Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#695498 mistaa 06 ноя 2021, 12:21
Swan:
mistaa: Да, ехал на второй из этой пачки - в Рощино были заняты почти все сидячие места. В Зеленогорске народ уже стоял
Обе Ласточки были по 10 вагонов ? Вагоны с креслами по 4 места в ряду (2+2) или 3+2 ?
Первую не видел. Вторая - 10 вагонов, 3+2
LmV: Я уже как-то участвовал в дискуссии, на тему того, как бы сделать лучше.
ИМХО, в пик надо пачку из 2 Ласт, в остальные часы - 1 час (максимум 1,5 часа) интервал СПб-Выборг.
Если всё это до Выборга - будет избыток предложения. Частично стоит запускать до Зеленогорска (Рощино), после Зеленогорска даже летом становится заметно свободнее.
Можно ещё добавить укаждостолбных по маршруту Зеленогорск - Выборг с согласованной пересадкой на Ласточку (с той же платформы с интервалом 2-3 минуты)
#695502 AlexPaen 06 ноя 2021, 13:24
Через 2-3 минуты ее на эту платформу только подать смогут.
Ну и не любят дачники у нас с пересадкой ездить.
Насчет больше экспрессов в Терийоки согласен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#695512 zz27 06 ноя 2021, 14:47
AlexPaen: А там укаждостолбных типа дохрена и больше. Спокойно все по Зелику обгонятся, но большинство коротких и так проскочат. Не скажу про час, но еще 2-3 пары (в выхи 3-4) вполне бы и поместились и спрос был бы. Аллегров тем более что нет.
Что значит "проскочат"? Укаждостолбная идёт 2:15, плюс по пять минут до и после, минус 1:15 хода Ласточки — получаем интервал 1:10 при самом минимальном раскладе.

Либо надо как-то по другому делить поезда на типы. Скажем, выборгские пускать экспрессом до Зеленогорска. Это будет тоже достаточно быстро для поездок в Выборг, а дополнительные рейсы можно будет пускать только до Зеленогорска взамен ускоренных, что заметно дешевле доп.рейсов прямо до Выборга.

Вариант с обгоном по Зеленогорску норм, если можно организовать стоянку у одной платформы. Тогда можно будет ездить от промежуточных до конечной, половину пути (любую из двух) проехав на экспрессе, попав на него через удобную пересадку. Парголово-Выборг или Лейпясуо-Финбан, в таком духе.
#695521 mistaa 06 ноя 2021, 16:05
AlexPaen: Через 2-3 минуты ее на эту платформу только подать смогут.
Ну и не любят дачники у нас с пересадкой ездить.
Насчет больше экспрессов в Терийоки согласен.
Я не помню, там на островную платформу не подать два состава направлением на Выборг? Ласточка уезжает обратно в СПб, в Выборг едет зелёная.
Я думал, если можно - просто на другую сторону платформы перейти, это вполне приемлемая пересадка. А если через подземный переход, то да - популярность будет меньше...
#695525 LmV 06 ноя 2021, 16:16
А может и не обратно уезжает. А дальше, на Выборг, без остановок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695586 Icefer 06 ноя 2021, 22:22
Надо внедрить давно расцепки, как в Германии. 5 вагонов на Выборг, 5 назад в Питер. Когда заменят ЭД4М на ЭГ2Тв, то аналогично расцеплять укаждостолбные на Рощино и на Приветнинское (под порт в Ермилово ветку там наверняка электрифицируют)
#695592 LmV 06 ноя 2021, 22:28
Icefer: Когда заменят ЭД4М на ЭГ2Тв, то аналогично расцеплять укаждостолбные на Рощино и на Приветнинское (под порт в Ермилово ветку там наверняка электрифицируют)
Так электрификацию хотели делать со стороны Приморска, вот в чём дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695623 nm1a 06 ноя 2021, 23:54
Кстати, а почему в Парголово и под 6000-ые, и под "медленные" Ласточки используется крайний путь (четвёртый, по-моему), когда там есть второй главный у той же островной платформы?
Вроде, на линии в этот момент никого нет, а поезда всё равно съезжают по отклонению (со стороны Выборга хоть и пологая стрелка, но всё равно заметно) и затем на главный путь выходят за переездом.
Или это расписание составлено так, чтобы чисто в теории на момент посадки в Парголово можно было бы пропустить что-то высокоскоростное по главному пути в сторону Санкт-Петербурга?
#695629 Icefer 07 ноя 2021, 00:56
LmV:Так электрификацию хотели делать со стороны Приморска, вот в чём дело.
Иии? Сделать электрички Ермилово - Советский - Верхнечеркасово - Финбан? Оставить дизель на крохотном куске, и возить грузы круголями даже тогда когда нет Аллегро? Ну бред же. Если в том же Приветнинском сделать платформу для оборота городских электричек (площади под расширение парка путей - навалом, там явные следы старого разобранного развития), тот участок курортного района будет очень рад, и количество автобусов по приморке можно снизить. Приветненскому можно сделать парность ну как до Рощино, дальше - конечно меньше, но всё же.
#695640 zz27 07 ноя 2021, 02:12
Автобусов там примерно 40 пар. Ну допустим когда маршрутки грохнут, то будет 50-60. Это само по себе не слишком часто, а если ещё часть автобусов заменить электричками, то вообще жопа будет. Да и расположение линии там такое, что много откуда проще на автобусе до Зеленогорска, чем пешком до станции.

Я уж не говорю о том, что механизма переброски субсидий с автобусов на электрички сейчас нет, все дополнительные километры — исключительно за счёт прироста выручки. Кстати тут надо дождаться лета 2022 и посмотреть на баланс, сколько вообще пассажиров будет у пригорода, их может быть очень другое количество относительно нынешних времён. Как вариант, произойдёт такое противное перераспределение, что увеличится спрос в пик и просядет днём, и например придётся переходить на более длинные, но более редкие поезда.
#695672 LmV 07 ноя 2021, 10:39
Icefer:
Иии? Сделать электрички Ермилово - Советский - Верхнечеркасово - Финбан? Оставить дизель на крохотном куске, и возить грузы круголями даже тогда когда нет Аллегро?
Это не ко мне вопросы. Электрификация планировалась за несколько лет до, и под грузы. Что сейчас будет - не знаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695675 LmV 07 ноя 2021, 10:42
zz27: Кстати тут надо дождаться лета 2022 и посмотреть на баланс, сколько вообще пассажиров будет у пригорода, их может быть очень другое количество относительно нынешних времён. Как вариант, произойдёт такое противное перераспределение, что увеличится спрос в пик и просядет днём, и например придётся переходить на более длинные, но более редкие поезда.
И опять шарманка про "только в час пик". :*CRAZY*: Ну произошло уже "невероятное": вытеснение автобусов электричками (в сообщении СПб-Выборг). Дальше - больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695686 Icefer 07 ноя 2021, 10:59
При появлении сервиса до Сестрорецка раз в 6 минут, я почти уверен что автобусы восточнее него почти вымрут, останется некоторое количество дублирующих трассу, как с магистральными автобусами вдоль линий метро в Москве.
#695701 zz27 07 ноя 2021, 12:02
Icefer: При появлении сервиса до Сестрорецка раз в 6 минут, я почти уверен что автобусы восточнее него почти вымрут, останется некоторое количество дублирующих трассу, как с магистральными автобусами вдоль линий метро в Москве.
За счёт чего там будет 6 минут? Там 12 пар автобусов в час заложено, ну и плюс сколько есть электричек, вот и весь поток.
LmV:И опять шарманка про "только в час пик". :*CRAZY*: Ну произошло уже "невероятное": вытеснение автобусов электричками (в сообщении СПб-Выборг). Дальше - больше.
До Выборга не было дикого демпинга. Автобус будет по городскому тарифу и экспрессом, на нём поедут из экономии даже если он будет дольше, как минимум с поостановочными электричками он точно сможет конкурировать. В конце концов, на маршрутках же сейчас ездят, а они и дороже, и автобусы так себе (правда наверное чуть быстрее, чем экспрессы будут).
#695702 AlexPaen 07 ноя 2021, 12:05
zz27:
За счёт чего там будет 6 минут? Там 12 пар автобусов в час заложено, ну и плюс сколько есть электричек, вот и весь поток.
А сколько до Выборга ходило в доласточное время? И что теперь? Ничего не поменялось?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3