В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69496 Владиcлав 25 дек 2009, 08:19
Заполняемость Сапсана оставляет желать лучшего. Но РЖД цены не низит - не тот менталиитет. Наоборот только повысят (думают что больше прибыли таким образом заработают).
#69498 heming 25 дек 2009, 09:42
Slon:
heming: Ну дык на кой мне садится в сапсан и уезжать, чтобы к 9-00 следующего дня ехать на работу? Что я выигроваю? Дома буду в 0-30, а в 7 на работу вставать.
Теперь если не еду на сапсане, а еду ночным купе. После завершения дел схожу в кабак за счет командировочных, куда-нибудь в театр, сяду в ночной поезд и поеду. Приеду в 8 утра заеду домой ,и часам к 2 дня поеду на работу. При этом пока я буду ехать будут идти командировочные, которые с удовольствием потрачу , посетив вагон-кабак в поезде. И на кой при таком раскладе возвращаться вечерним сапсаном?
Почти анологично и с возвращением в пятницу. Ну на кой возвращаться в пятницу вечером и терять командировочные за субботу.
Ни фига ж себе порядочки... Что же за контора такая у вас? У нас тут иногда просто не хватает времени всё сделать, да и командировочные никто не высчитывает (кажется, коллега megapups нечто подобное в части общих расходов описывал).
Дык это, главное планирование правильное. Работа не волк , как говорится. Нет такой задачи, ради которой из командировки надо на работу бежать, пару часов работа может и подождать. Ну а командировочные это святое, ка их не считать то? Трудовое законадательтство то действует.
#69507 Vitaly_ 25 дек 2009, 11:31
Неизвестный:Заполняемость Сапсана оставляет желать лучшего. Но РЖД цены не низит - не тот менталиитет. Наоборот только повысят (думают что больше прибыли таким образом заработают).
По промо-ценам он стал нормально заполняться.
А вот Аврора сегодня из Питера (пятница!) имеет 482 (!!!) свободных места.
#69510 Slon 25 дек 2009, 11:41
heming: Дык это, главное планирование правильное. Работа не волк , как говорится.
Ну, для госконторы с работой с 9 до 6, конечно, нормально, но назвать это бизнесом...
Нет такой задачи, ради которой из командировки надо на работу бежать, пару часов работа может и подождать.
Да ладно!
Ну а командировочные это святое, ка их не считать то? Трудовое законадательтство то действует.
Ну да. Так и считать - деньги в руки и поехал, а дальше решай сам. Кстати, а аванс вам выплачивают?
#69513 Cache 25 дек 2009, 11:46
koi:Проблемы в этом нет, потому что не надо прибегать на платформу за минуту до отправления. Всё от неорганизованности.
Вечером в Москве случаются пробки ::-(:
И иногда ничего поделать не можешь.
Сам не так уж давно планировал быть на вокзале за часа полтора до отправления поезда. А пришлось до метро 5 км ехать час, был только минут за 10-15 до отправления, и то все бегом. Раньше выехать тоже не мог, это служебный транспорт.
#69517 Юрец Плоткин 25 дек 2009, 12:13
сапсан333:а какой гимн играет при отправлении сапсана?
На Ленинградском вокзале раньше фирменные и скоростные поезда провожали и встречали Газмановым - Москва - звонят колокола.
#69518 heming 25 дек 2009, 12:14
Ну, для госконторы с работой с 9 до 6, конечно, нормально, но назвать это бизнесом...
Работаю с 9-00 до 18-00. Но не в госконторе. Впрочем сейчас курупные холдинги мало чем отличаются от госконтор.
Кстати, а аванс вам выплачивают?
Да. Ну и командировочные тоже перед выездом в командировку. Плэтому выгоднее все таки возвращаться ночным поездом. И лучше, если отправление после ноля. Поэтому , например из командировок в Киев всегда ехал либо Хмельницким, либо Одесским поездом.
#69520 transsibFAN 25 дек 2009, 12:56
heming:Купе стрелы стоит дешевле.
Я сравнивал с дневным рейсом "Сапсана", который с остановками. На то же 8-е число он дешевле, чем купе "Стрелы", на 600 р (2400 против 3 с небольшими копейками). Не помню навскидку, какой там КГР на 8 января. Даже если высокий - можно в первом приближении принять, что "Стрела" и дневной "Сапсан" стоят примерно одинаково в непиковые даты. ИМХО, Сапсану 2500 - красная цена (повторяюсь ::-[: ).

За предложение спасибо относительно допов, но билет на 155-й уже взят. Впрочем, 2400 р. я считаю нормальной ценой за 4-х часовую поездку между двумя столицами...
#69521 heming 25 дек 2009, 13:01
На 8-е на КС билет стоит на 10% дороже , чем в непраздничные дни.

В обычные дни КС существенно дешевле утреннего и вечернего сапсанов (примерно на 1000 рублей).


Ну а верхняя полка купе примено на 2000 рублей дешевле...
#69522 Komandor 25 дек 2009, 13:45
да тот же что идля красной стрелы
кстати больше не на каких поездах не играет

весло-игрет гимн а ты стоишь с билетом за 3500р до мск у закрытой двери
#69523 Гость 25 дек 2009, 13:55
Сапсан-это хорошо,но надо считаться со студентами и людьми, которые едут в это время на работу. Огромные отмены. А ещё и билеты за такой проезд в электричках требуют. И вообще, обслуживания, ужаснее, чем на ОЖД ещё не видела. Почему люди должны страдать?
#69533 Юрец Плоткин 25 дек 2009, 15:46
Komandor:да тот же что идля красной стрелы
кстати больше не на каких поездах не играет

Ну раньше ещё Аврору, Невский экспресс, ЭР-200, Карелию (когда была фирменной) встречали и провожали Газмановым.
#69535 ЮрийЮрий 25 дек 2009, 15:52
Подскажите, пожалуйста, нумерация поезда №155 соответствует действительности? (т.е. 1-ый вагон смотрит на Питер). А то я тут уже запутался, то состав , то только отдельные вагоны развернуты...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], rabbit1975(Виталий) и гости: 224