#695616
Владимир Дукин
06 ноя 2021, 23:30
Так из Казани в Ебург как раз поездов достаточно. Просто их надо грамотно развести.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да. Поездов вроде немало, но проложены бестолково. Из Ебурга в 2-4 ночи несколько штук, потом утром че-то, а вечером, когда нужно для данного участка, - кое-как и по дням. И так, в общем, почти везде.Владимир Дукин: Так из Казани в Ебург как раз поездов достаточно. Просто их надо грамотно развести.
Так был такой поезд Екб-Ижевск 127/128, но по составности он стал довольно небольшим, грохнутый во время пандемии, и возобновленный сейчас как 225/226, ясно, что такой маршрут убыточен. Есть еще ВБС от Ижевска до Уренгоя, причем, от Красноуфимска это отдельным составом едет. В Агрызе проблемы с маневрами. В том и суть, что отдельным коротким составом возить ВБСы очень дорого, даже на 30 км до Агрыза, на котором еще вцепить куда надо могут не дать.Daniel Kalinxina: Просто нужен нормальный ночник Ижевск-Екатеринбург или нормальный ночник Казань-Екб с ижевской прицепкой. Прибытие в Свердловск к началу раб дня, отправление - в конце его.
Да что мешает то 325-й продлить в Екат? Вот и всё решение проблемы. Время хода как было 10-11 часов, так и будет. Поезд тем более все пердя вдобавок под Пермью собирает. Да и впринципе можно к нему прицепы Уренгойские сделать, чтобы 30 км до Агрыза не тащить, по времени в Екате как раз к 378 он "подстыковывается".Vitaly65535:Так был такой поезд Екб-Ижевск 127/128, но по составности он стал довольно небольшим, грохнутый во время пандемии, и возобновленный сейчас как 225/226, ясно, что такой маршрут убыточен. Есть еще ВБС от Ижевска до Уренгоя, причем, от Красноуфимска это отдельным составом едет. В Агрызе проблемы с маневрами. В том и суть, что отдельным коротким составом возить ВБСы очень дорого, даже на 30 км до Агрыза, на котором еще вцепить куда надо могут не дать.Daniel Kalinxina: Просто нужен нормальный ночник Ижевск-Екатеринбург или нормальный ночник Казань-Екб с ижевской прицепкой. Прибытие в Свердловск к началу раб дня, отправление - в конце его.
Наверняка же успели потратить на подготовку составов, рекламу и прочую хрень кучу денег. Бюджетных. Спрашивается, зачем, раз всё равно не поехало? Даже не так: зачем было назначать заведомый воздуховоз отвратительным графиком?Бобрик-Донской:
Действительно, лучше бы купивших билеты пассажиров уважил двойной компенсацией.Владимир Дукин: Зачем внизу писать второй раз с уважением?)
Уважаемый с уважением)
А зачем в адресе "вн. тер. г. Муниципальный округ Печатники"? С каких пор муниципальные округа стали адресными объектами? Нет таких в КЛАДРе https://kladr-rf.ru/77/000/000/000/0156/Владимир Дукин: Зачем внизу писать второй раз с уважением?)) Уважаемый с уважением))
Ещё один показатель, что у них нет работы на перспективу. Даже на один день. Кинули 300 человек, наверно, считают, что не с перрона же отправили восвоясиDaniel Kalinxina: С магнитогорским поездом от Гранда таки поступили самым гадким образом - отменили в последний день, когда было продано более 300 билетов. Скоты![]()
![]()
Потом ещё хотят, чтобы люди ими ездили...
https://zen.me/22tFkx
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243