В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69557 Komandor 26 дек 2009, 04:35
поржалуста расшифруйте
что зщначит возвращал за 3 часа
за 6 часов
я вот недели две назад возвратил через 10 часов после отправления и получил 250 р а билет стиоил 250р
а как быть в служае эл регистрации???
#69561 НИКОЛА 26 дек 2009, 09:21
Еще раз. Во внутрироссийском сообщении при поездке на поезде РЖД возвращать можно в течение 12 часов после отправления состава, в этом случае к возврату билетная часть за минусом комсбора. В случае электронной регистрации билета у вас нет, ПОЭТОМУ ВЕРНУТЬ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕГО, даже в претензионном порядке, ибо никто не может доказать, были вы в поезде или нет - может, вы полпути проехать успели.
#69563 Kotenok 26 дек 2009, 10:00
zdr:В нынешней же ситуации пассажир не сможет доказать, что он не находился в вагоне во время действия проездного документа.
Если пассажир обратился в кассу на станции посадки после отправления поезда - то вполне очевидно, что в вагоне он не находится, это доказывается самим фактом обращения.
zdr:ФАС? Ну не знаю. Если по правилам, то всё упирается в проездной документ, а его в нашем случае нет в природе.
Неправда. Проездной документ в природе есть. См. приказ Минтранса России "Об установлении формы электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте" от 23 июля 2007 г. N 102.
zdr:Так что эл.регистрация в принципе выпадает из правил, и ФАС при рассмотрении такого дела скорее всего обяжет её отменить вовсе, потому что оснований обязать возвращать деньги по правилам тут нет.
Ну как нет оснований? Правила проезда. :)

Возможная технология возврата в этом случае (в авиации именно так и происходит) - человек обращается в кассу на станции посадки, ему оформляют проездной документ "на бланке строгой отчетности" и по этому документу производят возврат.
#69577 zdr 26 дек 2009, 18:09
Kotenok:Если пассажир обратился в кассу на станции посадки после отправления поезда - то вполне очевидно, что в вагоне он не находится, это доказывается самим фактом обращения.
И это в течение 12 часов после отправления поезда? А если билет Москва-Владимир? Он за эти 12 часов смотается туда, вернётся и скажет что опоздал.
zdr:ФАС? Ну не знаю. Если по правилам, то всё упирается в проездной документ, а его в нашем случае нет в природе.
Неправда. Проездной документ в природе есть. См. приказ Минтранса России "Об установлении формы электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте" от 23 июля 2007 г. N 102.
[/quote]

Ну тогда предъявите его :;-):
zdr:Так что эл.регистрация в принципе выпадает из правил, и ФАС при рассмотрении такого дела скорее всего обяжет её отменить вовсе, потому что оснований обязать возвращать деньги по правилам тут нет.
Ну как нет оснований? Правила проезда. :)
[/quote]

нету в правилах проезда ни слова про эл.регистрацию
Возможная технология возврата в этом случае (в авиации именно так и происходит) - человек обращается в кассу на станции посадки, ему оформляют проездной документ "на бланке строгой отчетности" и по этому документу производят возврат.
В случае эл.регистрации РЖД бланковый билет можно оформить не позднее часа до отправления поезда. Позднее этого срока билет не распечатывают, так как уже сформирована посадочная ведомость. В авиации ситуация в корне другая, так как регистрация проходит непосредственно перед вылетом на стойке и в посадочную ведомость пакс не попал. На ж.д. такое невозможно.
#69596 Komandor 27 дек 2009, 12:11
понятно
вот же мутная регистрация

небуд делать тогда никогда
ибо очень часто впритык бываю на поезда
и часто возвращаю за час и меньше жо отпр
а то и после отпр бывает возвращаю
а тут кукиш получается!!
нехило!!
и главное нигде особо нет слов что будте граждане внимательны в случае опоздания на поезд вы не получите никопейки!!
#69601 Kotenok 27 дек 2009, 14:09
zdr:И это в течение 12 часов после отправления поезда? А если билет Москва-Владимир? Он за эти 12 часов смотается туда, вернётся и скажет что опоздал.
Это проблемы РЖД, и не надо включать "правило верблюда" и перекладывать проблему на пассажира :).
По законодательству РЖД обязана осуществить возврат, так что если РЖД не разработает какой-либо механизм, позволяющий контролировать фактический проезд пассажира прошедшего электронную регистрацию (в авиации этот механизм существует - проверка производится при выходе на посадку) - то придется платить :)

zdr:Ну тогда предъявите его :;-):
Предьявите кому? :)
Кассиру - достаточно взять паспорт пассажира, бланк электронного заказа и посмотреть в терминал, чтобы убедиться что документ существует. Да и 38 справку никто не отменял. :)[/quote]
zdr:В случае эл.регистрации РЖД бланковый билет можно оформить не позднее часа до отправления поезда. Позднее этого срока билет не распечатывают, так как уже сформирована посадочная ведомость.
Маразм в лучшем духе РЖД, пещерные технологии :)
Не пофиг, по чему пассажир поедет - по билету или по ведомости?..

И опять же, если пассажир прошел регистрацию но захотел сдать билет менее чем за час перед отправлением - нет законного права не вернуть ему денег. А раз можно вернуть тому кто сдает перед отправлением - значит, можно и тому кто сдает после. :)
zdr:В авиации ситуация в корне другая, так как регистрация проходит непосредственно перед вылетом на стойке и в посадочную ведомость пакс не попал. На ж.д. такое невозможно.
Здрасьте, как так не попал?
Посадочная ведомость на самолет формируется в момент закрытия регистрации, и по ней сверяют на гейте - прошел пассажир на посадку или нет. И бортпроводники в салоне перед вылетом по головам тоже не просто так считают - цифра должна сойтись с ведомостью. :)
#69604 Komandor 27 дек 2009, 14:42
надо в кассу возврата сходить узнать

прикинусь мол опоздал на поезд хочу деньги получить и паспорт дам
потом тут напишу
#69605 НИКОЛА 27 дек 2009, 15:21
Kotenok:
zdr:И это в течение 12 часов после отправления поезда? А если билет Москва-Владимир? Он за эти 12 часов смотается туда, вернётся и скажет что опоздал.
Это проблемы РЖД, и не надо включать "правило верблюда" и перекладывать проблему на пассажира :).
По законодательству РЖД обязана осуществить возврат, так что если РЖД не разработает какой-либо механизм, позволяющий контролировать фактический проезд пассажира прошедшего электронную регистрацию (в авиации этот механизм существует - проверка производится при выходе на посадку) - то придется платить :)
Ну так вперед, заставьте!
не смешно даже.
#69618 Komandor 28 дек 2009, 02:03
администратор скзала что только вслучае болезни или дтп и так далее можно поехать в агенство предоставить документы и билет распечатают и вернут деньги

всётаки он существует!!!!! а так мол раз зарегестрировался значит ты уже покаал билет как будто и его забрали-поэтому сам виноват что не попал на поезд-тебя же предупреждали перед регистрацией

ЛЮДИ!НЕДЕЛАЙТТЕ ЭЛ РЕГИСТРАЦИЮ!! чтоб не было проблем
администратор на московском вокзале так и сказала-нафиг она нужна-сами себе проблемы создадите-если что
представляю -белет в купе фирменное а лучше два билета в адлер стоимостью 7000р каждый и изза пропуска коллоны с мигалками вы опаздываете на поезд
и денежку и отпуск тю-тююю
#69653 Андрей Москва 28 дек 2009, 22:19
Сообщение при покупке билета через Интернет:
ПРЕДЛАГАЕМ ПРОЙТИ ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
Условия электронной регистрации:
1. Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.
2. Электронная регистрация выполняется одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе.
Физическое лицо, оформляющее заказ, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.
3. Пассажиру, прошедшему электронную регистрацию и не оформившему проездной документ (билет) не позднее 1 часа до отправления поезда в кассе ОАО РЖД или с помощью терминала самообслуживания, возврат денежных сумм не производится.
4. Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда:
o в Личном кабинете;
o оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО "РЖД" или с помощью терминала самообслуживания.
5. Отказ от электронной регистрации выполняется одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе.
Физическое лицо, отказавшееся от электронной регистрации, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от электронной регистрации.
Подробная информация об условиях электронной регистрации размещена в Информации для пассажира пункт 11.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 220