В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69705 transsibFAN 30 дек 2009, 08:50
Komandor:не
а скока потрачено на эту линию ваще кошмар
для нас нереально дорого
Дорого, говорите?
РЖД уже как-то озвучивало стоимость ВСМ Москва - Питер - 60 млрд $ ::-D: Китайская почти в два раза дешевле, при том что длиннее в 2 раза почти.
Так что по нашим-то меркам - копейки однако ::-D: ::-D:
#69706 heming 30 дек 2009, 10:49
Итого имеем по факту - если исходить из километража, то стоимость проезда более, чем в два раза ниже сапсанов (дневного и вечернего)
#69709 zdr 30 дек 2009, 12:15
отсюда вывод: недовольным сапсаном - вилькоммен в КНР на ПМЖ ;-))
#69723 Andrey VI 30 дек 2009, 15:35
zdr:отсюда вывод: недовольным сапсаном - вилькоммен в КНР на ПМЖ ;-))
С удовольствием. Организуете?
#69751 ABC 31 дек 2009, 03:36
Скоростной поезд исключил из расписания 12 пассажирских поездов и 7 электричек октябрьской ж/д.
Это безобразие!!! То есть питерцам - ездить в Москву не на чем, существующие поезда и самолеты их не устривают? И ради нескольких буржуев - страдают тысячи людей!!! Вы не можете не понимать - что ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ этих отмененных поездов и электричек во много раз больше "аудитории" САПСАНА... И тем не менее - непонятно чьи интересы ставите все-таки во главу угла.
Так и с оставшимися поездами ЧТО ТВОРИТЕ???
Почему 29 декабря элекропоезд отправлением 7.35 из Твери подали под посадку в 7.55? Почему этот же поезд простоял 2 часа под Клином? Почему сотни и сотни РАБОЧИХ РУК опаздали на работу более, чем на 2 часа? Почему кто-то из этих "без вины виноватых" был оштрафован, возможно и уволен? Кто и как за это ответит?

И это - не единичный случай!!! Чуть ли не каждый день возникает какая-нибудь "накладка" и люди ПО ПЯТЬ ЧАСОВ проводят в пути, состоящего из скольких - ста пятидесяти? ста шестидесяти? Ста семидясети километров? Много, правда? Для пяти-то часов "пути"......можно ведь - и еще доооольше сделать...
Вы считаете - это УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ?
Или все таки "передержки"?
Как к скотам последним отношение от вас - к "клиентам". Кто-то хватается за сердце и ищет по вагонам нитроглицерин - а кто-то стоит по два часа на морозе, на замечательных платформах...где нет ни крыш, ни других укрытий от ветра и осадков, ни элементарных скамеек.

Вы бы хотели, чтоб Ваш шестилетний ребенок, не выдержав два часа в стоящем поезде с неработающем туалетом - все-таки описался и на станции прибытия мокрым шел на мороз?
ВЫ хотели бы - чтоб Ваша старенькая мама стояла по два часа зимой на своих больных ножках на каких-нибудь "Березках дачных" и гадала - доживет она до дому-до хаты или умрет прямо на платформе?
Вы хотели бы?
ВЫ ХОТЕЛИ БЫ?
Где совесть Ваша, господа чиновники? Где разум? Где ответственность перед своим кормильцем-народом, перед налогоплательщиками, стариками и детьми???
ГДЕ???

Нет ответа, как всегда. Вы ж - вершители судеб, в высях предгорних обитаете - почти у самого Христа за пазухой. Что вам до каких-то людишек, они же - быыыыдлоооо, правда? Вот-вот, молчание - знак согласия... И только шуршат мятые десятки в кармане бессовестного контролера, который сшибает взятки с безлибетников...как будто эти несчастные тверяки - ставшие на родной Земле "гастарбайтерами" - ездят зайцами в Москву из удовольствия, а не потому что ЭЛЕМЕНТРАРНО ЖИТЬ НЕ НА ЧТО...

Ни в какие ворота, господа монополисты - эржэдэшники, коммунальщики, госпенсионнофондники и прочие. Вы ОПОЛОУМЕЛИ с такими тарифами!!!
Кругом ворье и жулье. И нет управы. И справедливости нет!
И хочется сказать людям: не уповайте на Медведевых и Путиных по старой русской традиции "Царь-батюшка доообрый, он просто не знааает - он него скрываааают, как народ живет". Не собирайте эти бессмысленные петиции, не пишите писем, не пытайтесь написать просьбу "разобраться с беспределом" в президентском блоге...это бесполезно.
Все всё и без вас знают!
РЫБА ГНИЕТ - С ГОЛОВЫ!!!
((с)АВС)
#69762 Антон Ефимов 31 дек 2009, 10:58
ABC:Ни в какие ворота, господа монополисты - эржэдэшники, коммунальщики, госпенсионнофондники и прочие. Вы ОПОЛОУМЕЛИ с такими тарифами!!!
Что вы предлагаете? Если каждый считающий себя обделенным в данной ситуации сподобится написать хотя бы заяву в ФАС (не так то это и затратно по времени), имхо, есть неплохие шансы уличить РЖД в злоупотреблении доминирующим положением в данном сегменте перевозок.
#69766 Армен Дартаньян 31 дек 2009, 12:58
Не надо ограничиваться только ФАС. Напишите и на kremlin.ru, и на сайт Путина, и вашим местным властям. Вполне возможно, что одозначной трактовки законодательной базы по этому вопросу может не быть. Но если положение противоречит портебностям населеления в транспорте и здравому смыслу, то власти могут вмешаться и такие прецеденты были. Лучше написать, чем не написать. И это относится не только к тем, кого ситуация задела лично, но и сочуствующим. Кто знает, что будет завтра?
#69778 bogdan51 31 дек 2009, 23:36
Уважаемый,АВС!
До боли понятен Ваш крик души большинству простых людей.
Спасибо,Вам.
#69782 Антон Ефимов 01 янв 2010, 18:16
The trains use technology developed by China Railway High-speed and technologies developed in cooperation with Siemens and Kawasaki. The trains used on the line are manufactured completely in China.
Обсуждение адекватности стоимости проезда и предложения переехать в Китай, конечно, хорошо, но я бы хотел обратить внимание на данные предложения. Даже китайцы в кратчайшие сроки выкупили/разработали технологии и организовали собственное производство. А начинали они, надо сказать, всего-то в 2004 со стандартных 160 км/ч на линии Гуанчжоу - Шэньчжэнь (на некоторых других направлениях тесты проводились с конца 90x годов до 200-240 км/ч), сегодня на этой линии они уже имеют до 390 км/ч, а в масштабах страны - собственное производство, рабочие места, налоги и т.д.

А у нас - шиш, вместе конкретных проектов развития собственных (пусть совместных) производств в очередной раз говорят про экономический кризис (типа потом, потом...), вместо грамотных программ долгосрочного кредитования/лизинговых услуг для поддержки собственного производителя в трудную минуту, мы заключаем контракты на > 600 млн евро с Сименсом на поставку и обслуживание птичек (немцы там обрадовались поди, что нашли таких дураков-показушников), сокращаем собственное уже во многом модернизированное производство подвижного состава и разрушаем коллектив того же Тверского вагоностроительного постоянными увольнениями.

Считаю, что проект Сапсан в российском исполнении оказался несвоевременным: в текущем виде он должен был начаться значительно раньше или позже, но быть основанным на собственной технологии/совместном производстве в последнем случае. Покамест же наше экономика не получила от проекта Сапсан ровным счетом ничего, кроме, пиара РЖД и восторженных визгов жирующих пассажиров, что де удобно однако!
#69784 SONNAR 01 янв 2010, 18:53
ABC:Скоростной поезд исключил из расписания 12 пассажирских поездов и 7 электричек октябрьской ж/д.
Это безобразие!!! То есть питерцам - ездить в Москву не на чем, существующие поезда и самолеты их не устривают? И ради нескольких буржуев - страдают тысячи людей!!! Вы не можете не понимать - что ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ этих отмененных поездов и электричек во много раз больше "аудитории" САПСАНА... И тем не менее - непонятно чьи интересы ставите все-таки во главу угла.
Так и с оставшимися поездами ЧТО ТВОРИТЕ???
Почему 29 декабря элекропоезд отправлением 7.35 из Твери подали под посадку в 7.55? Почему этот же поезд простоял 2 часа под Клином? Почему сотни и сотни РАБОЧИХ РУК опаздали на работу более, чем на 2 часа? Почему кто-то из этих "без вины виноватых" был оштрафован, возможно и уволен? Кто и как за это ответит?

И это - не единичный случай!!! Чуть ли не каждый день возникает какая-нибудь "накладка" и люди ПО ПЯТЬ ЧАСОВ проводят в пути, состоящего из скольких - ста пятидесяти? ста шестидесяти? Ста семидясети километров? Много, правда? Для пяти-то часов "пути"......можно ведь - и еще доооольше сделать...
Вы считаете - это УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ?
Или все таки "передержки"?
Как к скотам последним отношение от вас - к "клиентам". Кто-то хватается за сердце и ищет по вагонам нитроглицерин - а кто-то стоит по два часа на морозе, на замечательных платформах...где нет ни крыш, ни других укрытий от ветра и осадков, ни элементарных скамеек.

Вы бы хотели, чтоб Ваш шестилетний ребенок, не выдержав два часа в стоящем поезде с неработающем туалетом - все-таки описался и на станции прибытия мокрым шел на мороз?
ВЫ хотели бы - чтоб Ваша старенькая мама стояла по два часа зимой на своих больных ножках на каких-нибудь "Березках дачных" и гадала - доживет она до дому-до хаты или умрет прямо на платформе?
Вы хотели бы?
ВЫ ХОТЕЛИ БЫ?
Где совесть Ваша, господа чиновники? Где разум? Где ответственность перед своим кормильцем-народом, перед налогоплательщиками, стариками и детьми???
ГДЕ???

Нет ответа, как всегда. Вы ж - вершители судеб, в высях предгорних обитаете - почти у самого Христа за пазухой. Что вам до каких-то людишек, они же - быыыыдлоооо, правда? Вот-вот, молчание - знак согласия... И только шуршат мятые десятки в кармане бессовестного контролера, который сшибает взятки с безлибетников...как будто эти несчастные тверяки - ставшие на родной Земле "гастарбайтерами" - ездят зайцами в Москву из удовольствия, а не потому что ЭЛЕМЕНТРАРНО ЖИТЬ НЕ НА ЧТО...

Ни в какие ворота, господа монополисты - эржэдэшники, коммунальщики, госпенсионнофондники и прочие. Вы ОПОЛОУМЕЛИ с такими тарифами!!!
Кругом ворье и жулье. И нет управы. И справедливости нет!
И хочется сказать людям: не уповайте на Медведевых и Путиных по старой русской традиции "Царь-батюшка доообрый, он просто не знааает - он него скрываааают, как народ живет". Не собирайте эти бессмысленные петиции, не пишите писем, не пытайтесь написать просьбу "разобраться с беспределом" в президентском блоге...это бесполезно.
Все всё и без вас знают!
РЫБА ГНИЕТ - С ГОЛОВЫ!!!
((с)АВС)
Во-первых, к чему создавать отдельную тему, здесь уже есть темы, касающиеся "Сапсана"
Во-вторых, не нравится вам он или нет возможности - не ездите, никто не заставляет. Если мне не нравятся СВ в "премиумах" - я там и не езжу, при этом я еду на других альтернативных поездах, часто жертвуя своим временем (которое для меня гораздо дороже денег). Альтернатива "Сапсану" - самолеты, другие поезда, автобусы в-конце-концов. К тому же на направлении есть и другие поезда, вообще не принадлежащие РЖД. Естественно "Сапсан" удобнее по времени и комфортнее, но тем, кому главным критерием выбора является цена - придется жертвовать другим (удобним временем и комфортом) - ехать либо ночью, либо на автобусах, и ничего удивительного в этом нет.
#69785 Антон Ефимов 01 янв 2010, 19:06
SONNAR:Во-вторых, не нравится вам он или нет возможности - не ездите, никто не заставляет.
Вы что-то имеете против товарищества и взаимопомощи? Пользователь abal73 приводил здесь справедливую, на мой вгляд, цитату Мартина Нимёллера, что когда придут за вами, за вас уже некому будет заступиться.
#69788 SONNAR 01 янв 2010, 20:06
Антон Ефимов:
SONNAR:Во-вторых, не нравится вам он или нет возможности - не ездите, никто не заставляет.
Вы что-то имеете против товарищества и взаимопомощи? Пользователь abal73 приводил здесь справедливую, на мой вгляд, цитату Мартина Нимёллера, что когда придут за вами, за вас уже некому будет заступиться.
Нет, конечно, я ничего не имею против. Но подобные отзывы оставляют в большинстве своем люди, не имеющие представления о простейших рыночных отношениях - так как уже писал здесь о том, что:
а) есть группа пассажиров, которые по финансовым соображениям не будут ездить на "Сапсане", соответственно:
б) есть автобусники, которые при наличии спроса тут же активизируются и спрос полностью будет удовлетворен;
в) если рассматривать полный маршрут, то есть самолет;
г) за удобство по времени, комфорт (т.е. за "Сапсан") и все подобное нужно платить.
Но выбор-то в любом случае есть - "Сапсан" это, безусловно, самый быстрый и комфортный вариант поездки, НО ДАЛЕКО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ. Время отправления/прибытия здесь учитывать не уместно (см. п "г").
Аналогичный пример - рейс а/к Austrian Нижний Новгород - Вена, в пути 4.5 часа, стоимость билета эконом от 400 €, это единственный прямой рейс. Однако можно доехать до Москвы в сидячке "Буревестника" за 10 €, или даже дешевле на автобусе, а далее улететь за 100-150 € по акционному тарифу того же "Аэрофлота", но это 5-6 часов на поезде до Москвы + дорога до "Шереметьево" + сам перелет 4 часа, итого 12-15 часов. Естественно лететь напрямую быстрее и удобнее, но дороже.
#69794 Машинист 01 янв 2010, 22:26
SONNAR:
Антон Ефимов:
SONNAR:Во-вторых, не нравится вам он или нет возможности - не ездите, никто не заставляет.
...НО ДАЛЕКО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ (вариант)....
А предложите-ка, пожалуйста, варианты
- как попасть человеку в понедельник на работу, который едет из Лихославля в Питер?
- то же самое - из Малой Вишеры в Москву?
- варианты следования до деревни Гадюкино с пересадкой по Спирово, когда автобус ходит в раз в день в дневное время?
- итд

То, что вы говорите, почти все правильно, но только на полное плечо СПБ-МСК. А вот по провинции этот САПСАН ударил очень сильно (в том числе и отменой Юности).

Кстати, а знаете средний размер зарплаты в Бологое? Нет? А зря. Я знаю - у меня там живут родственники и друзья. И уж поверьте - Сапсаном они пользоваться не будут.
#69802 SONNAR 02 янв 2010, 01:54
Машинист: - как попасть человеку в понедельник на работу, который едет из Лихославля в Питер?
- то же самое - из Малой Вишеры в Москву?
- варианты следования до деревни Гадюкино с пересадкой по Спирово, когда автобус ходит в раз в день в дневное время?
- итд
Увеличить по станциям Лихославль, Бологое, Вишера и т.д. предварительную продажу до Москвы/Питера в плацкартные и в часть купейных вагонов обычных (нефирменных) поездов - мурманский, новгородский, петрозаводский, чтобы обеспечить доступным транспортным сообщением пассажиров из данных мест, имеющих невысокий доход. Естественно, эти поезда идут ночью и приходят в Мосву/Питер рано утром, но за удобное время отправления/прибытия, о чем я уже говорил, надо платить.
Предварительная продажа на них от этих станиций есть и сейчас, но мест просто маловато, а у ночных поездов остановки и в Вишере, и в Лихославле существуют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251