#69803
Аня-Анечка-Анюта
02 янв 2010, 05:46
Я, простите, начинаю сомневаться в умственной полноценности некоторых здесь присутсвующих. Вы себе жизнь за Мкадами и Кадами представляете вообще, нет? Так вот умничали бы в тех вопросах - в которых понимаете. Тысячи людей ездят на работу за 5-10 станций на электричке.
Вы предлагаете с Межево или Кузьминки, например, прокатиться до Твери, там сесть на поезд до Москвы, а из Москвы вернуться электричкой, например, до Крюкова или Солнечногорска? А если человек работает, как все нормальные люди, часов с 8-9и, то со своей Кузьминки он должен выехать до Твери часа в 3 ночи минимум - на чем, извините? И как, если обратно он вернется таким же кривым макаром - где-то в лучшем случае в полночь?
Что делать людям с промежуточных платформ???
Вот в РЖД, похоже, такие же красавцы живут - не имеющие представления о том, что В РЕГИОНЕ РАБОТЫ НЕТ!!! Вообще!!! В принципе!!! Никакой!!!
Что коммунальщики - такие же борзые, как рждшники и их точно так же не волнует, кто и как должен платить. Главное должен платить - даже по самым безумным тарифам! Долженмля!!! Что медицины бесплатной нет...тем более - в этих деревнях да полустанках. Что дети не растут сами по себе - их надо кормить и одевать.
ВЫ ЧЁ - НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ КАТАЮТСЯ НЕ РАЗВЛЕКАТЬСЯ, А КОРМЯТ СЕМЬИ!!! И что денег у них - едва-едва. То же самое РЖД в Крюкове рабочим предлагает 6 000 р, ЗА-ШИ-БИСЬ, зажрись и шикуй!!! Гуляй, рванина...
Дебилы какие-то, прости Господи - слов нет. "Не нравится - не езди", "пусть организуют продажу билетов на другие поезда"... Ёесель, умники - ВЫ АП ЧЕМ??? Вы сядьте в тверскую электричку отправлением в 6.00 и посмотрите - сколько народу. Помножьте хотяб на 3 и получите пассажиропоток, с которым не справится ни автобусное сообщение, ни существующие поезда (которые сократили на 12 единиц, кстати). Эти люди не имеют возможности купить себе даже ведро с гайками производства Запорожского автозавода, жилье в Мкс/подмск им не по карману, работы во всяких завидово да поваровках НЕТ. Зато дохрена советчиков, которым что в лоб - что по лбу... Русским языком написали вам - что с сокращением электричек пассажиропоток остался прежним, что оставшиеся электрички теперь пропускают Сапсаны/недосапсаны и едут 150км 5-6 часов - чтоб в десятки меньшее количество питерасов добралось в Мск за 3,5 часа. Что сидит рабочий люд на головах друг у друга в зассанной/засраной душегубке по нескольку часов - из-за того, что подобные некоторым местным форумчанам очень торопяться, видите ли, и на скоростях в упор не видят реального экономичсекого положения в стране и уровня жизни БОЛЬШИНСТВА ее населения. А когда их носом в это тыкают - оне, дескать, не понимают почему кто-то "ноет", а уж решения предлагают - что хоть стой, хоть падай.
Толерасты, извините за выражение... За деньги, потраченные на сапсанизацию - можно было построить две вертолетные площадки и огранизавать вертакси Питер-Москва-Питер для перемещения аудитории "Сапсана", только какже бы тогда РЖД смогло брать откаты, ведь воздух - не его юрисдикция?
Все очевидно, братцы. Сапсан едет с такой скоростью - которую могли бы обеспечить и местные поездостроители, только намного дешевле и "белее". Но поскольку кому-то нужно было отмыть бабло - то сделали это через немцев. Которые теперь дают отзывы - О ВЕЛИКОЛЕПНОМ УПРАВЛЕНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ В РОССИИ. Я сцу и плачу, простите, господа. Я понимаю, конечно - сколько было выведено денег из РФ под это дело, и что немцам из них досталось немало...но совесть-то надо иметь, чтоб не называть черное белым? Расходы по проекту пытаются переложить на пассажиров путем диких тарифов на проезд. Чтоб загнать народ на дорогие поезда - убирают бюджетные маршруты... Это бизнес, детки. И не надо тут - о высоких целях развития, о стремлении к современным технологиям, тем паче - О ЗАБОТЕ И КОМФОРТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, это вообще горячечный бред по-моему. Только настолько все криво сделали, что ни вашим-ни нашим не будет. Людей простых жалко, вот кому в этой ситуации жопа полная.
Вы предлагаете с Межево или Кузьминки, например, прокатиться до Твери, там сесть на поезд до Москвы, а из Москвы вернуться электричкой, например, до Крюкова или Солнечногорска? А если человек работает, как все нормальные люди, часов с 8-9и, то со своей Кузьминки он должен выехать до Твери часа в 3 ночи минимум - на чем, извините? И как, если обратно он вернется таким же кривым макаром - где-то в лучшем случае в полночь?
Что делать людям с промежуточных платформ???
Вот в РЖД, похоже, такие же красавцы живут - не имеющие представления о том, что В РЕГИОНЕ РАБОТЫ НЕТ!!! Вообще!!! В принципе!!! Никакой!!!
Что коммунальщики - такие же борзые, как рждшники и их точно так же не волнует, кто и как должен платить. Главное должен платить - даже по самым безумным тарифам! Долженмля!!! Что медицины бесплатной нет...тем более - в этих деревнях да полустанках. Что дети не растут сами по себе - их надо кормить и одевать.
ВЫ ЧЁ - НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ КАТАЮТСЯ НЕ РАЗВЛЕКАТЬСЯ, А КОРМЯТ СЕМЬИ!!! И что денег у них - едва-едва. То же самое РЖД в Крюкове рабочим предлагает 6 000 р, ЗА-ШИ-БИСЬ, зажрись и шикуй!!! Гуляй, рванина...
Дебилы какие-то, прости Господи - слов нет. "Не нравится - не езди", "пусть организуют продажу билетов на другие поезда"... Ёесель, умники - ВЫ АП ЧЕМ??? Вы сядьте в тверскую электричку отправлением в 6.00 и посмотрите - сколько народу. Помножьте хотяб на 3 и получите пассажиропоток, с которым не справится ни автобусное сообщение, ни существующие поезда (которые сократили на 12 единиц, кстати). Эти люди не имеют возможности купить себе даже ведро с гайками производства Запорожского автозавода, жилье в Мкс/подмск им не по карману, работы во всяких завидово да поваровках НЕТ. Зато дохрена советчиков, которым что в лоб - что по лбу... Русским языком написали вам - что с сокращением электричек пассажиропоток остался прежним, что оставшиеся электрички теперь пропускают Сапсаны/недосапсаны и едут 150км 5-6 часов - чтоб в десятки меньшее количество питерасов добралось в Мск за 3,5 часа. Что сидит рабочий люд на головах друг у друга в зассанной/засраной душегубке по нескольку часов - из-за того, что подобные некоторым местным форумчанам очень торопяться, видите ли, и на скоростях в упор не видят реального экономичсекого положения в стране и уровня жизни БОЛЬШИНСТВА ее населения. А когда их носом в это тыкают - оне, дескать, не понимают почему кто-то "ноет", а уж решения предлагают - что хоть стой, хоть падай.
Толерасты, извините за выражение... За деньги, потраченные на сапсанизацию - можно было построить две вертолетные площадки и огранизавать вертакси Питер-Москва-Питер для перемещения аудитории "Сапсана", только какже бы тогда РЖД смогло брать откаты, ведь воздух - не его юрисдикция?
Все очевидно, братцы. Сапсан едет с такой скоростью - которую могли бы обеспечить и местные поездостроители, только намного дешевле и "белее". Но поскольку кому-то нужно было отмыть бабло - то сделали это через немцев. Которые теперь дают отзывы - О ВЕЛИКОЛЕПНОМ УПРАВЛЕНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ В РОССИИ. Я сцу и плачу, простите, господа. Я понимаю, конечно - сколько было выведено денег из РФ под это дело, и что немцам из них досталось немало...но совесть-то надо иметь, чтоб не называть черное белым? Расходы по проекту пытаются переложить на пассажиров путем диких тарифов на проезд. Чтоб загнать народ на дорогие поезда - убирают бюджетные маршруты... Это бизнес, детки. И не надо тут - о высоких целях развития, о стремлении к современным технологиям, тем паче - О ЗАБОТЕ И КОМФОРТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, это вообще горячечный бред по-моему. Только настолько все криво сделали, что ни вашим-ни нашим не будет. Людей простых жалко, вот кому в этой ситуации жопа полная.