В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69803 Аня-Анечка-Анюта 02 янв 2010, 05:46
Я, простите, начинаю сомневаться в умственной полноценности некоторых здесь присутсвующих. Вы себе жизнь за Мкадами и Кадами представляете вообще, нет? Так вот умничали бы в тех вопросах - в которых понимаете. Тысячи людей ездят на работу за 5-10 станций на электричке.
Вы предлагаете с Межево или Кузьминки, например, прокатиться до Твери, там сесть на поезд до Москвы, а из Москвы вернуться электричкой, например, до Крюкова или Солнечногорска? А если человек работает, как все нормальные люди, часов с 8-9и, то со своей Кузьминки он должен выехать до Твери часа в 3 ночи минимум - на чем, извините? И как, если обратно он вернется таким же кривым макаром - где-то в лучшем случае в полночь?
Что делать людям с промежуточных платформ???
Вот в РЖД, похоже, такие же красавцы живут - не имеющие представления о том, что В РЕГИОНЕ РАБОТЫ НЕТ!!! Вообще!!! В принципе!!! Никакой!!!
Что коммунальщики - такие же борзые, как рждшники и их точно так же не волнует, кто и как должен платить. Главное должен платить - даже по самым безумным тарифам! Долженмля!!! Что медицины бесплатной нет...тем более - в этих деревнях да полустанках. Что дети не растут сами по себе - их надо кормить и одевать.
ВЫ ЧЁ - НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ КАТАЮТСЯ НЕ РАЗВЛЕКАТЬСЯ, А КОРМЯТ СЕМЬИ!!! И что денег у них - едва-едва. То же самое РЖД в Крюкове рабочим предлагает 6 000 р, ЗА-ШИ-БИСЬ, зажрись и шикуй!!! Гуляй, рванина...
Дебилы какие-то, прости Господи - слов нет. "Не нравится - не езди", "пусть организуют продажу билетов на другие поезда"... Ёесель, умники - ВЫ АП ЧЕМ??? Вы сядьте в тверскую электричку отправлением в 6.00 и посмотрите - сколько народу. Помножьте хотяб на 3 и получите пассажиропоток, с которым не справится ни автобусное сообщение, ни существующие поезда (которые сократили на 12 единиц, кстати). Эти люди не имеют возможности купить себе даже ведро с гайками производства Запорожского автозавода, жилье в Мкс/подмск им не по карману, работы во всяких завидово да поваровках НЕТ. Зато дохрена советчиков, которым что в лоб - что по лбу... Русским языком написали вам - что с сокращением электричек пассажиропоток остался прежним, что оставшиеся электрички теперь пропускают Сапсаны/недосапсаны и едут 150км 5-6 часов - чтоб в десятки меньшее количество питерасов добралось в Мск за 3,5 часа. Что сидит рабочий люд на головах друг у друга в зассанной/засраной душегубке по нескольку часов - из-за того, что подобные некоторым местным форумчанам очень торопяться, видите ли, и на скоростях в упор не видят реального экономичсекого положения в стране и уровня жизни БОЛЬШИНСТВА ее населения. А когда их носом в это тыкают - оне, дескать, не понимают почему кто-то "ноет", а уж решения предлагают - что хоть стой, хоть падай.

Толерасты, извините за выражение... За деньги, потраченные на сапсанизацию - можно было построить две вертолетные площадки и огранизавать вертакси Питер-Москва-Питер для перемещения аудитории "Сапсана", только какже бы тогда РЖД смогло брать откаты, ведь воздух - не его юрисдикция?
Все очевидно, братцы. Сапсан едет с такой скоростью - которую могли бы обеспечить и местные поездостроители, только намного дешевле и "белее". Но поскольку кому-то нужно было отмыть бабло - то сделали это через немцев. Которые теперь дают отзывы - О ВЕЛИКОЛЕПНОМ УПРАВЛЕНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ В РОССИИ. Я сцу и плачу, простите, господа. Я понимаю, конечно - сколько было выведено денег из РФ под это дело, и что немцам из них досталось немало...но совесть-то надо иметь, чтоб не называть черное белым? Расходы по проекту пытаются переложить на пассажиров путем диких тарифов на проезд. Чтоб загнать народ на дорогие поезда - убирают бюджетные маршруты... Это бизнес, детки. И не надо тут - о высоких целях развития, о стремлении к современным технологиям, тем паче - О ЗАБОТЕ И КОМФОРТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, это вообще горячечный бред по-моему. Только настолько все криво сделали, что ни вашим-ни нашим не будет. Людей простых жалко, вот кому в этой ситуации жопа полная.
#69804 Аня-Анечка-Анюта 02 янв 2010, 06:45
SONNAR:В Альтернатива "Сапсану" - самолеты, другие поезда, автобусы в-конце-концов.
Тюмляяяяя... НЕТУ!!! Электропоезда подчас являются чуть ли не единственным средством связи с цивилизацией, если не считать трассу Мск-Спб, по которой идут неостанавливающиеся и уже заполненные на конечных остановках междугородние автобусы.
Люди пешкодралом идут по 2,3,4,5 километров до станции - а вы, наверно, думаете, что у нас вся страна машрутотакситизирована? Или жетлые тачки с шашечками под каждым кустом??? Или можно вызвать круглосуточно? Как дети прямо...

SONNAR:.."Сапсан" удобнее по времени и комфортнее, но тем, кому главным критерием выбора является цена - придется жертвовать другим (удобним временем и комфортом) - ехать либо ночью, либо на автобусах, и ничего удивительного в этом нет.
Напоминает старый анекдот, когда нищий просит у аристоратки милостыню и говорит: "Мадам, я ничего не ел уже 2 дня", а она ему отвечает: " Ну что же Вы - это же вредно для здоровья, надо себя как-то застявлять".
Реальный нерозумеющий сытый, аааууууууу!!!
Читай ЗДЕСЬ: У ЛЮДЕЙ ЗАРПЛАТЫ ПО 10-15 000 РУБЛЕЙ!!! РУБЛЕЙ - обращаю Ваше внимание!!!
В МЕСЯЦ - не в день, не в неделю, а именно сумма полного заработка В МЕСЯЦ!!!
И тарифы РЖД для них часто бывают неподьемны - посчитайте сами, что получается при проезде на 100-200 р в один конец . И - ничего не сделаешь, никуда не денешься.
А потому что - выхода другого нет, нет работы - там, где дом.
А дом - там, где работа - не потянуть, даже если жить табором.
И детей в сады и школы рядом с работой и съемной квартирой - не устроить.
Вот и ездят!!! Каждый день!!! Потому что иначе - неплатеж за коммуналку, судебные приставы, бомжевание и голодная смерть. А Вы, наверно, думали - что у нас вся страна состоит из менеджеров и прочего офисного планктона, наивно причисляющего себя к среднему классу? Открою Вам секрет - в офисах мусор сам собой не выкидывается и заговнянные унитазы сами собою тоже не чистятся, это делаю ЛЮДИ. Большей частью - приезжие люди. И делают они - не только это, а и множество других работ. И лишить их возможности исправно ездить на работу - равносильно лишению куска хлеба. Но если паре сотен толстолобиков впадлу доехать до аэропорта - то тогда конешно, это всё оправданно, пусть нищеброды сидят по своим деревням на социальное пособие и дохнут с голоду или превращаются в антисоциальные и криминальные элементы. Потрясная государственная политика - очень дальновидно. :*THUMBS UP*:
#69805 Erfen 02 янв 2010, 11:54
Аня-Анечка-Анюта:Я, простите, начинаю сомневаться в умственной полноценности некоторых здесь присутсвующих.
А Вы себя умственно полноценной считаете? А то по постам этого не заметно...
Все, кто недоволен отменой поездов и электричек - что Вы сделали, чтобы их вернуть? Только не надо писать, что от нас ничего не зависит, всё уже решено и т.п.

заказ ж/д билетов, наличие мест, расписание
#69806 Hanz Akkerman 02 янв 2010, 11:55
По поводу отсутствия работы в регионах - полная хрень. Работа есть везде, где живут люди. Мало того, в Москве практически не осталось крупных производств, все заводы используются под съёмные помещения коммерческими структурами. Что такое полезное здесь делает этот ваш неофисный непланктон, а? По-моему, занимается всё той же симуляцией бурной деятельности, что и все остальные москвичи, ежедневно и еженощно облизывающие пятки нефтяным магнатам. И если у самих москвичей хотя бы формально выбора нет (живём мы здесь), то вот вы-то получается, попросту бросаете свою малую Родину на произвол судьбы, именно вы виноваты в том, что та же Тверская область превратилась, извините, в полную задницу.
Чем дальше регионы от Москвы - тем здоровее там экономика. И знаете почему? Потому что люди оттуда не бегут, как поганые крысы с тонущего корабля, хотят они того или не хотят, но они там работают, а не подметают за московским офисным планктоном. А вы, господа, прущие аж из Твери в Москву, просто сибариты и тунеядцы!!
#69809 SONNAR 02 янв 2010, 18:10
Аня-Анечка-Анюта:
SONNAR:В Альтернатива "Сапсану" - самолеты, другие поезда, автобусы в-конце-концов.
Тюмляяяяя... НЕТУ!!! Электропоезда подчас являются чуть ли не единственным средством связи с цивилизацией, если не считать трассу Мск-Спб, по которой идут неостанавливающиеся и уже заполненные на конечных остановках междугородние автобусы.
Люди пешкодралом идут по 2,3,4,5 километров до станции - а вы, наверно, думаете, что у нас вся страна машрутотакситизирована? Или жетлые тачки с шашечками под каждым кустом??? Или можно вызвать круглосуточно? Как дети прямо...

SONNAR:.."Сапсан" удобнее по времени и комфортнее, но тем, кому главным критерием выбора является цена - придется жертвовать другим (удобним временем и комфортом) - ехать либо ночью, либо на автобусах, и ничего удивительного в этом нет.
Напоминает старый анекдот, когда нищий просит у аристоратки милостыню и говорит: "Мадам, я ничего не ел уже 2 дня", а она ему отвечает: " Ну что же Вы - это же вредно для здоровья, надо себя как-то застявлять".
Реальный нерозумеющий сытый, аааууууууу!!!
Читай ЗДЕСЬ: У ЛЮДЕЙ ЗАРПЛАТЫ ПО 10-15 000 РУБЛЕЙ!!! РУБЛЕЙ - обращаю Ваше внимание!!!
В МЕСЯЦ - не в день, не в неделю, а именно сумма полного заработка В МЕСЯЦ!!!
И тарифы РЖД для них часто бывают неподьемны - посчитайте сами, что получается при проезде на 100-200 р в один конец . И - ничего не сделаешь, никуда не денешься.
А потому что - выхода другого нет, нет работы - там, где дом.
А дом - там, где работа - не потянуть, даже если жить табором.
И детей в сады и школы рядом с работой и съемной квартирой - не устроить.
Вот и ездят!!! Каждый день!!! Потому что иначе - неплатеж за коммуналку, судебные приставы, бомжевание и голодная смерть. А Вы, наверно, думали - что у нас вся страна состоит из менеджеров и прочего офисного планктона, наивно причисляющего себя к среднему классу? Открою Вам секрет - в офисах мусор сам собой не выкидывается и заговнянные унитазы сами собою тоже не чистятся, это делаю ЛЮДИ. Большей частью - приезжие люди. И делают они - не только это, а и множество других работ. И лишить их возможности исправно ездить на работу - равносильно лишению куска хлеба. Но если паре сотен толстолобиков впадлу доехать до аэропорта - то тогда конешно, это всё оправданно, пусть нищеброды сидят по своим деревням на социальное пособие и дохнут с голоду или превращаются в антисоциальные и криминальные элементы. Потрясная государственная политика - очень дальновидно. :*THUMBS UP*:
Естественно, Вам гораздо проще приехать в мегаполис на все готовенькое, уже созданное кем-то до вас, вместо того чтобы начать создавать и развивать с нуля что-то у себя. Не нравится вам РЖД, "Сапсан" и т.д. - ну организуйте автобусное сообщение, если спрос на него есть, если нет - то создайте этот спрос с помощью рекламы и т.д., а не ждите, пока кто-то сделает это за вас. Говорить можно сколько угодно, только под лежачий камень вода не течет.
#69812 Аня-Анечка-Анюта 02 янв 2010, 20:36
Объясняю популярно. Организовать частное автобусное сообщение, чтоб собирать нищих по раздолбанным колеям со всех полустанков - невыгодно. Как и бесплатно учить детей, лечить стариков и проч., и проч. На это у нас вроде как государство деньги собирает - только вот куда что девается...

Вопль москаля, облизывающего пятки нефтебизнесу, на разу неубедителен. Что останавливает поменять свое московское жилье на здоровую сельскую жизнь - вам даже хватит на первые безбедные лет пять поиска работы, которая есть, ага)))). И не надо про уезжанцев - Ваши предки в Москву тоже "понаехали", как например и Михайло Ломоносов. Конкретно ВЫ - нихрена глобального не сделали для города и страны, а по независящим от Вас обстоятельсвам, указанным в графе "место рождения" присосались к сделанному до Вас - в лучшем случае, Вашими лимитчиками-предками, а то и вообще - абсолютно неоправданно... Езжайте на малую родину - поднимайте село, работайте. Только Вам русским языком гоорят - что в Твери за зарплату в 10000 люди выходят с графиком 14/1 наперегонки, в области - и того меньше заработки. А продукты, одежда, коммуналка - почему-то дороже московских, не знаете - почему? Это наверно - люди тверские так решили, и зарплаты сами такие установили, да?
Я три года моталась по командировкам через всю страну, я видела как живут те - кого принято называть "народом". Но глас вопиющего в пустыне - не слышен в оазисах, воистину так. Что и подтверждают ваши ответы на мои посты. Вы видете верхушку айсберга - то, что касается лично вас. А я вижу - что происходит намного глубже. И сравнивать, простите, несколько тысяч тысяч человек - которые реально зависят от транспортного сообщения Тв.обл-Мск( А ВПООСЛЕДСТВИИ - И ДРУГИХ!!!) с несколькими сотнями"жертв", которым теперь придется ездить в Химки и Зеленоград на машрутках и из Питера за 900р вместо 500р - это смешно. Кстати, по поводу питерцев - вот их-то как раз нужда, как между-столичников - не гонит в МСК, так какого хрена, простите, СТРАНА башляет за Сапсаны и за счет большинства решаются проблемы нескольких жиробасов????
#69814 Аня-Анечка-Анюта 02 янв 2010, 21:08
Возможно, я резка - но я говорю не о богатых и бедных, не о Питере и Москве. Ка не говорю о Е-бурге, в котором, судя по удаленности от Центра видимо, от хорошей жизни закрываются шахты и поселко/городки-образующиеся предприятия. СЗН показывает только 5-10% реальной безработицы, в России правда жопа, господа. Без шуток. А государство душит все новыми налогами мелкий бизнес и население новым повышением с 1 января энерготарифов.
Я говорю о государтственной политике в сфере социалки. Лично мне совсем не улыбается жить в окружении отчаявшихся и антисоциальных элементов, опасно знаете ли. И если я никогда не верила в наше доброе правительство - то этих людей конкретно накололи и кинули. Можно поржать над ними - какие наивные и ткнуть носами в почти единогласные Единороссовские бюллетени с понтом "сами виноваты".
Но нагнетание социальной напряженности - налицо. Явное расхождение в декларировании борьбы с безработицейв и реальной борьбы с трудящимися - тоже. Замещение отечественного персонала в мегополисах мигрантами из ближнего зарубежья и нелегалами. Убийство отечественных предприятий и поддержка импорта: Путин приехал на Вагонзавод, потрынден языком и уехал, ниче не изменилось - деньги вывели в неметчину, отечественное предприятие выплюнуло очередную порцию безработных...продолжать можно долго. Кандалакшу помните? Так вот дело не в национализме - дело в демонстративном, показушном, нарочито вычиваемом превосходстве и исключительности. Лично я не хочу проснуться однажды под "бей богатых"...а власть раз за разом все смачнее и смачнее даже не плюет,а харкает в лицо среднестатистическому обывателю. Сапсан - просто очередная демонстрация, кто тут хозяин жизни, а кто быдло бесправное. Забыли, что быдло умеет бодаться...У меня мелькают предательские мыслишки валить из страны - и, знаете ли, мне вот нихрена не стыдно, ибо поводов предостаточно.
Пилят бюджетное бабло - совершенно не стесняясь, под стягами "технического прогресса"...Ура, товарищи, уррр-ррра!!! :*THUMBS UP*:
#69817 SONNAR 02 янв 2010, 22:56
Аня-Анечка-Анюта:Объясняю популярно. Организовать частное автобусное сообщение, чтоб собирать нищих по раздолбанным колеям со всех полустанков - невыгодно. Как и бесплатно учить детей, лечить стариков и проч., и проч. На это у нас вроде как государство деньги собирает - только вот куда что девается...
Правильно - невыгодно. Извините, но у нас рыночная (ну или по крайней мере стремящаяся к рыночной) экономическая система, все регулируется соотношением спроса и предложения, и работать себе в убыток не будет никто - ни автобусники, ни РЖД, ни авиаперевозчики, и никто иной. Дети и старики не в состоянии сами себя обеспечить, а вот когда встает вопрос о взрослых людях - здесь сразу возникают сомнения. Взрослым трудоспособным людям лень искать работу или открыть свое дело у себя в провинции, и они едут в мегаполисы, где они будут зарабатывать существенно выше, чем у себя в провинции, но при этом хотят ездить по своим провинциальным тарифам. А государство, получается, дабы обеспечить этих ленивцев дешевым проездом, пусть даже будет в убыток всем, должно собирать деньги с тех, кто хорошо зарабатывает, целыми днями сидя на работе (а то и на нескольких), ежемесячно ездит в командировки, неделями не видя семью и т.д.??? ::-[: Лично я не имею к Москве никакого отношения, имею доход уровня значительно выше среднего, но мне как-то не особо хочется платить из своего кармана за ежедневный проезд из Тверской области в Москву всяких тунеядцев..По поводу скидок на проезд старикам и детям из необеспеченных семей я не имею ничего против, но не думаю что много стариков и детей ежедневно ездят в Москву из провинции.
#69822 Юрец Плоткин 03 янв 2010, 00:25
SONNAR:Извините, но у нас рыночная (ну или по крайней мере стремящаяся к рыночной) экономическая система, все регулируется соотношением спроса и предложения, и работать себе в убыток не будет никто
А я думал что мы якобы стремимся к смешанной экономике, для которой характерно социальное регулирование. Была бы у нас чисто рыночная экономика так вообще никаких пенсий и пособий не было, бесплатного образования и т. п.
#69823 Komandor 03 янв 2010, 01:13
вот езжу в бедную украину и непонимаю почему у них бензин почти в полтора раза дороже нашего газ тоже у нас покупают дороже и электричество недешевле но метро стоит в 4 раза дешевле чем в питер и москве
причём оно такое же почти как в питер по размеру и затратам и частоте поездов
а маршрутки тоже стоят как метро у них
они что все в убыток себе возят людей ??
и кстати поезда в метро в номаном состоянии маршрутки тролебусы и автобусы тоже
неппонятно
это я к "рыночной" экономике

у нас она не рыночная а криминальная
#69825 SONNAR 03 янв 2010, 01:52
Komandor:вот езжу в бедную украину и непонимаю почему у них бензин почти в полтора раза дороже нашего газ тоже у нас покупают дороже и электричество недешевле но метро стоит в 4 раза дешевле чем в питер и москве
причём оно такое же почти как в питер по размеру и затратам и частоте поездов
а маршрутки тоже стоят как метро у них
они что все в убыток себе возят людей ??
и кстати поезда в метро в номаном состоянии маршрутки тролебусы и автобусы тоже
неппонятно
это я к "рыночной" экономике

у нас она не рыночная а криминальная
До полноценной рыночной еще очень далеко, но она хотя бы стремящаяся к рыночной. Как уже говорил, я ничего не имею против льгот (и на ж.д. транспорте в том числе) для пенсионеров, школьников и студентов (этим категориям нужно вообще сделать скидки на все типы вагонов, а не только в плацкарт, где никто из них почти не ездит, соответственно эта скидка вообще фактически не имеет смысла), но вот когда я вижу, что трудоспособные мужики среднего возраста в какой-нибудь провинции целыми днями пьют пиво и грызут семечки, сидя на лавочке, а потом жалуются, что им отменили дешевый поезд, в то время как хрупкие девушки возраста 20-30 лет в мегаполисах полностью выкладываются для работы, стараются успеть где только можно, и при этом спокойно ездят в СВ, - мне становится просто смешно ::-D: Неужели человек трудоспособного возраста, имеющий нормальное образование, не в состоянии заработать себе на купе скорого поезда или на эконом-класс "Сапсана"??? ::-[: У меня очень много знакомых возраста 20-35 лет, живущих в Нижнем Новгороде/Арзамасе/Казани и работающих в Москве, которые каждую пятницу ездят из Москвы домой, а каждое воскресенье обратно в Москву, все они ездят в купе либо в СВ на фирменных поездах, естественно за свой счет, при этом они еще снимают квартиру в Москве.
#69826 Nikolay 03 янв 2010, 02:10
SONNAR:но вот когда я вижу, что трудоспособные мужики среднего возраста в какой-нибудь провинции целыми днями пьют пиво и грызут семечки, сидя на лавочке, а потом жалуются, что им отменили дешевый поезд,
А может, они принципиально не хотят платить больше жадному РЖД? Почему из-за того, что РЖД решило за их счет вкусно покушать, они должны отказываться от пива и семечек?
SONNAR:в то время как хрупкие девушки возраста 20-30 лет в мегаполисах полностью выкладываются для работы, стараются успеть где только можно, и при этом спокойно ездят в СВ, - мне становится просто смешно ::-D:
Вы очень напоминаете мою учительницу по математике в школе, которая на все отговорки учеников насчет невыполненного домашнего задания из-за курсов приводила в пример девочку, которая с утра была в школе, после школы ехала на курсы в МГУ, потом возвращалась домой к полуночи и в 8 утра ей опять нужно было в школу. При этом она успевала сделать все уроки. Молодец, конечно, но надо же понимать, что не все так могут.

Вот и здесь. Если эти девушки работают только на благо РЖД - пусть выкладываются сколько хотят, только не надо говорить о том, что все так должны. Человеку с з/п в 100000 руб. может быть жалко денег на "Сапсан" и это может быть вполне объяснимо - не хочет он платить больше жадному РЖД.

SONNAR:Неужели человек трудоспособного возраста, имеющий нормальное образование, не в состоянии заработать себе на купе скорого поезда или на эконом-класс "Сапсана"??? ::-[:
Т.е. человек должен вкалывать и получать образование для того, чтобы в очередной раз РЖД за его счет вкусно покушало?
#69828 SONNAR 03 янв 2010, 02:47
Ну почему же? Сравните условия проезда в "Юности" - и в "Сапсане", или сравните плацкарт и СВ. Я же понимаю, что плачу за более комфортные условия поездки. Естественно, если в поезд поставят 2 одинаковых вагона (к примеру, СВ), но в один билет будет стоить 5000 р, а в другой 10000 р, то я поеду в том, в котором дешевле, но не просто же так "Сапсан" стоит дороже. Если мне нужно будет где-то сэкономить, то я сэкономлю на покупке новой машины, на отдыхе, но не ж/д билете, т.к. экономия в $ 50-100 для меня незначительна. Хотя я не спорю, есть люди, которые при доходах в сотни тысяч евро экономят на всем, но это уже просто образ жизни такой ::-):
#69829 SONNAR 03 янв 2010, 02:49
Nikolay:Т.е. человек должен вкалывать и получать образование для того, чтобы в очередной раз РЖД за его счет вкусно покушало?
А как же "Гранд" и "Мегаполис"? Почему же там все вагоны классом не ниже купейного? Эти поезда не принадлежат РЖД, и если бы плацкарт приносил прибыль - поверьте, они бы его туда поставили.
#69830 SONNAR 03 янв 2010, 02:57
Nikolay:А может, они принципиально не хотят платить больше жадному РЖД? Почему из-за того, что РЖД решило за их счет вкусно покушать, они должны отказываться от пива и семечек?
::-D: Я не имел ввиду "отказываться", я имел ввиду то, что вместо того чтобы зарабатывать деньги, подобные люди фактически ничего не делают, и при этом еще жалуются на жизнь.
Есть те, которые привыкли во всем брать максимум, и, как следствие, выбирать лучшее из возможного (и я в их числе), а есть те, которые просто "плывут по течению", и, соответственно, довольствуются минимумом, а когда им этот "минимум" прикрывают, они ищут причину во всем и всех, но только не в себе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256