В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69638 Erfen 28 дек 2009, 13:57
1) Выбора поездов по времени отпр/приб/в пути, по количеству и типу мест
2) Полной информации о классе обслуживания
3) Списка имен для быстрого ввода
4) Оплаты электронными деньгами
5) Предложите свой вариант :)
#69641 joy 28 дек 2009, 15:16
Если говорить о сайте РЖД - отсутствие информации по номерам свободных мест в составе (на е-квитке такая опция есть). Это ИМХО принципиальный недочет.

Остальное не так существенно.
#69643 SONNAR 28 дек 2009, 17:33
Мне не хватает информации о модели конкретного вагона в поезде, именно о МОДЕЛИ, а не о классе (у авиаперевозчиков же указывается, например Airbus A-319, Boeing-777 и т.д.). Т.е. мне бы хотелось заранее знать, аммендорф/ТВЗ старой серии/ТВЗ-трансформер или что-то иное. И еще не хватает фотографий поездов - для каждого фирменного поезда можно было бы разместить как минимум 3 фото: вагон снаружи, вид обычного купе и вид СВ-купе.
#69645 zdr 28 дек 2009, 18:15
кто ж знает, какой модели вагон прицепят в ВЧД? ::-): Никто, естественно, такую информацию в "экспресс" не заводит.
Последний раз редактировалось zdr 29 дек 2009, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
#69646 Антон Ефимов 28 дек 2009, 18:57
Мне не хватает точной информации о цене билета, иными словами, хочу видеть следующее: реальная цена - все скидки (коэффициенты) в явном виде = итоговая цена. Но, видимо, мои наивные запросы не по зубам экспрессу?!
#69647 megapups 28 дек 2009, 19:23
zdr:кто ж знает, какой мождели вагон прицепят в ВЧД? ::-): Никто, естественно, такую информацию в "экспресс" не заводит.
Это все отговорки. Захотели бы - сделали бы.
Мне вот тоже такая информация нужна. И № мест. Ну и "список пассажиров", которым оформляешь билет тоже не помешал бы.
#69665 zdr 29 дек 2009, 07:21
megapups:Это все отговорки. Захотели бы - сделали бы.
В смысле, обязать все вагонные депо за 45 суток (!!!) знать какой они конкретно вагон поставят и вводить эту информацию в экспресс для 0,00000000000001 % пассажиров? Естественно никто и никогда этого делать не захочет
#69667 transsibFAN 29 дек 2009, 10:34
SONNAR:Мне не хватает информации о модели конкретного вагона в поезде, именно о МОДЕЛИ, а не о классе (у авиаперевозчиков же указывается, например Airbus A-319, Boeing-777 и т.д.).
Даже у авиаперевозчиков нет никакой гарантии, что Вы полетите именно на А319/Б-777, которые были указаны в расписании. Что ж от железной дороги тогда ждать... Ну будет заявлен, допустим, СВ - "тверичанин", а часов за 5 до рейса у него выйдет из строя генератор, а другого нет вагона (но есть немец). И что делать в этом случае? Отменять рейс из-за того, что нет вагона той модели, что заявлена в расписании? По-моему, при такой раскладке недовольных будет куда больше, чем от замены ТВЗ на Аммендорф ::-D:

Конечно, такая информация лично мне была б тоже интересна, но заводить такое в систему - явный перебор.
#69668 transsibFAN 29 дек 2009, 10:37
zdr:В смысле, обязать все вагонные депо за 45 суток (!!!) знать какой они конкретно вагон поставят и вводить эту информацию в экспресс для 0,00000000000001 % пассажиров? Естественно никто и никогда этого делать не захочет
А такое вообще возможно сделать?
ИМХО, нет.
#69671 SONNAR 29 дек 2009, 11:54
transsibFAN:
SONNAR:Мне не хватает информации о модели конкретного вагона в поезде, именно о МОДЕЛИ, а не о классе (у авиаперевозчиков же указывается, например Airbus A-319, Boeing-777 и т.д.).
Даже у авиаперевозчиков нет никакой гарантии, что Вы полетите именно на А319/Б-777, которые были указаны в расписании. Что ж от железной дороги тогда ждать... Ну будет заявлен, допустим, СВ - "тверичанин", а часов за 5 до рейса у него выйдет из строя генератор, а другого нет вагона (но есть немец). И что делать в этом случае? Отменять рейс из-за того, что нет вагона той модели, что заявлена в расписании? По-моему, при такой раскладке недовольных будет куда больше, чем от замены ТВЗ на Аммендорф ::-D:

Конечно, такая информация лично мне была б тоже интересна, но заводить такое в систему - явный перебор.
Хотя бы нужно писать, что есть "по умолчанию", при этом ставить оговорку, что "в случае выхода из строя вагон может быть заменен на другой"
#69672 SONNAR 29 дек 2009, 11:57
SvyatSvyat:Я бы не отказался от возможности бронирования билетов, а не покупки их сразу.
Билеты бронируются на 10 минут..А в бронировании на большее время нет смысла - будут бронировать перекупщики и изымать из продажи целые составы.
#69674 АЛС-АРС 29 дек 2009, 12:07
Я пока нашёл два существенных недостатка:
1). Отсутствие возможности купить билет школьнику с 50%ной скидкой. Сам документ можно проверять и при посадке, с этим проблемы врядли возникнут.
2). Нет возможности сделать скидку 10% на сапсан туда-обратно.
#69676 zdr 29 дек 2009, 12:13
transsibFAN:
zdr:В смысле, обязать все вагонные депо за 45 суток (!!!) знать какой они конкретно вагон поставят и вводить эту информацию в экспресс для 0,00000000000001 % пассажиров? Естественно никто и никогда этого делать не захочет
А такое вообще возможно сделать?
ИМХО, нет.
да при желании, написании ТЗ и выделении фондов всё возможно - дописали же модуль электронной регистрации, которого в системе не было изначально
#69679 Erfen 29 дек 2009, 12:52
Если и возможно, то какой смысл? Большинство пассажиров вряд ли разбирается чем отличается старый тверской вагон от нового.

заказ ж/д билетов, наличие мест, расписание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 230