Вообще конечно надо цеплять в хвост один одноэтажный купейник с тарифом относительно двухэтажных пропорционально себестоимости. Убедиться, что он за такие деньги нихрена не заполняется, и после наглядной демонстрации окончательно закрыть тему. Ну или не закрыть, если выяснится, что народ готов переплачивать.
Так и сделали уже.af1461: В принципе можно сделать двухвагонные сцепы. В одном вагоне проводник и купе проводника, в другом на этом месте - комната для багажа и автомат с кофе-бутербродами.
...... К тому же в каждом купе регулятор температуры есть....en555:ИМХО, спать ногами к окну гораздо комфортнее, чем головой к окну.af1461:...Что же до австрийских вагонов - не забывайте, что там принято спать ногами к окну, а у нас - головой. Им потому этот скос сильно не мешает.
Впрочем, здесь есть несколько важных факторов. 1) Как спят другие пассажиры (если еду не один в купе). 2) Откуда дует, например в холодное время года или от кондиционера. Тогда ложишься головой туда, где меньше дует.
Из интервью с начальником кбш жд.
Над какими проектами по развитию межрегиональных перевозок сейчас работают на магистрали? Каким подвижным составом обеспечат их реализацию?
– В текущем году запланирована поставка двухэтажных вагонов для замены составов поездов № 137/138 Оренбург – Самара – Москва и фирменного поезда «Ульяновск» № 21/22 сообщением Ульяновск – Москва. Это абсолютно новые вагоны модельного ряда 2020, построенные в 2021 году. В настоящее время осуществляется переустройство ремонтных позиций для организации на базе вагонного участка Ульяновск центра по обслуживанию двухэтажных вагонов.
В связи с планируемой заменой существующего подвижного состава на двухэтажные вагоны разработан проект организации движения двухгруппного поезда по маршруту Самара/Уфа – Санкт-Петербург составом из двухэтажных вагонов, который свяжет 9 столиц, а это 29 млн человек. Предлагается ежедневное курсирование двух групп двухэтажных вагонов маршрутами Уфа – Бугульма – Ульяновск – Рузаевка и Самара – Пенза – Рузаевка с дальнейшим объединением групп вагонов по станции Рузаевка и следованием до Санкт-Петербурга.
Ключевыми аспектами реализации данного проекта являются удовлетворение потребности в пассажирских перевозках дальнего следования, создание условий для обеспечения соответствия стоимости и качества предоставляемых услуг, что позволит улучшить экономическую эффективность проекта, а также увеличить долю рынка железнодорожного транспорта.
Над какими проектами по развитию межрегиональных перевозок сейчас работают на магистрали? Каким подвижным составом обеспечат их реализацию?
– В текущем году запланирована поставка двухэтажных вагонов для замены составов поездов № 137/138 Оренбург – Самара – Москва и фирменного поезда «Ульяновск» № 21/22 сообщением Ульяновск – Москва. Это абсолютно новые вагоны модельного ряда 2020, построенные в 2021 году. В настоящее время осуществляется переустройство ремонтных позиций для организации на базе вагонного участка Ульяновск центра по обслуживанию двухэтажных вагонов.
В связи с планируемой заменой существующего подвижного состава на двухэтажные вагоны разработан проект организации движения двухгруппного поезда по маршруту Самара/Уфа – Санкт-Петербург составом из двухэтажных вагонов, который свяжет 9 столиц, а это 29 млн человек. Предлагается ежедневное курсирование двух групп двухэтажных вагонов маршрутами Уфа – Бугульма – Ульяновск – Рузаевка и Самара – Пенза – Рузаевка с дальнейшим объединением групп вагонов по станции Рузаевка и следованием до Санкт-Петербурга.
Ключевыми аспектами реализации данного проекта являются удовлетворение потребности в пассажирских перевозках дальнего следования, создание условий для обеспечения соответствия стоимости и качества предоставляемых услуг, что позволит улучшить экономическую эффективность проекта, а также увеличить долю рынка железнодорожного транспорта.
Ну оно и понятно, что везде будут двухэтажки стараться пихать "для повышения качества обслуживания пассажиров".
А старые мантры "по цене плацкарта" уже никто и не вспомнит.
А старые мантры "по цене плацкарта" уже никто и не вспомнит.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Как сказать... Хоть это и не имеет прямого отношения к двухэтажкам - пару раз в купе на верхней полке одноэтажного купейника в Саратов съездил по цене близкой к плацкарту, причем без соседей в купе.AlexPaen:
А старые мантры "по цене плацкарта" уже никто и не вспомнит.
#694918 Фыва Цукен
02 ноя 2021, 10:55
на верхней полке если - то и нормальное купе по цене плацкарта бывает.
Я и раньше, когда цена на верх и низ одинаковой была - предпочитал верхнюю полку, дабы в любой момент можно было занять горизонтальное положение.Фыва Цукен: на верхней полке если - то и нормальное купе по цене плацкарта бывает.
С этим и я сталкивался не раз и пользовался, но даблдекеры ж тут не при чем.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#694927 Фыва Цукен
02 ноя 2021, 12:33
именно. это динама.AlexPaen: С этим и я сталкивался не раз и пользовался, но даблдекеры ж тут не при чем.
Двухэтажный мегатрамвай? Оригинально, обычно двухэтажки не слишком трамваят.
Нитку бы ему ещё нормальную, хотя бы на старте из Питера. Скажем, от "Текстильного края", который убрать в пользу ежедневного костромского. Правда тогда сплошные двухэтажки будут, кому-то это обязательно не понравится.
Нитку бы ему ещё нормальную, хотя бы на старте из Питера. Скажем, от "Текстильного края", который убрать в пользу ежедневного костромского. Правда тогда сплошные двухэтажки будут, кому-то это обязательно не понравится.
#694932 Фыва Цукен
02 ноя 2021, 13:14
естественноzz27:сплошные двухэтажки будут, кому-то это обязательно не понравится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19