Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#696362 LmV 10 ноя 2021, 20:40
Фыва Цукен: да, блин, от субсидий какой дурак откажется? а вот давать их в этом случае не стоило бы.
"Ну как не порадеть родному человечку?"(С) ::-[: Глянь, кто получатель... :;-):
С Черепом, вероятно, тоже самое...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696367 v_gildenberg 10 ноя 2021, 20:59
Интересно. Почему же никого не смущают субсидии пригородным перевозчикам и ФПК за перевозки!? ГСЭ - весь на субсидиях. А тут - сделали субсидии для перевозчиков , причём не только для Аэрофлота. Цены - демократичные. Ещё и есть плоские тарифы для дальнего востока. Чего же такая избирательность?
#696368 Liski 10 ноя 2021, 21:03
Пригородным компаниям в следующем году вообще 36 миллиардов отвесят только за льготную ставку инфраструктуры, это без учета компенсаций из местного бюджета за выпадающие доходы от перевозок и льготные тарифы. Это в 4 раза больше, чем авиакомпаниям. ФПК и ГСЭ пока не видел цифр, но думаю вместе за 20 миллиардов перевалят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696370 Liski 10 ноя 2021, 21:06
Я вот так смотрю - запустили авиарейсы из Воронежа во все города на маршруте Белгород - Новосибирск. Будут авиарейсы в Самару, Уфу, Челябинск, Новосибирск. Причем по 3 раза в неделю. Поезду скоро придет конец.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696371 LmV 10 ноя 2021, 21:09
v_gildenberg: Интересно. Почему же никого не смущают субсидии пригородным перевозчикам и ФПК за перевозки!? ГСЭ - весь на субсидиях. А тут - сделали субсидии для перевозчиков , причём не только для Аэрофлота. Цены - демократичные. Ещё и есть плоские тарифы для дальнего востока. Чего же такая избирательность?
См.выше. Паша писал, и я тоже. Кроме того, у авиации полюбому выигрыш в скорости.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696372 v_gildenberg 10 ноя 2021, 21:10
НДС на железнодорожные перевозки – как пригородные, так и дальнего следования - вроде бы как обнулены до 2030 года :=-O:
#696374 v_gildenberg 10 ноя 2021, 21:13
LmV:
v_gildenberg: Интересно. Почему же никого не смущают субсидии пригородным перевозчикам и ФПК за перевозки!? ГСЭ - весь на субсидиях. А тут - сделали субсидии для перевозчиков , причём не только для Аэрофлота. Цены - демократичные. Ещё и есть плоские тарифы для дальнего востока. Чего же такая избирательность?
См.выше. Паша писал, и я тоже. Кроме того, у авиации полюбому выигрыш в скорости.
Михаил! У авиации всегда был выигрыш в скорости. :=-O: А практика возврата инвестиций (пусть даже через лоббизм) вполне нормальна. Ничего плохого я в ней не вижу. Инвестор построил аэропорт за свои деньги, и хочет чтобы затраты на его стройку окупились. Я бы слетал в Тобольск :=-O:
#696375 LmV 10 ноя 2021, 21:16
v_gildenberg: А практика возврата инвестиций (пусть даже через лоббизм) вполне нормальна. Ничего плохого я в ней не вижу. Инвестор построил аэропорт за свои деньги, и хочет чтобы затраты на его стройку окупились. Я бы слетал в Тобольск :=-O:
Построил то - за свои, а вернуть хочет - за бюджетные!
Это называется: приватизация прибыли, и национализация убытков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696377 v_gildenberg 10 ноя 2021, 21:22
Ой, начинается ::-!: это - к лехе. Далее - без меня . Чижик ваш построен тоже на частные деньги, а платит за него город .
#696378 LmV 10 ноя 2021, 21:25
v_gildenberg: Ой, начинается ::-!: это - к лехе. Далее - без меня . Чижик ваш построен тоже на частные деньги, а платит за него город .
Речь идёт о том, что "чтоб отбить за ненужное, надо это ненужное построить". Т.е. соорудили зачем-то непонятно, а теперь - субсидия на это. А если что и нужное... Как объяснить субсидирование коммерчески успешных направлений?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696380 LmV 10 ноя 2021, 21:33
v_gildenberg: Ну здрасьте , приехали ! Когда аэропорты стали чем-то ненужным !? :=-O:

Михаил, с Вами все хорошо!?
С нами - всё хорошо. :*KING*:

См.где Тюмень, и где Тобольск, и население Тобольска (такое расстояние, впринципе - окружность обслуживания одной воздушной гавани). Паша, может, ещё объяснит. И да, когда аэропорт нужен, он - моментально становится прибыльным. Но, поскольку есть Тюмень, вот и...приходится тянуть мясо чужими руками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696383 v_gildenberg 10 ноя 2021, 21:49
Миша, у меня вопрос : у Нижнекамска , у Нижневартовска, у Сургута, у Ноябрьска, у Ханты-Мансийска есть свой аэропорт , а Тобольск - чем хуже!? Тем что он лично Вам не нужен!? Ну так - он другим нужен. Другие прилетят либо в Тобольск, либо в Питер. Валерий им экскурсии проведёт, Колхозник на такси покатает. В Тобольске есть промышленные предприятия СИБУРа, в Питере - есть у них даже учебные центры. В Тобольске проводятся крутые забеги . :=-O: да в конце концов - пусть люди летают по низким ценам туда -сюда !? Это плохо что ли!? Я считаю это нормально. Нормальные пацаны сделали нормальный аэропорт и пускай за это получат бабки. Это ж не ваша «баклан-арена», которая десятилетие строилась….За счёт бюджета города тоже.
#696384 Liski 10 ноя 2021, 21:56
Скоро у Миши подгорит еще от проекта трех аэропортов в городах с населением едва за 100 тыс, которые с большой вероятностью профинансируют, ибо попали в программу. Кроме того, планируется реконструкция аэропорта в Старом Осколе ::-D:
Последний раз редактировалось Liski 10 ноя 2021, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych и гости: 9