(Рукалицо). Это же...1,5 часа минимум (с огромным участком по городу, кстати), из которых почти час - до выезда из Девяткино. Удивительно вот что: позиционирование бобиков, как экспресс-автобусов (да ещё и комфортных), и при это - выбор самого медленного маршрута впринципе (с ужасной ездой, и всем таким).Это уже просто ПАЗофанатизм натуральный Впрочем... каждый дрочет, как он хочет.zz27:В основном от Просвета через Девяткино. Поэтому и без вариантов на бобике, чтоб без пересадок. Но и от/до Девяткино тоже иногда.
Нормально — это сидя и без особых пробок. На пазике, да.
Хоть... вприсядку на еже.
И да, "без особых пробок", видимо, тоже самое, что "нормально". И боюсь спросить: а что же тогда "особая пробка"? Видимо, любофф к езде (от и до) на ПАЗике, не могут перебить, ни - обычные трудности, ни особые извращения на маршруте (по возращении: преодоление пробок по обочине).
Если "перерыв", это когда ждать 20 минут, то - не удивительно.zz27:На электричке тоже ездил, вполне нормальный вариант… если она есть в нужное время. А я вечно в перерыв попадал.
Это не просто избыточно. Метрополитен (заведомо убыточный) - может катать составы в любое время раз в 2 минуты. С пригородным ж.д. сообщением - иначе. Тут нужны субсидии, на уровне МЦК, потому что того, что дают сейчас - будет недостаточно.zz27:Стандартные 8-9, у нас же составы уже есть, которые в пик ходят. Ну да, избыточно, но надо учитывать, что там выручка хорошая, за 12 км тариф как за 20.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел