Могут, у них есть российское юрлицо и автобусы с местными номерами. Но не хотят. Порывались в Псков начать ездить, но Ласточки задоминировали. А может они слишком приличные и не хотят связываться с системой подбора пассажиров на трассе вместо организованных продаж билетов через интернет, а это изрядная доля пассажиров. В тот же Новгород большинство автобусных пассажиров едет с нелегалами от метро до нужной остановки на месте, а не от автовокзала до автовокзала.Ластовка М.О.:Они, как и Аллегро, не могут заниматься внутрироссийскими перевозками, только международными. Поэтому, welcome to Tallinn, но из СПб! Автобусы ходят и сейчас, их карта лояльности есть, пользуюсь
Да, да - верхне-доминирующие.zz27:Могут, у них есть российское юрлицо и автобусы с местными номерами. Но не хотят. Порывались в Псков начать ездить, но Ласточки задоминировали.


Ну только такие нелегалы, не только бьют по имиджу, а также могут создать проблемы с ФСБ, но и, главное - мимо кассы. За них перевозчик не получает нихера.zz27:А может они слишком приличные и не хотят связываться с системой подбора пассажиров на трассе вместо организованных продаж билетов через интернет, а это изрядная доля пассажиров. В тот же Новгород большинство автобусных пассажиров едет с нелегалами от метро до нужной остановки на месте, а не от автовокзала до автовокзала.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
По идее это работает через сокращение зарплаты водителя примерно на сумму выручки от "попутчиков". Но имидж — да, эти заразы даже не высаживают где попало по пути, хотя казалось бы в чём проблема, если без багажа. А официальные остановки сделать видимо религия не позволяет.LmV:Ну только такие нелегалы, не только бьют по имиджу, а также могут создать проблемы с ФСБ, но и, главное - мимо кассы. За них перевозчик не получает нихера.
Это тоже одна из причин пустоты поездов. Между прочим, по времени Ямала, только, не через Н.Тагил, а через Пермь 2 - Кунгур можно пустить поезд Ек-бург - Москва. Из москвы отпр. в 13-35, приб. в Москву в 10-30, и для Ек-бурга будут очень хорошие время приб. и время отпр. И по времени 82 Москва-Улан-Удэ/Тында в другие дни через день можно пустить до Ек-бурга тот же 16 с временем отпр. из Москвы в 13-10, а время приб. оставить на 9-30. В результате оба Ек-бурга будут ходить в разные дни через день, один - через Горький-Киров-Пермь с Ярославского вокзала, второй - через Казань с Казанского вокзала вне единых оборотов. А Нижневартовск 85/86 завести в ЕО с Тюмень (Ек-бург) - НижневартовскVitaly65535 » 06-11-2021, 23:35:Да. Поездов вроде немало, но проложены бестолково. Из Ебурга в 2-4 ночи несколько штук, потом утром че-то, а вечером, когда нужно для данного участка, - кое-как и по дням. И так, в общем, почти везде.Владимир Дукин: Так из Казани в Ебург как раз поездов достаточно. Просто их надо грамотно развести.
#695637
Vitaly65535
07 ноя 2021, 01:41
Так и есть.SVM:Это тоже одна из причин пустоты поездов.Vitaly65535 » 06-11-2021, 23:35:Да. Поездов вроде немало, но проложены бестолково. Из Ебурга в 2-4 ночи несколько штук, потом утром че-то, а вечером, когда нужно для данного участка, - кое-как и по дням. И так, в общем, почти везде.Владимир Дукин: Так из Казани в Ебург как раз поездов достаточно. Просто их надо грамотно развести.
Это очень хорошо, но зачем там еще поезда, когда в имеющихся ездят в меньших количествах, чем требуется?SVM: Между прочим, по времени Ямала, только, не через н.Тагил, а через Пермь 2 - Кунгур можно пустить поезд Ек-бург - Москва. Из москвы отпр. в 13-35, приб. в Москву в 10-30, и для Ек-бурга будут очень хорошие время приб. и время отпр. И по времени 82 Москва-Улан-Удэ/Тында в другие дни через день можно пустить до Ек-бурга тот же 16 с временем отпр. из Москвы в 13-10
Есть тот же Мск-Улан Удэ через день в 13ч, еще есть в 13ч Москва-Чита, более долгий из-за маршрута через Ярик, но его же надо наполнять пассажирами. Есть через день Северобайкальск в 16ч, вот лучше бы его придумать как сделать ежедневным, хотя в сторону Мск он для Екб не айс конечно.
По мне, так Чита с таким графиком вообще не нужна. Северобайкальск и был ежедневным с Красноярском, но Красноярск сделали летним - большей глупости представить сложно. Красноярск со снятием фирменности в 10-вагонной составности этим летом свободных мест не имел за 30-40 суток!Vitaly65535: Это очень хорошо, но зачем там еще поезда, когда в имеющихся ездят в меньших количествах, чем требуется?
Есть тот же Мск-Улан Удэ через день в 13ч, еще есть в 13ч Москва-Чита, более долгий из-за маршрута через Ярик, но его же надо наполнять пассажирами. Есть через день Северобайкальск в 16ч, вот лучше бы его придумать как сделать ежедневным, хотя в сторону Мск он для Екб не айс конечно.
Москва - Ек-бург нормально можно пустить по времени Улан-Удэ/Тынды в 13-10 с прибытием в 9-30 , а Челябинск через Курган сместить на 18-50 с прибытием по времени Улан-Удэ/Тынды в 5-10
Последний раз редактировалось SVM 07 ноя 2021, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
#695642
v_gildenberg
07 ноя 2021, 04:47
Да…. А ведь когда-то через Ебург поездов было так много, что они ездили через Седельниково . Москва - Усть-Каменогорск например. Теперь - вот так.
#695676
Vitaly65535
07 ноя 2021, 10:43
Ну как Чита не нужна, есть участок Москва-Ярославль-Котельнич, в том числе и Ярославская агломерация, через которую 78 и 2 на восток проходят в 3-4 ч ночи. Я считаю, что читинский лучше провести через Кострому, взамен 1/2, во-первых, ночное сообщение в направлении Кострома-Москва более востребовано, чем Москва-Кострома, во-вторых, время по Костроме в обе стороны будет более удобоваримое.SVM:
По мне, так Чита с таким графиком вообще не нужна. Северобайкальск и был ежедневным с Красноярском, но Красноярск сделали летним - большей глупости представить сложно. Красноярск со снятием фирменности в 10-вагонной составности этим летом свободных мест не имел за 30-40 суток до продажи билетов!
Москва - Ек-бург нормально можно пустить по времени Улан-Удэ/Тынды в 13-10 с прибытием в 9-30 , а Челябинск через Курган сместить на 18-50 с прибытием по времени Улан-Удэ/Тынды в 5-10
Москва-Красноярск - могло не быть билетов на полный маршрут в какие-то дни за счет загрузки на определенных участках, а в целом использование вместимости на маршруте могло быть не особо большим.
Москва-Ебург - чтобы добавить еще один поезд, надо в общем какой-то отменить.
Зато в 80-х Москва-Ебург было 7-9 авиарейсов в день, 2-3 из них проходящие, сейчас 20.v_gildenberg:Да…. А ведь когда-то через Ебург поездов было так много, что они ездили через Седельниково . Москва - Усть-Каменогорск например. Теперь - вот так.
Вот по времени Читы и пустить Москва-Ек-бург через Ярославль (можно и Кострому), а Читу - по времени Ямала туда и обрано через Н.Новгород в черездневном ходу, и не за 110 ч. в пути, а за 91-93 ч.Vitaly65535: Ну как Чита не нужна, есть участок Москва-Ярославль-Котельнич, в том числе и Ярославская агломерация, через которую 78 и 2 на восток проходят в 3-4 ч ночи.
Ну так здОрово! Участок Красноярск-Омск и Пермь-Москва под завязку - этого уже более, чем достаточно. В Енисее и в 155/156 в 2020 году были прицепные вагоны Пермь-Москва. Зачем их грохнули? В итоге и на 155 и на 109 на участке Пермь-Москва мест не былоVitaly65535:Москва-Красноярск - могло не быть билетов на полный маршрут в какие-то дни за счет загрузки на определенных участках, а в целом использование вместимости на маршруте могло быть не особо большим
Замечательными два с первой фото были лет 10 назад. И вы рандомно выбрали одни из лучших машин этого перевозчика, раньше часто пользовался их услугами. Сейчас - всё больше сломаных спинок/выпрыгивающих сидушек, запах выхлопа в салоне. + орущие паршивые сериалы, 3.5мм разъема ж не предусмотрено, впрочем как и usb. А уж если сломается на трассе.. В 12м году отправили вечером перед НГ пачку из 5-7 даблдекеров интервалом 15 мин. После Богородицка один из них сломался, пассажиры ехали стоя в двух других до гостиницы под Конь-Колодезем, там ждали пока приедет резервный из Волгодонска. Через пару лет на нг такая же пачка, но не повезло уже лично мне. В 300+км от Москвы лопнула пневма, сгорел компрессор. До гостиницы не повезли, ждали резерв часов 12 на трассе. И потом 120км/ч по обледенелой дороге.en555: Вот пример замечательных междугородних автобусов на дальние расстояния.

Так точно.Хороший: Ну так очевидно, что приобретая 25-летний Неоплан, приобретатель вряд ли будет заморачиваться качественным техобслуживанием. Ибо стоить оно будет дороже обслуживания нового...
#695839
v_gildenberg
08 ноя 2021, 06:13
Согласен с тем что порядок в автоперевозках (автобусных) наводить надо . Здесь и авиаторы, и железнодорожники выступают единым фронтом. Но даже если ввести закон, который обяжет водителей ездить по двое на расстояние свыше 1000 км, или по времени свыше 12 часов - то принципиально многое не поменяется. Ну на стоимости билетов отразится. Но вряд ли автобус Ростов-Москва будет стоить дороже плацкартного вагона.
Ведь в 90-е было не так. Автобус Борисоглебск-Волгоград стоил дороже чем купе фирменного поезда #1.
как помню 180 рублей , 140 купе и 70-90 плацкарт . Да и автобус Саратов -Балашов стоил 4,5 в СССР вместо 2,5 поезда купе.
Ведь в 90-е было не так. Автобус Борисоглебск-Волгоград стоил дороже чем купе фирменного поезда #1.

#695868
Vitaly65535
08 ноя 2021, 11:51
Чита ежедневная нужна на многих участках.SVM:Вот по времени Читы и пустить Москва-Ек-бург через Ярославль (можно и Кострому), а Читу - по времени Ямала туда и обрано через Н.Новгород в черездневном ходу, и не за 110 ч. в пути, а за 91-93 ч.Vitaly65535: Ну как Чита не нужна, есть участок Москва-Ярославль-Котельнич, в том числе и Ярославская агломерация, через которую 78 и 2 на восток проходят в 3-4 ч ночи.
Нужно ли через Ярославль делать поезд в Ебург - большой вопрос.
Я думал, что в Ярике есть ощутимая посадка куда-нить восточнее Ебурга, но все значимые пункты типа Новосиба, Тюмени, Омска и др составили всего 25 чел в сутки, от 1 до 7 пасс на станцию, по Бую, Данилову, Галичу, Шарье туда еще 11 чел. Не очень понимаю, кем этот 69/70 заполняется на данном участке, но пассажиры же есть, сейчас он в 10 вагонов, из которых сегодня от Мск до Шарьи занято 7, а до Ярославля 6.
Волгодонск - Москва с двумя водителями и ездят.v_gildenberg: Но даже если ввести закон, который обяжет водителей ездить по двое на расстояние свыше 1000 км, или по времени свыше 12 часов - то принципиально многое не поменяется. Ну на стоимости билетов отразится. Но вряд ли автобус Ростов-Москва будет стоить дороже плацкартного вагона.
1500р у перевозчика на 20летних двухэтажных. у них ещё проводник/охранник третим едет.
1700р - у другого на свежих китайцах.
в пути около 15ч.
плацкарт в 113/114 на 10 число - 2500, верхнее боковое 1800, в пути 27ч.
Ограничивают не километры, а часы: 9 часов в сутки, 56 часов в неделю, 90 часов в две недели.
#695873
v_gildenberg
08 ноя 2021, 13:20
Ну хотя бы здесь прижучить. Ввести закон об обязательном резервировании автобуса с дежурным водителем для внештатных ситуаций для парка свыше 10 машин. Обязать ездить за 1000 км если у тебя есть на 5 машин - 1 резервная .megapups: Ограничивают не километры, а часы: 9 часов в сутки, 56 часов в неделю, 90 часов в две недели.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23