Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#695990 LmV 09 ноя 2021, 01:22
zz27:В основном от Просвета через Девяткино. Поэтому и без вариантов на бобике, чтоб без пересадок. Но и от/до Девяткино тоже иногда.
Нормально — это сидя и без особых пробок. На пазике, да.
(Рукалицо). Это же...1,5 часа минимум (с огромным участком по городу, кстати), из которых почти час - до выезда из Девяткино. ::-!: :=-O: Удивительно вот что: позиционирование бобиков, как экспресс-автобусов (да ещё и комфортных), и при это - выбор самого медленного маршрута впринципе (с ужасной ездой, и всем таким).Это уже просто ПАЗофанатизм натуральный :=-O: Впрочем... каждый дрочет, как он хочет.
Хоть... вприсядку на еже. :*ROFL*:
И да, "без особых пробок", видимо, тоже самое, что "нормально". :%): И боюсь спросить: а что же тогда "особая пробка"? :=-O: Видимо, любофф к езде (от и до) на ПАЗике, не могут перебить, ни - обычные трудности, ни особые извращения на маршруте (по возращении: преодоление пробок по обочине).
zz27:На электричке тоже ездил, вполне нормальный вариант… если она есть в нужное время. А я вечно в перерыв попадал.
Если "перерыв", это когда ждать 20 минут, то - не удивительно. ::-D:
zz27:Стандартные 8-9, у нас же составы уже есть, которые в пик ходят. Ну да, избыточно, но надо учитывать, что там выручка хорошая, за 12 км тариф как за 20.
Это не просто избыточно. Метрополитен (заведомо убыточный) - может катать составы в любое время раз в 2 минуты. С пригородным ж.д. сообщением - иначе. Тут нужны субсидии, на уровне МЦК, потому что того, что дают сейчас - будет недостаточно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695995 zz27 09 ноя 2021, 02:24
LmV:(Рукалицо). Это же...1,5 часа минимум (с огромным участком по городу, кстати), из которых почти час - до выезда из Девяткино. ::-!: :=-O: Удивительно вот что: позиционирование бобиков, как экспресс-автобусов (да ещё и комфортных), и при это - выбор самого медленного маршрута впринципе (с ужасной ездой, и всем таким).Это уже просто ПАЗофанатизм натуральный :=-O: Впрочем... каждый дрочет, как он хочет.
В смысле, а от Просвета до Кузьмолово есть варианты? В частности в дневной перерыв. До Девяткино чуть меньше получаса, ну и там минут 20 ещё.
Если "перерыв", это когда ждать 20 минут, то - не удивительно. ::-D:
Перерыв это дневной перерыв.
Это не просто избыточно. Метрополитен (заведомо убыточный) - может катать составы в любое время раз в 2 минуты. С пригородным ж.д. сообщением - иначе. Тут нужны субсидии, на уровне МЦК, потому что того, что дают сейчас - будет недостаточно.
Навскидку рейс стоит тысяч шесть. То есть нужно набрать 150 человек на восьмивагонку для самоокупаемости или по 20 человек на вагон.
Опять же, надо учитывать что такое движение ухудшит автобусы, что дополнительно загонит пассажиров уже на все электрички включая существующие.
#695996 AlexPaen 09 ноя 2021, 06:04
От Просвета до Парнаса если добраться, там более приемлемый вариант есть - 674.
Есть еще 413 от самого Просвета, но он ходит совсем загадочно.
А у меня расписание в телефоне, сотка до Мурино, плюс собака, либо Парнас и 674. В 205 полезу только ну если совсем припекло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#696096 suntechnic 09 ноя 2021, 18:10
смотрю на яндексе новое расписание, это просто глюк, что на Балтийском все ласточки выпилили?
номера остались теми же, график почти такой же.
#696099 AlexPaen 09 ноя 2021, 18:20
На тутуре пишет ласточки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#696107 Icefer 09 ноя 2021, 18:46
LmV:
Это не просто избыточно. Метрополитен (заведомо убыточный) - может катать составы в любое время раз в 2 минуты. С пригородным ж.д. сообщением - иначе. Тут нужны субсидии, на уровне МЦК.
Ну таки и в метро и на мцк парность непостоянна. Просто на мцк она кратна длине неизменяемого интервала (4 или 8 минут; раньше, как и на мцд, было 6 или 12) а в метро интервал изменяем от теоретически достижимых 1:30 (есть в Москве и Киеве; в СПб кажется минимальный 1:45 на 2 линии в пик) до 6-8 минут в глубокий внепик типа 23+, но изменяемый плавно, в течение например часа каждый поезд можно отправлять на 5-10 секунд позже и так за десяток циклов перейти с 1:50 до 3+ или обратно, убирая/выдавая составы из депо где-то в промежутках (например, делается 3:40 по отправлению с Ветеранов, а с Автово это уже 1:50)
#696108 zz27 09 ноя 2021, 18:50
suntechnic: смотрю на яндексе новое расписание, это просто глюк, что на Балтийском все ласточки выпилили?
номера остались теми же, график почти такой же.
Глюк. Номера 7ххх, то есть Ласточки.
#696150 nm1a 09 ноя 2021, 21:55
Автобусы из Девяткино так себе вариант в большинстве случаев. То есть, на них можно в окрестные деревни вдоль шоссе ездить (где от ж/д ещё топать прилично, например те же остановки УТЦ ВИФК или какое-нибудь Рапполово). Хотя, в то же Кавголово (которое платформа) я один раз добрался позже электрички, которую не хотел ждать полчаса в Девяткино. А дальше по шоссе и вдоль железки (Осельки, Лесколово, Сосново, Лосево) - ну ни разу автобус меня быстрее не довозил. Комфорт в пазиках тоже ниже, чем в еле-живых ЭТ-2. Несмотря на сравнительно частые рейсы, народу набивалось много, как летом, так и весной-осенью.
В Приозерск ходят уже нормальные рейсовые автобусы, но, честно говоря, их компоновка мне нравится куда меньше электричечной (места меньше, колени упираются в кресло спереди, туалетов нет). Говорили, что от Приозерска до Девяткино или Парнаса ехать "быстрее и дешевле". Быстрее - ни разу. Почти четыре часа против трёх на не-экспрессе. Дешевле - да, но не так серьёзно. Льготникам так и электричка дешевле будет, наверное.
Поездки в шестивагонных (спасибо, что не четырёхвагонных) ЭТ2 я этим летом как-то перенёс, но там быстро дошло, что экономия пары вагонов сильно аукнется. В салоне хотя бы окна открываются, и через них можно дышать (почти везде воздухом, а не пылью с выхлопами). В рейсовом автобусе кондиционеры хоть и были, но не работали, только вентиляция. Ехать можно, но дольше на час. В пазиках мне трёх раз хватило (60 человек на салон?) проехать в жару, чтобы больше так не делать.
Так что вряд ли автотранспорт переманит всех пользователей существующих электричек... По большей части, их остановки (и места, в которые оттуда можно попасть) не пересекаются. Это не Выборгское направление, где 75% пассажиров действительно могут ехать в Выборг.
Но улучшать, действительно, есть что. "Окон" дневных быть не должно, хоть какие-то, но рейсы не помешают. Кстати, Девяткино - Каменногорск - Выборг могла бы днём вполне решить этот вопрос (по скорости она как обычная электричка, если отправлять её в дневное окно, то и дневной поток по бОльшей части Приозерского направления получит возможность поехать, и ныне недоступные места станут доступными, и в Выборг можно будет доехать раньше, чем после четырёхчасового окна из Петербурга вообще хоть что-то отправится).
#696160 mistaa 09 ноя 2021, 22:20
Выборгские Ласточки конкретно раскатали. Сегодня вечером ехал из Рощино до Удельной - снова 10 вагонов, в Зеленогорске остались считанные сидячие места. Раньше зимой сдвоенные не ходили
#696168 LmV 09 ноя 2021, 22:26
nm1a:
Поездки в шестивагонных (спасибо, что не четырёхвагонных) ЭТ2 я этим летом как-то перенёс, но там быстро дошло, что экономия пары вагонов сильно аукнется. В салоне хотя бы окна открываются, и через них можно дышать (почти везде воздухом, а не пылью с выхлопами). В рейсовом автобусе кондиционеры хоть и были, но не работали, только вентиляция. Ехать можно, но дольше на час. В пазиках мне трёх раз хватило (60 человек на салон?) проехать в жару, чтобы больше так не делать.
Так что вряд ли автотранспорт переманит всех пользователей существующих электричек... По большей части, их остановки (и места, в которые оттуда можно попасть) не пересекаются. Это не Выборгское направление, где 75% пассажиров действительно могут ехать в Выборг.
Вот именно. А у с учётом, что на Выборгском направлении Ласты выиграли у автобусов, то на значительной части Карельского перешейка, ж.д. преимущественна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696226 zz27 10 ноя 2021, 10:08
nm1a:Так что вряд ли автотранспорт переманит всех пользователей существующих электричек... По большей части, их остановки (и места, в которые оттуда можно попасть) не пересекаются. Это не Выборгское направление, где 75% пассажиров действительно могут ехать в Выборг.
Автотранспорт переманивает пассажиров в периоды низкого спроса, и этого уже достаточно для существенной дыры в бюджете электричек. Причём железка дневным перерывом можно сказать что сама вынуждает автобусы ездить как минимум в объёме, достаточном для вывоза межпика, а раз эти автобусы всё равно ходят, то они и в другое время кого-нибудь да перехватят.

Я предлагаю другое обсудить: какой ПС оптимален на узле в ближайшем будущем? Поезда с комфортной компоновкой сидений ограничены по вместимости, на стандартную платформу влезает 8 вагонов Ласточки, которые по вместимости примерно как семь стандартных. А поезда с лавками по комфорту на уровне пазика, но позволяют обеспечить сидячими местами большее количество пассажиров, и за счёт этого хотя бы не быть хуже пазика.
Там, где ходит 6 вагонов, замена на семивагонные Ласточки возможна без проблем, где 8 — большой вопрос что делать.
#696230 AlexPaen 10 ноя 2021, 10:28
Даже раздолбанное старое торжокское ведро не может быть хуже пазика в любом случае. Так как режим движения гораздо спокойней и за редким исключением, 99%-е соблюдение графика, а не "хз когда приедешь".
Насчет вместимости, считаю вопрос решается уменьшением интервалов, а не увеличением вагонности.
А для повышения привлекательности все-таки пора переходить на другие сидушки.
Даже жуткие югославские ЭРки внутри дают фору нашим стандартным пригородным компоновкам.
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#696236 zz27 10 ноя 2021, 10:44
AlexPaen: Даже раздолбанное старое торжокское ведро не может быть хуже пазика в любом случае. Так как режим движения гораздо спокойней и за редким исключением, 99%-е соблюдение графика, а не "хз когда приедешь".
Может. А насчёт графика — расписание же считается нормальным смотреть перед поездкой, вот и пробки тоже можно глянуть.
Насчет вместимости, считаю вопрос решается уменьшением интервалов, а не увеличением вагонности.
А для повышения привлекательности все-таки пора переходить на другие сидушки.
Даже жуткие югославские ЭРки внутри дают фору нашим стандартным пригородным компоновкам.
Но суммарная вместимость будет меньше, дополнительные вагоны дешевле, чем дополнительные поезда из тех же вагонов. На какие-то направлениях это критично, на каких-то не очень. Да и нитки не везде есть. Другой вопрос, что сам по себе меньший интервал тоже пригодится.
С компоновкой аналогично, более комфортных сидений будет меньше. У нас вот ходит состав от АЭ, так в нём стоя ездить приходится, и толку от удобных кресел?
#696238 AlexPaen 10 ноя 2021, 11:05
У нас, в отличие от московского узла, стоячие не от того, что пропускная способность уперлась в лимит, а от заказа, не поспевающего за потоком и не желающего его увеличения. Кроме тосненского и волховского направления нет никаких проблем с нитками.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#696247 Icefer 10 ноя 2021, 11:37
А заказ вообще растёт? Ну вот в том году +5 пар до Красного села появилось. Но это без пересечения границы регионов, согласовывать ни с кем не надо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5