#699309
Минеральные Воды
26 ноя 2021, 17:39
А что Лихоборы? Закреплённые машины как 81?Маклауд: А по лихобОры?

Gadjonysz
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А что Лихоборы? Закреплённые машины как 81?Маклауд: А по лихобОры?
Тебе сейчас покажи ростокинские паровозы, лучше поддерживать буду - инфаркт хватит. И без предварительного захода в КБ лучше не смотреть.Маклауд: Шаришь... Добавлю 035. О62 и т.д.
9.00 35-яМаклауд: Моя. 10.00. и 0063 на 8.00 по Люблино
А электропоезд, ведомый все тем же локомотивом - вместо убытков вдруг приносит прибыль? Странно. Амортизация электропоезда в режиме поезда локомотивной тяги явно намного дороже обходится, чем поезда из обычных сидячих вагонов локомотивной тяги.v_gildenberg:вагоны локомотивной тяги на Псковском поезде, если кто забыл, вполне себе ходили в составе поезда 223/224 СПб -Псков и отмена произошла из-за астрономических убытков ФПК.
Пассажирские перевозки вообще, зачастую, планово-убыточны. А тут "ход ферзём", т.е. компания-"собиратель" (и владелец инфры и локов) - сама возитSM@TRON: Это всё конечно круто Миша, вот только убытки все эти прекрасные тезисы никак не отменяют.
Зачем? Чтоб не знать: где их обслуживать? При том, что есть уже парк Ласточек. Кроме того: тогда придётся под теплаком изначально тащить, как и поезд ФПК. Т.е. (см.ниже), плюс чаще уход на перезаправку.Дизелист: А что мешает тому же перевозчику закупить вместо ЭС1/2 - сидячие вагоны у того же ТВЗ? И все то же самое делать с ними.
Ну вообще-то на электрифицированном участке она разгоняется куда быстрее, чем ЦМВ под Тапком. Да и у ЦМВ ограничение 160 км/ч (если это не вагоны по типу НЭ). Ну а вообще-то - Ласточка весит не так уж и много.Дизелист:Ну а электричка под тепловозом - скорость сомневаюсь что будет больше, чем с тем же количеством вагонов локомотивной тяги. Скорее наоборот. Везет много рудиментарного балласта и прокручивать рудиментарные в данном случае тяговые редукторы и ТЭД.
Ну не знаю, неужели проще гонять электричку в режиме коробки на колесиках, чем обслуживать ЦМВ...LmV: Чтоб не знать: где их обслуживать? При том, что есть уже парк Ласточек
На электрифицированном - да.Ну вообще-то на электрифицированном участке она разгоняется куда быстрее, чем ЦМВ под Тапком.
Так и у ЭС1/2 ограничение тоже 160. И у ТЭП70БС либо 160, либо 120.Да и у ЦМВ ограничение 160 км/ч (если это не вагоны по типу НЭ)
1) Тогда - минус один вагон (головной), и уменьшение места в одном из промежуточных. Кстати, ДГУ будет с выпрямителем, или ты предлагаешь использовать выпрямитель электротягового вагона?Дизелист: Для подобных электро-дизельных маршрутов явно напрашивается сделать головной вагон Ласточки тяговым агрегатом (с ДГУ, вырабатывающей электроэнергию для штатных ТЭД - тем более что у Синары есть кому ДГУ делать), а вместо головного электротяговым сделать промежуточный вагон. Тогда на электрифицированных участках сможет двигаться как электропоезд, а на неэлектрифицированных - как дизель-поезд с электрической передачей. С управлением из одной и той же кабины одной той же бригадой и без необходимости цеплять тепловоз.
Вот где на Балтах обслуживать ЦМВ? При том, что может потребоваться ещё и маневровый лок, с учётом тупиковости вокзала. И пока состав не убрали - Тапок будет заперт.Дизелист:
Ну не знаю, неужели проще гонять электричку в режиме коробки на колесиках, чем обслуживать ЦМВ...
Вот именно. А там, между прочим, пригородная зона, стоянка по Гатчине, и есть кривые несколько раз.Дизелист:
На электрифицированном - да.
Дизелист:
Так и у ЭС1/2 ограничение тоже 160. И у ТЭП70БС либо 160, либо 120.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 26