву. И не один раз.
#693470 v_gildenberg 25 окт 2021, 06:55
Imker:
v_gildenberg: Да-да, летит в Астрахань через Москву. Из Волгограда.
Это фигня.
Знаю людей, летавших из Магадана во Владик через Москву. И не один раз.
Наверное, ещё и по плоскому тарифу !? ::-D:
#693473 v_gildenberg 25 окт 2021, 07:54
serg:
Вы как-то весьма идеализируете процесс, особенно должность "ответственный по командировкам" впечатляет. Как правило, это обычный секретарь и/или делопроизводитель, который возьмет билет особо не задумываясь над этим, либо передаст заявку "в турагентство", с которым заключен договор. Либо сотрудник сам приобретает билеты...
Последний раз ответственного по билетам/гостиницам видел в 1997 году в организации со штатом 10 тыс человек
Не-не, Serg есть такой. Могу привести в пример парочку компаний Как правило , они готовят приказы , ведут табель и делают отчеты по командировкам. Естественно , это не для 1-2 человек , а 100-200 и выше !
#693474 v_gildenberg 25 окт 2021, 07:57
А маршрутизацией поездки (или ее основной части ) занимаются уже перевозчики. Тот же АФЛ может и билет на автобус взять . Теоретически. Куда естественно сами не летают. Или трансфер организовать. ФПК /РЖД этот процесс заметило слишком поздно.
#693479 Imker 25 окт 2021, 08:37
v_gildenberg:
Imker:
v_gildenberg: Да-да, летит в Астрахань через Москву. Из Волгограда.
Это фигня.
Знаю людей, летавших из Магадана во Владик через Москву. И не один раз.
Наверное, ещё и по плоскому тарифу !? ::-D:
Не знаю. Но во многих организациях с преобладанием командированного персонала, в бухгалтериях при покупке билетов логика используется, похоже, исключительно женская.
Мне, например, часто покупают билеты по маршрутам МСК-Ебург-Н.Уренгой-Иркутск и много еще куда и, причем часто за 1-2 дня до вылета и по дурным ценам.
А чтобы мне самому купить авиабилет Саратов-МСК, вместо положенного плацкарта, нужно согласовывать на уровне генерального директора.
У моих коллег в других фирмах - примерно то же самое.
#693482 serg 25 окт 2021, 08:55
v_gildenberg:
serg:
Вы как-то весьма идеализируете процесс, особенно должность "ответственный по командировкам" впечатляет. Как правило, это обычный секретарь и/или делопроизводитель, который возьмет билет особо не задумываясь над этим, либо передаст заявку "в турагентство", с которым заключен договор. Либо сотрудник сам приобретает билеты...
Последний раз ответственного по билетам/гостиницам видел в 1997 году в организации со штатом 10 тыс человек
Не-не, Serg есть такой. Могу привести в пример парочку компаний Как правило , они готовят приказы , ведут табель и делают отчеты по командировкам. Естественно , это не для 1-2 человек , а 100-200 и выше !
Совершенно правильно. Это или бухгалтер или делопроизводитель или Секретарь или все вместе в одном лице, но все эти люди или человек (при отсутствии интереса к теме транспортной логистике) никогда не будет задумываться и заморачиваться маршрутом, а весьма часто и стоимостью. Задача этих людей или этого человека (помимо возложенных на него других обязанностей) - подготовить приказ на командировку, обеспечить выдачу денежных средств на командировку, а по возвращении человека из командировки принять утвердить (иногда, составив самостоятельно) авансовый отчёт.
Что касается, билетов это либо даётся на откуп сотруднику, либо турагентство, либо этот сотрудник делает это сам (иногда, особо не заморачиваясь на сайте типа туту.ру).
#693485 seregathebest 25 окт 2021, 09:28
Serg, в крупных конторах,где очень много командировок и разъездной работы, действительно есть отдельный отдел по координации и планированию поездок сотрудников. Как правило это компании, имеющие личный автопарк итд. Типа хоккейных клубов, СМИ итд.
Про заморочки всё верно. Допустим, командировку из Москвы в Выборг планировали на дорогом льве толстом, без пересадок по Питеру. (В доковидное время).
#693489 mvy 25 окт 2021, 09:56
AlexL:На АЭ не знаю, а на обычную электричку выход из метро без дебилоскопа
На АЭ через дебилоскоп.
#693500 serg 25 окт 2021, 10:55
seregathebest: Serg, в крупных конторах,где очень много командировок и разъездной работы, действительно есть отдельный отдел по координации и планированию поездок сотрудников. Как правило это компании, имеющие личный автопарк итд. Типа хоккейных клубов, СМИ итд.
Про заморочки всё верно. Допустим, командировку из Москвы в Выборг планировали на дорогом льве толстом, без пересадок по Питеру. (В доковидное время).
Я примерно о том же и говорю. Вне зависимости от того занимается ли этим специально выделенный отдел или сотрудник, вопрос минимизации расходов и логистики по доставлению командированного из пункта А в пункт В весьма редко учитывается.
Я здесь как-то приводил пример, что рядовым сотрудником бюджетной организации был приобретен билет эконом-класса Москва-Уфа за 30 тыс. руб из Домодедово (ему туда удобней добираться) при наличии мест дешевле 10 тыс из Шереметьево - никто даже вопроса не задал, только убедились, что билет эконом-класса.
#694035 v_gildenberg 28 окт 2021, 09:50
РБК пишет, что в Шереметьево возникли проблемы с поездами между терминалами
По техническим причинам временно было приостановлено движение поездов межтерминального перехода (МТП) аэропорта Шереметьево.


Конечно в Шереметьево понастроили много чего. Пока от АЭ дойдёшь до терминалов …. Эта штука МТП меня порадовало, но я как понял, лучше бы было как на рельсовом транспорте. ::-X: типа предложение Siemens
#694040 leha7729 28 окт 2021, 11:35
Ямской: А ещё на Домодедовской при выходе из метро часто доставали вопросом: "А где здесь аэропорт?"
Я однажды при посадке в 466 спросил, доеду ли до налоговой на Каширском шоссе (меня заранее предупредили, что нужный отдел находится там, а не в основном здании на Красноармейской), так пассажиры дружно начали объяснять, что этот автобус идёт в город, а не в аэропорт. ::-D:
LmV:
v_gildenberg: И тоже для понимания момента. Летел со мной мужик из Волгограда. Поболтали. Дернули его из Волгограда в Астрахань (сам живет в Волжском) .
В "Транспортный кретинизм". Это самый, что ни на есть рафинированный случай.
Самое обычное дело в авиации. Тут уже неоднократно обсуждалось. Ещё и дешевле выйдет.
Imker: Это фигня.
Знаю людей, летавших из Магадана во Владик через Москву. И не один раз.
Тоже обычный маршрут. Как и из Южно-Сахалинска.
v_gildenberg: А маршрутизацией поездки (или ее основной части ) занимаются уже перевозчики.
И нередко кривые маршруты им выгоднее. Из Домодедова в Шереметьево через Улан-Удэ возят. Правда, не пассажиров, а посылки, и не АФЛ, а Почта России. Но довозят быстрее и дешевле, чем автотранспортом по московским пробкам. Логистика - сложная наука. :Botan:
#695232 v_gildenberg 04 ноя 2021, 07:35


Псс... Дешевые билеты сейчас распродает Ryanair. Вылет и прилет по всей Европе, цены начинаются от 5 евро. Закупайтесь и торопитесь, осталось 3 ча…. Ой ::-[:

А между тем Сочи АФЛ



Ну кстати , если кому -то надо дёшево надо вылететь из Сочи в эту дату, то рано утром 07 ноября есть из Краснодара рейс Краснодар- Калуга. Тоже норм ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych и гости: 10