Видимо, 337/338 и 347/348, только будет ежедневный двухгруппник.Dionysos: Уфа/Самара–СПб – это какой ниткой??
Как минимум, количество "столиц" (центров регионов, ЯТП) совпадает.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Видимо, 337/338 и 347/348, только будет ежедневный двухгруппник.Dionysos: Уфа/Самара–СПб – это какой ниткой??
Давно пора уже сделать этот трамвай двухгруппником. Только не факт, что двухэтажки именно этой ниткой пустят. Хотя, если включить в каждую группу по сидячке, то может и взлетить.zz27:Видимо, 337/338 и 347/348, только будет ежедневный двухгруппник.Dionysos: Уфа/Самара–СПб – это какой ниткой??
Как минимум, количество "столиц" (центров регионов, ЯТП) совпадает.
Если через Рязань (что возможно, либо придётся два БСа на Бологище-Кр.Узел ставить), то, с учётом запуска 43/44, можно обеспокоится маршрутом 337 и 347. Ибо, помимо всего прочего, они обеспечивают также дневное прибытие из Ярославля в СПб, и связь Иваново и Шуи с СПб (если 45/46 - ВСЁ).Icefer: Скорее ниткой 107 или как его там. Возможно, переложат через Восточный, тогда будет СПб, Тверь, Москва, Рязань, Пенза, Самара, Уфа. Тем более что спб-рязань и мск-пенза двухэтажками уже обкатаны, габарит проверять не надо. 3хх нитку под двухэтажку отдавать вряд ли будут, если много лишних вагонов логичнее одвухэтажить 45/46 или 617, или 59/60.
Вот-вот...Dionysos: Вот и я сомневаюсь, что эти «окольные» трамваи одвухэтажат.
С другой стороны, тогда беспокоит их судьба…
45/46, ИМХО, будет под оптимизацию, после того, как 43/44 раскатают.Icefer: если много лишних вагонов логичнее одвухэтажить 45/46 или 617, или 59/60.
Ну не знаю. Если получится рабоче-крестьянский поезд вместо фирмача, то может будет пользоваться спросом и в естественном виде. Яндекс шесть ночных автобусов рисует.LmV:617/618. Ну если только продлить до того же Ярика, либо до Арха, наоборот.
Одним, при составности 8 вагонов. А обсуждаемое теоретическое одвухэтаживание 337 это будет явно 16 вагонов с расцепкой где-нибудь в Саранске на 8+8 или 15 на 8+7 по образцу 137.EmPeR1oR: А зачем два БСа на участке Бологое - Ярославль? Все двухэтажники что шли, справлялись с одним БСом.
Кострома новомодная - тоже под одним планируется, если ничего не поменялось.
Было 10-11 вагонов в последний раз, но посмотрим.Icefer:Одним, при составности 8 вагонов. А обсуждаемое теоретическое одвухэтаживание 337 это будет явно 16 вагонов с расцепкой где-нибудь в Саранске на 8+8 или 15 на 8+7 по образцу 137.EmPeR1oR: А зачем два БСа на участке Бологое - Ярославль? Все двухэтажники что шли, справлялись с одним БСом.
Кострома новомодная - тоже под одним планируется, если ничего не поменялось.
Ну да. Так-то между группами вообще нефиг ходить, они автономные.AlexPaen: А как вобще эти сцепки/расцепки, там же бсу + герметичный переход?
Делать старорежимный переход для торцов каждой группы с са-3?
Вот где вспомнишь прозорливость тех, кто не бросил ездить на крючке :)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 272