Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#697447 megapups 16 ноя 2021, 21:07
Зря вы так ухмыляетесь. Многие москвичи и жители столицы обзавелись дачами на Рижском взморье. У меня даже не одни знакомые имеют там домики для отдыха, а тетя Ревекка, например, уезжала в мае и возвращалась только к ноябрю в Москву. И ей бы ой как понравилось садиться в Москве и выходить в Вайвари. А поезд можно было бы и подзадержать.
#697458 Фыва Цукен 16 ноя 2021, 21:25
таки шо, тётя ревекка не может пересесть в риге на электричку?

а потом, "многие" - это сколько? на поток хотя бы в пару сотен человек в день будет?
#697486 megapups 16 ноя 2021, 21:54
Владимир Дукин: Мегапупс, это та самая тётя Рива, за которую я знаю?
Да Ревекка Гиршевна. Мы ей тогда котенка смотреть ходили. Но она потом другого выбрала. :Koshechka_03:
#697504 LmV 16 ноя 2021, 22:11
Нет, это всё - не повод. Правильно Паша заметил: Мск-Таллин ещё могут, а Мск-Рига - нет.
Ну а если, внезапно, возродят, то на любой вокзал могут закинуть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697614 Сергиус 17 ноя 2021, 10:30
Латыши распродают старые вагоны. Если вы можете предоставить факт продажи новых вагонов, которые курсировали в последние годы в составе Латвийского экспресса, то поменяю свою точку зрения.
А новые (если они ещё остались) и продавать никуда не надо. Достаточно их сдать в аренду тем же казахам. Что и делается с большим успехом. Они там даже фирменные цвета LE не меняют ::-D: .
А зачем казахам менять фирменные цвета? У латышей несколько лет как новая ливрея вагонов, а старую ливрею они казахам просто подарили, благо они вписываются в колор казахского корпоратива.
Последний раз редактировалось Сергиус 17 ноя 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
#697615 Сергиус 17 ноя 2021, 10:31
EmPeR1oR:
Ластовка М.О.:
EmPeR1oR: ЛДЗ продала все вагоны, перегонка вагонов была этим летом в Казахстан, фотографии есть на профильных сайтах.
Только вчера получал фото из Риги, где утром было обледенение КС и на заднем плане вагоны от 1/2 стоят в новом окрасе...
Да, часть продали (старые), часть в аренде ходит по КТЖ, но не все.
Да, пардон, новые ТВЗ у них еще остались.
Вот-вот. Я про это и твердил
#697617 Сергиус 17 ноя 2021, 10:58
uziel: Москва-Рига не будет. Что остается? Москва-Псков? Да его можно отправить и с Белорусского, и Курского. Или как транзитный из НиНо или Белгорода. Под один поезд вряд ли будут держать вокзал.
Вот для электричек Рижский следовало бы оставить. Нужен резерв на случай ремонтов и прочих обстоятельств на участке Аоексевский пост-Подольск.
Будут держать вокзал - не будут. Для РЖД этот вопрос чисто политический.
Ни для кого не секрет, что в последние лет 25 всю территорию Рижского вокзала и двора хочет прибрать к рукам мэрия Москвы, чтобы построить там комплексы человейников. Но проблема в том, что вся территория принадлежит РЖД, у которой нельзя так просто отжать хоть один метр при помощи региональных законов. Всю деятельность РЖД и вся ее собственность регулируется только федеральными законами. РЖД не хочет ни продавать, ни дарить дорогую землю в центре города мэрии. Это удобная логистика для грузового двора, прямой выезд на ТТК... Запрет движения большегрузов внутри МКАДа нанес смертельный удар рижскому грузовому двору, вот и заговорили снова о ликвидации Рижского вокзала, но как мы видим, РЖД по прежнему не намерены отдавать землю мэрии и на территории грузового двора собирается строить свой деловой центр РЖД-сити. Все правильно - одни выпадающие доходы заменят другими, возможно более высокими от аренды офисных/торговых площадей в центре Москвы, в пешей доступности от метро. Вот и вокзал оставят, так как пока есть вокзал, мэрия на сто процентов не сможет отжать территорию, для этого надо менять ряд федеральных законов. То что зданию Рижского вокзала присвоили статус памятника архитектуры, это добавили неприятностей РЖД - при ремонте, перекладке коммуникаций и пр. придется проходить ряд согласований, но это собственно мелочи.
Надеюсь, я прояснил реальное положение вещей? Вокзал оставят и ПДСы на него вернут. Для РЖД вопрос этот чисто политический. Да и если убрать один вокзал, то можно и все остальные вокзалы убрать из Москвы (оставить только пару транзитных на МЦК), а МЦД занимают гораздо меньше места по занимаемой площади.
#697625 Сергиус 17 ноя 2021, 12:13
LmV: С Рижского вокзала не попасть на ГХ ОЖД, а вот наоборот, с Ленинградского или Курского вокзалов на Рижских ход - можно.
Можно ли с Рижского вокзала попасть на Белорусский (Смоленский) ход?
Если нет, то поезда на и через Белоруссию придётся пускать или через Невель-2-Витебск, либо менять голову по Манихино-1.
Если да, то продлить можно.
Но зачем полюбому? Белорусский вокзал и так не сильно загружен уже. Если только не поставить целью перевести на Рижский поезда на Калининград.
Перевести на Рижский поезда на Калининград? в принципе вполне возможно, правда это на час замедлит время движения поездов. Но тогда имеет смысл перевести все поезда на Литву и Эстонию, а также часть поездов на Псков и Невель на Рижский вокзал... Но при этом имел бы смысл переименовать Рижский вокзал в Балтийский ::-D: И зачем в Манихино голову менять? Ржев-Вязьма и без смены головы скушают.
А так, при сильной загрузке Белорусского и Ленинградского вокзалов был бы разумный вариант, но не в этом десятилетии и не в последующем, хотя кто знает....
#697650 SM@TRON 17 ноя 2021, 17:02
Сергиус: Надеюсь, я прояснил реальное положение вещей? Вокзал оставят и ПДСы на него вернут. Для РЖД вопрос этот чисто политический.
Мсье у нас верующий?! Тогда лично я вопросов больше не имею... С религиозными фанатиками спорить - себе дороже :*TIRED*: .
Да и если убрать один вокзал, то можно и все остальные вокзалы убрать из Москвы (оставить только пару транзитных на МЦК), а МЦД занимают гораздо меньше места по занимаемой площади.
Если вы не заметили - именно это сегодня и происходит. За исключением тех самых "трёх вокзалов" сконцентрированных в одной точке города + Павелецкий в качестве вспомогательного, всё остальное благополучно пришло в упадок и в общем то уже никому не нужно. Сейчас ещё в обход Киевского МЦД запустят и адью вам с кисточкой :;-): .

С уважением, Евгений.
#697651 SM@TRON 17 ноя 2021, 17:06
Особенно радуют розовые бредни про "сильную" загрузку Белорусского ::-D: . Кем и чем, когда и с чего это вдруг, он будет не то что "сильно" а "хоть как нибудь" загружен - решительно непонятно. Он даже в 80-х и 90-х в общем то не был загружен.

С уважением, Евгений.
#697652 Icefer 17 ноя 2021, 17:20
Киевский оставят - депо стрижа сложно куда-то перенести (хотя я встречал слухи про Орехово-Зуево, но они пока не реализованы), + брянские бешеные + климовский овернайтер + периодические южные медляки (83 и 109 я так понимаю на Восточный не влезут) + допы. Ну короче Витебский на минималках (не зря у них есть общая тема на двоих параллельная)
#697653 Icefer 17 ноя 2021, 17:25
Даже если отремонтировать ветку от Рижского к Станколиту, которую при строительстве о.п. Марьина Роща собираются демонтировать, на участке от Савёловской до Белорусской только 4 пути, и между поездами МЦД пропихнуться там будет сложно и не нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14