А что с ПАЗиком не так? Я весной в НиНо на ПАЗике в аэропорт ехал - остановка прямо рядом с домом тещи...zz27:Как мы тут недавно выяснили, многим и в пазике норм.seregathebest: Только придет эпоха ещё хуже. Ни один демпинг ничем хорошим не заканчивался.
Впрочем, разговор с человеком, которому и в экономе Яндекса хорошо, бессмысленный.

В Москве создадут цифровую платформу для обучения водителей такси
Город выделил 59,5 миллиона рублей на создание цифровой платформы для обучения водителей такси. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.
Платформу разрабатывают эксперты ведущих профильных вузов, она будет включать четыре информационно-образовательных блока.
В специализированный блок по транспортному законодательству и особенностям дорожного движения войдут такие разделы, как требования по безопасности перевозок пассажиров и багажа легковыми такси, основные положения регулирования деятельности такси в Москве и Российской Федерации в целом, порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров и контроля технического состояния транспортных средств, порядок заполнения путевых листов, режим труда и отдыха водителя легкового такси, а также правила поведения в случае ДТП и основы оказания первой медицинской помощи.
В пассажирском сервисе будут представлены разделы, касающиеся правил работы с агрегаторами, правил взаимодействия водителя с пассажирами, порядка и принципов оказания разных видов услуг, в том числе на территории аэропортов, железнодорожных вокзалов и автовокзалов, порядка организации перевозок детей, людей с инвалидностью инвалидов и собак-поводырей, животных, крупногабаритного и тяжеловесного багажа.
В блоке «Москвоведение» можно будет получить базовые знания по истории и топонимике столицы (ключевые события истории города, планировка, основные районы и достопримечательности). Планируется, что этот курс сделает работу водителей такси комфортнее: город с его помощью станет для них более понятным и знакомым.
Блок по русскому языку предусматривает разные уровни сложности для водителей, у которых русский язык родной, и тех, для кого русский язык иностранный. Курс охватывает не только классические темы (грамматика, лексика, нормы произношения и постановки ударения), но и особенности профессиональной коммуникации водителя такси (речевой этикет, поведение в типичных и экстренных, конфликтных ситуациях).
Разделы цифровой платформы будут содержать учебные материалы и тестовые задания, позволяющие оценить уровень освоения изучаемой темы.
Платформу интегрируют с комплексной информационной системой «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») с учетом требований законодательства о персональных данных. Создатели платформы ожидают, что она станет основным инструментом распространения профессиональных знаний среди московских таксистов, что будет способствовать росту комфорта и безопасности перевозки пассажиров.
Угу, глянул уже. Опять ни слова про беззаконие агрегаторов. Да, армянин занес так занес.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#694995
Ластовка М.О.
02 ноя 2021, 21:42
С себя надо начинать, а не пенять на тех, кто даёт тебе хлеб и сам на этом имеет...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Я бы без них больше зарабатывал в службе такси. Так что хлеб забрали. Тебе это говорили уже
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#694998
v_gildenberg
02 ноя 2021, 21:58
Анекдот вспомнился:Ластовка М.О.: С себя надо начинать, а не пенять на тех, кто даёт тебе хлеб и сам на этом имеет...
Москва. Недавнее время. Армянин ловит машину. Подъезжает "копейка".
Армянин:
- Проэзжай!
Подъезжает "москвич":
- Проэзжай!
Подъезжает "волга". Армянин садится в машину.
- Ара, тэбя как зовут, э-ээ?
Водитель:
- Виталий.
- Слюшай мэня Виталий! Сейчас падъедим к гостинице, там мэне будет ждать дэвушка... Ты скажешь: "Шеф я свободен?" А я скажу: "Да Виталий, ти свободэн!" Ти скажешь: "Шеф, дай 100 руб. на бензин." Так ми и расплатимься! Понял?!
Виталик отвечает:
- Понял, нет проблем!
Подъезжают к гостинице. Армянин вышел, поцеловал девушку...
Водила:
- Шеф, я свободен?
Армянин:
- Да, Виталий, ты свободен.
Водитель:
- Шеф дай 1500 руб., а то что-то движок барахлит, надо на сервис загнать...
Армянин:
- хмммм... МАЛАДЕЦ, б***ть, Виталик!



#695064
seregathebest
02 ноя 2021, 23:44
кстати, сегодня видел машину с регионом 77 на желтых номерах в окраске яндекса. По ходу реально кисс-арт таки заработал и тачки сливают в ПитерКолхозник » 02-11-2021, 22:28:Угу, глянул уже. Опять ни слова про беззаконие агрегаторов. Да, армянин занес так занес.
Он у них реально работает уже 2 месяца. Точнее работает наполовину. Самое главное обещанное отключение водил через 8 сасов нп работает. Как всегда в России)
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#695067
seregathebest
02 ноя 2021, 23:51
А в чем тогда заключается половина, если по факту не отключают? Типа всех обязали просто в системе дептранса зарегаться, а дальше делай что хочешь?
Да, как обычно половинчатое решение. Чинуши отчитались о проделанной работе, а ключевое осталось снова за кадром. Думаете зря что ли руководство яндекса ходит в кафе вместе с моск чинушками?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#695074
seregathebest
03 ноя 2021, 01:05
да на самом деле всё ожидаемо, писал еще в августе. Но надежда на собакина таки остается, город слишком богатый и ОТ развит (по сравнению с остальной страной), поэтому если завтра в Москве послать Яндекс нафиг, то городская система не рухнет.seregathebest » 21-08-2021, 16:22:Статистика прекрасно всем известна. 90% эконом-такси составляют в крупных городах киргизы. Для этого не надо ничего поднимать, а достаточно выйти на улицу и посмотреть кто сидит за рулем.
Открою вам тайну-Яндекс никак не препятствует выполнению заказов автомобилям без разрешения на такси. Хоть это разрешение и является по сути простой бумажкой, но показательно отношение Яндекса. Вот прямо сейчас вы можете зарегистрироваться в приложении Яндекса и через полчаса начать ездить, людей возить на своей машине. Думаю, что КИС АРТ пойдет по тому же направлению
В Питере отключить невозможно сейчас. Мурино и Кудрово просто сожгут здание на Суворовском, 67.
Если посмотреть на аудиторию эконома внимательно, то вряд ли возникнут такие мысли. Кто пойдет жечь здания? Студенческая молодежь или азияты, едущие на свои стройки? Вся эта аудитория рассосется по маршруткам и ОТ, откуда собственно и вывалилась на бедные дороги города. Эта же шобла из мурино и кудрово спокойно себе пойдет пешкарусом до девяткино и дыбенко. На дорогах города станет только свободнее. По - прежнему уверен, что именно псевдотакси эконома как минимум на 20% увеличивает трафик. И это надо убирать с дорог
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Если смогут до него добратьсяseregathebest:В Питере отключить невозможно сейчас. Мурино и Кудрово просто сожгут здание на Суворовском, 67.

А чем они хуже любых других 20%, что надо убирать именно их?Колхозник:По - прежнему уверен, что именно псевдотакси эконома как минимум на 20% увеличивает трафик. И это надо убирать с дорог
Все крупные мегаполисы на территории Европы идут через выдавливание бедных с дорог. Через платные парковки, через платные дороги и т.д. Пока места всем хватает, играют в демократию. Как только трава на пастбище кончается , сильные начинают выдавливать слабых. Я думаю, что молодежь, которая составляет огромную аудиторию эконома, можно и нужно выпихнуть на ОТ. Пользы от них кроме яндексу нет никакой. Для таксистов 50% их поездок просто убыточны, для автолюбителей только вред в части увеличения трафика . Т.е. на них зарабатывает только яндекс, остальные терпят убытки
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Если есть, куда выдавливать. ОТ не покрывает 100% поездок. Поездки в центр на работу — в целом да, вот их и надо в первую очередь давить, тем более что они ещё и преимущественно в пик. К счастью, платная парковка как раз бьёт избирательно по ним, вот ей и надо бы заняться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6