Антон Ефимов:SONNAR:Во-вторых, не нравится вам он или нет возможности - не ездите, никто не заставляет.
Вы что-то имеете против товарищества и взаимопомощи? Пользователь abal73 приводил здесь справедливую, на мой вгляд, цитату Мартина Нимёллера, что когда придут за вами, за вас уже некому будет заступиться.
Нет, конечно, я ничего не имею против. Но подобные отзывы оставляют в большинстве своем люди, не имеющие представления о простейших рыночных отношениях - так как уже писал здесь о том, что:
а) есть группа пассажиров, которые по финансовым соображениям не будут ездить на "Сапсане", соответственно:
б) есть автобусники, которые при наличии спроса тут же активизируются и спрос полностью будет удовлетворен;
в) если рассматривать полный маршрут, то есть самолет;
г) за удобство по времени, комфорт (т.е. за "Сапсан") и все подобное нужно платить.
Но выбор-то в любом случае есть - "Сапсан" это, безусловно, самый быстрый и комфортный вариант поездки, НО ДАЛЕКО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ. Время отправления/прибытия здесь учитывать не уместно (см. п "г").
Аналогичный пример - рейс а/к Austrian Нижний Новгород - Вена, в пути 4.5 часа, стоимость билета эконом от 400 €, это единственный прямой рейс. Однако можно доехать до Москвы в сидячке "Буревестника" за 10 €, или даже дешевле на автобусе, а далее улететь за 100-150 € по акционному тарифу того же "Аэрофлота", но это 5-6 часов на поезде до Москвы + дорога до "Шереметьево" + сам перелет 4 часа, итого 12-15 часов. Естественно лететь напрямую быстрее и удобнее, но дороже.