В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69452 Komandor 24 дек 2009, 14:33
ага и ещё командировочные теперь с помошью сапсана сполдня на личные цели могут получить
да и просто удобно
дажа в моей организации где работает 50 чел уже два сгоняло в мск на сапсане ибо им в посл момент было понятно что вот завтра в мск и на ночном неохота было спешить -ехали на утреннем бодро и в настроении а обратно несмогли на сапсан вечерний купить и канечно полетели на самолёте чтоб опять же дома оказатся а не в поезде ночью ::-):
#69457 heming 24 дек 2009, 17:39
Немного добавлю о командировках.

Манагерам высшего звена, владельцам своего бизнеса сапсан конечно время экономит. Но вот , ИМХО, манагерам среднего звена, специалистам и т.п. он не совсем всегда нужен.

Приведу пример на себе. Допустим мне нужно из Москвы в СПб в командировку. Из Москвы в СПб возможно на утреннем сапсане и поеду. Но вот обратно ни в коем случае.

Поясню. К примеру возвратится из командировки нужно с выходом на работы в понедельник на четверг. Допустим дела закончились в шесть вечера.Ну дык на кой мне садится в сапсан и уезжать, чтобы к 9-00 следующего дня ехать на работу? Что я выигроваю? Дома буду в 0-30, а в 7 на работу вставать.
Теперь если не еду на сапсане, а еду ночным купе. После завершения дел схожу в кабак за счет командировочных, куда-нибудь в театр, сяду в ночной поезд и поеду. Приеду в 8 утра заеду домой ,и часам к 2 дня поеду на работу. При этом пока я буду ехать будут идти командировочные, которые с удовольствием потрачу , посетив вагон-кабак в поезде. И на кой при таком раскладе возвращаться вечерним сапсаном?

Почти анологично и с возвращением в пятницу. Ну на кой возвращаться в пятницу вечером и терять командировочные за субботу.
#69471 koi 24 дек 2009, 20:50
А 31 числа вечером Сапсаны не поедут?
151/152 вижу, 155/156 вижу, а 157/158 где?

Как-то не прельщает меня перспектива в случае нелётной погоды встречать новый год в пулковском гадюшнике...
#69474 Slon 24 дек 2009, 21:08
heming: Ну дык на кой мне садится в сапсан и уезжать, чтобы к 9-00 следующего дня ехать на работу? Что я выигроваю? Дома буду в 0-30, а в 7 на работу вставать.
Теперь если не еду на сапсане, а еду ночным купе. После завершения дел схожу в кабак за счет командировочных, куда-нибудь в театр, сяду в ночной поезд и поеду. Приеду в 8 утра заеду домой ,и часам к 2 дня поеду на работу. При этом пока я буду ехать будут идти командировочные, которые с удовольствием потрачу , посетив вагон-кабак в поезде. И на кой при таком раскладе возвращаться вечерним сапсаном?
Почти анологично и с возвращением в пятницу. Ну на кой возвращаться в пятницу вечером и терять командировочные за субботу.
Ни фига ж себе порядочки... Что же за контора такая у вас? У нас тут иногда просто не хватает времени всё сделать, да и командировочные никто не высчитывает (кажется, коллега megapups нечто подобное в части общих расходов описывал).
#69479 Komandor 24 дек 2009, 23:55
вообщето многие командировочные вовремя и быстро вернувшись ненаживают себе проблем
разные же командировки и дела
а так то канечно в кайф сделать всё и поколбасится и придти на день позже
но всё индивидуально
кому к любовницев мск остатся а иным в питер и там у любовницы-а якобы в мск ещё- а комуто поскорее к жене вернутся надо
сапсан комуто поможет
::-):
#69480 Komandor 25 дек 2009, 00:03
наблюдал вживую следующую картину

сегодня на сапсан в 19 00 бежал человек приличный и трезвый
играл гимн ещё время было без одной минуты когда он был у двери посл вагона
закрыто он дошёл до следующего-тоже закрыто он билетпоказывал неоткрыли поезд тронулся
он пошёл к администратору вежливо инескандаля стал претензии предьявлять
он и на аврорах и на нэ езит и так далее
ему сказали что за 2 мин!!! мол надо приходить а дальше имеют право не пускать!!!

где такое написано и что же это такое???
я тоже удивлён почему стоит поезд и в него не пускают
нигде же не написано что надо на 30 сек раньше приходить
не раз сам прыгал в трогающиеся поезда!!

дальше взяв его билет и увидев что он помят и надорвана галограма администратор сказала-ваш билет недействителен -раз галограма надоравана!!!!
я тут тоже удивлн с каких жто пор??
есть ли такие нормы ??где этот написано

в итоге его отправли в сервисцентра смотреть видеозапись

дальше чем закончилось не знаю но уверен ему вернули что положено и купил он на ночной поезд
максимум что он в кассе возврата не стоял

вот такие случаии
кто что скажет?? как быть и что делать
такие две проблеммы
#69484 moolkin 25 дек 2009, 01:30
koi:А 31 числа вечером Сапсаны не поедут?
151/152 вижу, 155/156 вижу, а 157/158 где?

Как-то не прельщает меня перспектива в случае нелётной погоды встречать новый год в пулковском гадюшнике...
157/158 31 декабря не будет, 1 янв. не будет и в 6.45.
Что касается цен на Сапсаны, то я думаю их не снизят и скидок не будет, учитывая отличную заполняемость (в 13.00 и в 19.00). Если и сделают скидки, то только на 6.45, да и то вряд ли (уже изначально понято, что его заполняемость будет низкой).
#69485 moolkin 25 дек 2009, 01:53
Komandor:сегодня на сапсан в 19 00 бежал человек приличный и трезвый
играл гимн ещё время было без одной минуты когда он был у двери посл вагона
закрыто он дошёл до следующего-тоже закрыто он билетпоказывал неоткрыли поезд тронулся
он пошёл к администратору вежливо инескандаля стал претензии предьявлять
он и на аврорах и на нэ езит и так далее
ему сказали что за 2 мин!!! мол надо приходить а дальше имеют право не пускать!!!
Мое мнение, что поезд в 19.00 должен уходить в 19.00, т.е. уже начать движение в это время. Необходимо также время, чтобы закрыть двери. У проводника должно быть время, чтобы проверить билет. Поэтому я думаю посадка должна заканчиваться мин. за 1 мин. до отправления, а 2 мин. это слишком уж многовато. Но если этому пассажиру отказали при посадке, то возникает вопрос: а как тогда в Твери (2мин.) и на других остановках (там где 1 мин. стоянка) должны садиться пассажиры? Им что, скажут здесь стоянка 1 мин., мы Вас не пустим в поезд, т.к. для этого нужно 2 мин.?
#69486 Komandor 25 дек 2009, 02:04
в обычных же поездах двери закрывают когда поезд трогается
почему и с чего здесь(двери электрические -5 сек закрываются всего) закрыли раньше чем тронулся поезд причём список у проводников есть и им понятно что не все пассажиры пришли
давайте как на самолёт тогда напишем прям в билетах что посадка непозже чем за 5 минут
но тогда действительно непонятно как на промежуточных остановках быть
ведь там и высадка и посадка

проблемма кстати реальная
ведь это коснётся а может уже коснулось большого колличества пассажиров
#69488 Тим 25 дек 2009, 02:20
В дневном Сапсане, когда поезд подъезжал к остановке, по громкой связи сообщали, что он уже отправляется. :)
#69489 koi 25 дек 2009, 02:40
Посадка в Сапсан по логике должна прекращаться в момент закрытия и блокировки дверей машинистом. И я сильно сомневаюсь, что этот момент жестко нормируется.

А вообще, гимн ведь играет в момент отправления, а значит, если он забегал на платформу под гимн - он уже опоздал.

Проблемы в этом нет, потому что не надо прибегать на платформу за минуту до отправления. Всё от неорганизованности.
#69490 moolkin 25 дек 2009, 02:55
Тим:В дневном Сапсане, когда поезд подъезжал к остановке, по громкой связи сообщали, что он уже отправляется. :)
Так всегда бывает, когда стоянка поезда 1 - 2 мин.
koi:Проблемы в этом нет, потому что не надо прибегать на платформу за минуту до отправления. Всё от неорганизованности.
Просто этому пассажиру не повезло, и иногда бывают случаи, что времени не хватает.
#69492 Komandor 25 дек 2009, 03:05
причём тут гимн?
я сам смотрел на часы которые там вмисят огромные со стрелками там было 18 59 и 10 секунд когда он был у двери у след вагона он был через 10 секунд
и поезд тронулся только через 30 секунд !это огромное время для посадки в поезд когда стоишь у двери
люди на станциях без платформ за это время успевют сесть с чемоданами и детьми
#69493 koi 25 дек 2009, 03:39
Ситуация с точки зрения проводника - закрываются двери, включается блокировка, поезд вот-вот тронется. Обратного отсчёта нет, т.е. едем в любую секунду. Ну и как тут открывать двери? А если поезд тронется - это уже нарушение техники безопасности, посадка при движении.
Всё правильно: двери закрылись - посадка окончена - поезд поехал.

Пассажиру действительно не повезло, но тут уже ничего не поделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Yandex [Bot] и гости: 226