Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#696066 Ластовка М.О. 09 ноя 2021, 14:41
ЕвРо: до тех пор, пока харьковская, луганская и донецкая области не перейдут под юрисдикцию РФ курский ход обречён на небытие, а Белгород и Таганрог - на вымирание, а вполне вероятно и на разрушение.
Вымирание и разрушение наступят в любом случае, с такой политикой и экономикой. Причем, с кормлением и присоединением этих паразитов, сепаратистов и нахлебников, это осуществится ещё быстрее! :]:-O:
Курский ход не нужен в принципе, после Тулы, в сторону Орла можно и нужно рельсы снимать :*THUMBS UP*:
Сам вокзал убрать, оставить о.п. м.Курская для МЦД. Тупики Горьковского направления тоже, этим тазикам нечего там делать. Их конечная - Кусково.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#696069 John 3 volta 09 ноя 2021, 14:59
Vitaly65535: В Белгороде все очень неплохо. Пассажиропоток аэропорта из года в год растет, как ФПК запустило дневные поезда в Москву, жд поток тоже начал расти процентов на 5-8 в год. В Таганроге увеличивают кол-во электричек до Ростова, под 20 пар уже, жаль, в Ростове у нового аэропорта транспортное сообщение не продумано.
В советское время если не ошибаюсь, через Белгород и Таганрог ходили почти все поезда с временем хода Москва-Ростов около 19 часов, а на Воронежском ходу таких поездов сейчас несколько..

В Таганроге была Матвиенко и собирается развивать тур кластер. Лечу туда в субботу (через Платов).

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#696074 en555 09 ноя 2021, 15:32
Vitaly65535: В Таганроге падло.
За что вы таганрожцев так не любите? ::-D: ::-D:
#696084 Vitaly65535 09 ноя 2021, 16:17
John 3 volta:
Vitaly65535: В Белгороде все очень неплохо. Пассажиропоток аэропорта из года в год растет, как ФПК запустило дневные поезда в Москву, жд поток тоже начал расти процентов на 5-8 в год. В Таганроге увеличивают кол-во электричек до Ростова, под 20 пар уже, жаль, в Ростове у нового аэропорта транспортное сообщение не продумано.
В советское время если не ошибаюсь, через Белгород и Таганрог ходили почти все поезда с временем хода Москва-Ростов около 19 часов, а на Воронежском ходу таких поездов сейчас несколько..
Скажем так, по Ростовской области основной трафик на Москву ушел на М4, а более платежеспособная часть на авиацию, причем авиация перевозит более чем в 2 раза больше, чем железка суммарно по всем станциям области.
Поэтому сегодня, чтобы ФПК успешно конкурировать в перевозках до Москвы, нужно доезжать часов за 12, а лучше 10. Таким образом, все эти мечты про возвращение поездов южного федерального округа на ход через Харьков и Таганрог, если рассматривать чисто техническую сторону, упрутся в то, что всю линию надо вылизывать на 140-160. Вот 700 км от Мск до Белгорода научились доезжать за 7ч, и загрузка линии позволяет пропихнуть несколько таких поездов в течение дня, а не тупо пачкой, проблемы пока только на участке Москва-Серпухов. Но ведь дальше через Харьков и Таган еще почти 600 км до Ростова, про состояние линии и загрузку лучше наверное даже и не говорить. А тут на 450 км от Москвы до Нижнего совсем не везде есть 140-160, и уже сколько лет реконструируют.
en555:
Vitaly65535: В Таганроге падло.
За что вы таганрожцев так не любите? ::-D: ::-D:
Ай, простите за кривые пальцы ::-):
#696090 Dmitriy_Alexeevich 09 ноя 2021, 17:31
Ластовка М.О.:
Курский ход не нужен в принципе, после Тулы, в сторону Орла можно и нужно рельсы снимать :*THUMBS UP*:
Судя по вашей логике, Северо-Запад России, начиная от окраин Санкт-Петербурга и заканчивая границами Эстонии и Тверской области, следует подчистую сгрести бульдозером, а ещё лучше избавиться от этих территорий посредством атомной бомбы. :*THUMBS UP*: Население Псковской и Новгородской областей уже более чем семимильными шагами приближается к нулевой отметке.
#696092 ЕвРо 09 ноя 2021, 17:35
Vitaly65535: Скажем так, по Ростовской области основной трафик на Москву ушел на М4, а более платежеспособная часть на авиацию, причем авиация перевозит более чем в 2 раза больше, чем железка суммарно по всем станциям области.
Поэтому сегодня, чтобы ФПК успешно конкурировать в перевозках до Москвы, нужно доезжать часов за 12, а лучше 10. Таким образом, все эти мечты про возвращение поездов южного федерального округа на ход через Харьков и Таганрог, если рассматривать чисто техническую сторону, упрутся в то, что всю линию надо вылизывать на 140-160. Вот 700 км от Мск до Белгорода научились доезжать за 7ч, и загрузка линии позволяет пропихнуть несколько таких поездов в течение дня, а не тупо пачкой, проблемы пока только на участке Москва-Серпухов. Но ведь дальше через Харьков и Таган еще почти 600 км до Ростова, про состояние линии и загрузку лучше наверное даже и не говорить.
Скажем так, не надо вообще ничего делать, а лучше всего оставить всё как есть. Что ж, такая точка зрения тоже имеет право на существование.
#696097 Vitaly65535 09 ноя 2021, 18:13
Почему же ничего не делать?
Надо соизмерять усилия с выхлопом от них и расставлять приоритеты.
Эффект от реконструкции 1200 км линии от Москвы до Ростова, частично с новым строительством заместо участков с малыми радиусами, он что даст, какой дополнительный пассажиропоток, учитывая, что быстрее самолета ж-д там все равно не будет, и большинство пассажиров продолжат перемещаться иными видами транспорта?
Вот если из этих 1200 км оставить Москва-Рязань и какие-то лимитирующие перегоны Рязань-Воронеж, а остальной бюджет распределить по небольшим потенциально пассажиронапряженным участкам по стране, как например Челябинск-Каменск Уральский-Екатеринбург, Екатеринбург-Тюмень, Самара-Аэропорт Курумоч-Тольятти, Новосибирск-Тайга и Барнаул, и в таком духе, то здесь "выхлоп" будет достаточно очевиден, и будет получено сокращение времени пути до уровня, не достижимого на других видах транспорта.
#696098 Максим П. 09 ноя 2021, 18:16
Ну ходят эти несколько Ласточек в день, а дальше? Линия пустует. За сутки между Тулой и Орлом дай Бог пар 5-7 грузовых наберется. Перспектив у линии пока не особо.

Тула и Тульская область.
#696101 Icefer 09 ноя 2021, 18:27
Ластовка М.О.: Тупики Горьковского направления тоже
Разберут в рамках реконструкции Курской. Оставят кажется 3, для воможности оборота укаждостолбных из области "на всякий случай". Будет почти как вы сказали, дальняк курского и горьковского направления будет оборачиваться на 4-7 платформах (если не изменяет память, вторая станет D4, третья D2)
#696103 Vitaly65535 09 ноя 2021, 18:36
Максим П.: Ну ходят эти несколько Ласточек в день, а дальше? Линия пустует. За сутки между Тулой и Орлом дай Бог пар 5-7 грузовых наберется. Перспектив у линии пока не особо.
Ну и что?
Какие нужны перспективы?
Сейчас 12 пар ПДС на участке от Тулы до Курска, из которых 6 дневных, есть пригород какой-то. Как в Москве построят 3 и 4 пути на D2, все это поедет быстрее, подвинут чуть позже вечерние поезда из Мск, видимо.
Если все это будут поддерживать на должном уровне, сохраняя скорости и объемы движения, то это вполне нормально.
Конечно, пригородного сообщения надо больше, может, и дневных поездов тоже, учитывая что Щекино не окучено, да и много еще нюансов.
Вот над участком Москва-Тула - надо работать.
#696104 ЕвРо 09 ноя 2021, 18:44
Vitaly65535: Почему же ничего не делать?
Надо соизмерять усилия с выхлопом от них и расставлять приоритеты.
Эффект от реконструкции 1200 км линии от Москвы до Ростова, частично с новым строительством заместо участков с малыми радиусами, он что даст, какой дополнительный пассажиропоток, учитывая, что быстрее самолета ж-д там все равно не будет, и большинство пассажиров продолжат перемещаться иными видами транспорта?
Вот если из этих 1200 км оставить Москва-Рязань и какие-то лимитирующие перегоны Рязань-Воронеж, а остальной бюджет распределить по небольшим потенциально пассажиронапряженным участкам по стране, как например Челябинск-Каменск Уральский-Екатеринбург, Екатеринбург-Тюмень, Самара-Аэропорт Курумоч-Тольятти, Новосибирск-Тайга и Барнаул, и в таком духе, то здесь "выхлоп" будет достаточно очевиден, и будет получено сокращение времени пути до уровня, не достижимого на других видах транспорта.
Правду сказать ни хрена не понял. "Выхлоп", "приоритеты", "заместо", перемещаться", "потенциально" - какая-то помесь канцелярщины и блатняка. А ещё "овернайт", "окучивать" и т.д. Нет, надо бросать читать перлы ЕГЭвыкидышей, а то и вправду, так и свихнуться недолго. Наверное, надо подумать на досуге, может быть прав Кошакур, прекративший общение на всех форумах...
#696109 Максим П. 09 ноя 2021, 19:06
Vitaly65535:
Максим П.: Ну ходят эти несколько Ласточек в день, а дальше? Линия пустует. За сутки между Тулой и Орлом дай Бог пар 5-7 грузовых наберется. Перспектив у линии пока не особо.
Ну и что?
Какие нужны перспективы?
Сейчас 12 пар ПДС на участке от Тулы до Курска, из которых 6 дневных, есть пригород какой-то. Как в Москве построят 3 и 4 пути на D2, все это поедет быстрее, подвинут чуть позже вечерние поезда из Мск, видимо.
Если все это будут поддерживать на должном уровне, сохраняя скорости и объемы движения, то это вполне нормально.
Конечно, пригородного сообщения надо больше, может, и дневных поездов тоже, учитывая что Щекино не окучено, да и много еще нюансов.
Вот над участком Москва-Тула - надо работать.
Перспективы какие? Хотя бы грузов добавили на юг, если с южными пассажирскими никаких улучшений не предвидится. Про Москва - Тула, ехал 4.11 на экспрессе, на 5:48 из Тулы, нас было 4-5 человек в вагоне, правда праздничный день, но все равно, никакие Серпухов и Чехов ситуацию не спасли.

Тула и Тульская область.
Да никогда на Курском ходу от Москвы до Харькова много грузовых не было, даже при Союзе. Там и инфраструктуры нет и не было для них.

Gadjonysz
#696112 Фыва Цукен 09 ноя 2021, 19:25
да и куда там грузам ехать? местный грузопоток небольшой, а если речь про новороссийск - то для этого одвухпутили и электрифицировали линию сызрань-саратов-волгоград-тихорецкая.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2