Сей гибрид по опыту эксплуатации большого распространения не получит:LmV:Я тут подумал: а как вы относитесь к шинному метро? Типа Турина, Лилля или даже Пусана и Саппоро? Нет, я не утверждаю, что в России такое нужно, просто интересны мнения. Что это по-вашему? Весьма продвинутый вариант троллейбуса, к которому нужно стремиться, или - тупая блажь, и отмывание денег?
Выскажу пока своё скромное (или нескромное) мнение.
Пока констектуально.
Плюсы:
- позволяет преодолевать огромные уклоны;
- имеет механическую защиту от "я устал/йа укурилсо".
- позволяет загрузить производителей троллейбусов;
Минусы:
-бОльший расход электроэнергии (как в принципе у троллейбуса);
-метеозависимость бОльшая (хотя и электротрактор с метлой запустить можно)
-риск прокола колеса (если не делать цельнолитые катки, но тогда скорость, максимум - 60 км/ч, и дикий шум и износ)
-Сильный неравномерный износ дорожного полотна, приводящий к образованию колеи. Далее неравномерный усиленный износ шин;
-Чувствительность к дефектам дороги, из-за чего возможен сход с направляющего рельса, наличие посторонних предметов в желобе часто приводит к поломке направляющих роликов и/или сходу состава с колеи;(дело в силе прижима колеса к рельсу, трамвай давит всей своей массой, а гибридная - только небольшой прижим)
-Эксплуатация транслора в странах с сезонным снежным покровом сопряжена с рядом технических трудностей — во время оттепелей и ранней весной талая вода может скапливаться в жёлобе с направляющим рельсом и замерзать при похолоданиях и, таким образом, сделать колею транслора непроходимой для подвижного состава (для сравнения: традиционный трамвай не имеет такого недостатка);
-Не разработано способов пересечения линии транслора с традиционным трамваем и железными дорогами на одном уровне;
-Сошедший с направляющего рельса вагон сложнее вернуть на путь. Для этого демонтируют направляющий ролик на сошедшей с пути оси и буксируют вагон в депо, где уже возвращают сошедшую тележку в зацепление с направляющим рельсом;
-Транслор является проприетарным видом транспорта, то есть эксплуатирующие организации не имеют возможности заменить подвижной состав на вагоны от другого производителя до окончания срока действия патентов.(Цена!)
PS Страсбург (Франция) — под давлением общественности проект был заменён на линию традиционного трамвая
PS2 Проблема больших уклонов решается так:
        [media]
    
    
Хотя тоже погодо-зависимое там, где уровень путь вделан в дорожное покрытие
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
                
            
 
                    


 
                    

 Мехико уже споткнулся об это, несмотря на то, что уже метро было.
  Мехико уже споткнулся об это, несмотря на то, что уже метро было. 
  Низкая себестоимость, при огромной загруженности.
  Низкая себестоимость, при огромной загруженности. Оксюморон!
 Оксюморон!
