#60800
2024675/2024900
18 июл 2009, 16:55
1. С этого года стало невозможно выехать из Ульяновска до Москвы нефирменным плацкартом. Ежедневно до Москвы можно доехать 1/2 нефирменного состава. По четным 333, по нечетным 123. На 355 только купе и сидячие ,на 391 то же самое. К 123 в Рузаевке цепляют еще полсостава. Для Саранска и Рузаевки сделали с этого года поезд 121. Да и через Рузаевку проходящих много. Из Ульяновска ведь гораздо больше пассажиров ездят... Приходится пассажирам либо до Рузаевки сидячкой, а там плацкартом, либо вообще через Инзу, Сызрань, Канаш на верхних боковушках... Иногда назначают поезд 351, надо бы его сделать летним раза 3 в неделю.
2. Сравниваю поезда 123 и 351:
123-скорый, 351-пассажирский, при этом у 351 время в пути короче.
3. Сравниваю поезда 124 и 334:
Идут одной ниткой пассажирский и скорый. А за скорый переплачивать надо.
P.S. Я понимаю, что эта тема к МЖА никакого отношения не имеет, но просто не знаю куда писать, надеюсь Технолог МЖА доведет мою жалобу куда надо.
2. Сравниваю поезда 123 и 351:
123-скорый, 351-пассажирский, при этом у 351 время в пути короче.
3. Сравниваю поезда 124 и 334:
Идут одной ниткой пассажирский и скорый. А за скорый переплачивать надо.
P.S. Я понимаю, что эта тема к МЖА никакого отношения не имеет, но просто не знаю куда писать, надеюсь Технолог МЖА доведет мою жалобу куда надо.