Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Маклауд: Шаришь... Добавлю 035. О62 и т.д.
Тебе сейчас покажи ростокинские паровозы, лучше поддерживать буду - инфаркт хватит. И без предварительного захода в КБ лучше не смотреть.
А 35-я чья?

Gadjonysz
#699375 Дизелист 26 ноя 2021, 22:03
v_gildenberg:вагоны локомотивной тяги на Псковском поезде, если кто забыл, вполне себе ходили в составе поезда 223/224 СПб -Псков и отмена произошла из-за астрономических убытков ФПК.
А электропоезд, ведомый все тем же локомотивом - вместо убытков вдруг приносит прибыль? Странно. Амортизация электропоезда в режиме поезда локомотивной тяги явно намного дороже обходится, чем поезда из обычных сидячих вагонов локомотивной тяги.
#699377 LmV 26 ноя 2021, 22:07
Там: 1) другой перевозчик;
2) другой вокзал (более короткий маршрут)
3) другая скорость (как из-за маршрута, так и ПС).
4) проистекающая частота курсирования.
5) маркетингово удачный ход.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699379 SM@TRON 26 ноя 2021, 22:13
Это всё конечно круто Миша, вот только убытки все эти прекрасные тезисы никак не отменяют.

С уважением, Евгений.
#699380 LmV 26 ноя 2021, 22:16
SM@TRON: Это всё конечно круто Миша, вот только убытки все эти прекрасные тезисы никак не отменяют.
Пассажирские перевозки вообще, зачастую, планово-убыточны. А тут "ход ферзём", т.е. компания-"собиратель" (и владелец инфры и локов) - сама возит ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699381 Дизелист 26 ноя 2021, 22:16
А что мешает тому же перевозчику закупить вместо ЭС1/2 - сидячие вагоны у того же ТВЗ? И все то же самое делать с ними.
Ну а электричка под тепловозом - скорость сомневаюсь что будет больше, чем с тем же количеством вагонов локомотивной тяги. Скорее наоборот. Везет много рудиментарного балласта и прокручивать рудиментарные в данном случае тяговые редукторы и ТЭД.
#699383 Дизелист 26 ноя 2021, 22:22
Для подобных электро-дизельных маршрутов явно напрашивается сделать головной вагон Ласточки тяговым агрегатом (с ДГУ, вырабатывающей электроэнергию для штатных ТЭД - тем более что у Синары есть кому ДГУ делать), а вместо головного электротяговым сделать промежуточный вагон. Тогда на электрифицированных участках сможет двигаться как электропоезд, а на неэлектрифицированных - как дизель-поезд с электрической передачей. С управлением из одной и той же кабины одной той же бригадой и без необходимости цеплять тепловоз.
#699385 LmV 26 ноя 2021, 22:28
Дизелист: А что мешает тому же перевозчику закупить вместо ЭС1/2 - сидячие вагоны у того же ТВЗ? И все то же самое делать с ними.
Зачем? Чтоб не знать: где их обслуживать? При том, что есть уже парк Ласточек. Кроме того: тогда придётся под теплаком изначально тащить, как и поезд ФПК. Т.е. (см.ниже), плюс чаще уход на перезаправку.
Дизелист:Ну а электричка под тепловозом - скорость сомневаюсь что будет больше, чем с тем же количеством вагонов локомотивной тяги. Скорее наоборот. Везет много рудиментарного балласта и прокручивать рудиментарные в данном случае тяговые редукторы и ТЭД.
Ну вообще-то на электрифицированном участке она разгоняется куда быстрее, чем ЦМВ под Тапком. Да и у ЦМВ ограничение 160 км/ч (если это не вагоны по типу НЭ). Ну а вообще-то - Ласточка весит не так уж и много.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699386 Дизелист 26 ноя 2021, 22:36
LmV: Чтоб не знать: где их обслуживать? При том, что есть уже парк Ласточек
Ну не знаю, неужели проще гонять электричку в режиме коробки на колесиках, чем обслуживать ЦМВ...
Ну вообще-то на электрифицированном участке она разгоняется куда быстрее, чем ЦМВ под Тапком.
На электрифицированном - да.
Да и у ЦМВ ограничение 160 км/ч (если это не вагоны по типу НЭ)
Так и у ЭС1/2 ограничение тоже 160. И у ТЭП70БС либо 160, либо 120.
#699387 LmV 26 ноя 2021, 22:36
Дизелист: Для подобных электро-дизельных маршрутов явно напрашивается сделать головной вагон Ласточки тяговым агрегатом (с ДГУ, вырабатывающей электроэнергию для штатных ТЭД - тем более что у Синары есть кому ДГУ делать), а вместо головного электротяговым сделать промежуточный вагон. Тогда на электрифицированных участках сможет двигаться как электропоезд, а на неэлектрифицированных - как дизель-поезд с электрической передачей. С управлением из одной и той же кабины одной той же бригадой и без необходимости цеплять тепловоз.
1) Тогда - минус один вагон (головной), и уменьшение места в одном из промежуточных. Кстати, ДГУ будет с выпрямителем, или ты предлагаешь использовать выпрямитель электротягового вагона?
При постояннотоковой Ласте - выбора нет, а при двухсистемной - возможен.
2) Это хорошо писать на Форуме, а как это сделать? Ты слышал что-нибудь о разработках такой Ласты? Нет? Вот и я тоже. Тем более, что даже если и есть, то говорить надо ТОЛЬКО после постройки серийной модели!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699389 LmV 26 ноя 2021, 22:43
Дизелист:
Ну не знаю, неужели проще гонять электричку в режиме коробки на колесиках, чем обслуживать ЦМВ...
Вот где на Балтах обслуживать ЦМВ? При том, что может потребоваться ещё и маневровый лок, с учётом тупиковости вокзала. И пока состав не убрали - Тапок будет заперт.
Дизелист:
На электрифицированном - да.
Вот именно. А там, между прочим, пригородная зона, стоянка по Гатчине, и есть кривые несколько раз.
Т.е. если, к примеру, также подготовить, как Выборгский ход или ГХ, и давать предупреждение о скоростном поезде, то (возможно, я не утверждаю) можно этим пренебречь. А без этого - нельзя.
Дизелист:
Так и у ЭС1/2 ограничение тоже 160. И у ТЭП70БС либо 160, либо 120.
::-D: :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 26