Судя по тому, что видно после 15 января, оптимизация будет куда более широкой, чем 44 поезда
.
.Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
.А вы думаете, они правду писать будут?Provodnitca: Я вообще не понимаю как они там считают, всё поотменяли, в интернете написали что количество пар поездов увеличилось
Ну я имею ввиду, как раз то, что они всегда хитрО подгоняют все свои дебильные решения, чтобы выдать их в выгодном свете. Вот и тут мне интересно: какая у них методика счёта если поезда закрываются но их количество увеличивается? Может это ко мне подкрался маразм и я чего то не понимаю?IZ387:А вы думаете, они правду писать будут?Provodnitca: Я вообще не понимаю как они там считают, всё поотменяли, в интернете написали что количество пар поездов увеличилось
«Мы просим не допустить закрытие резерва проводников пассажирского вагонного депо Смоленск, которое приведет к сокращению людей… За каждым из нас стоят семьи, мы хотим быть уверены в завтрашнем дне, а также знать, что потомки продолжат наши традиции и будут трудиться на благо славной смоленской земли»Liski: Судя по тому, что видно после 15 января, оптимизация будет куда более широкой, чем 44 поезда.
Мдя? Гляньте Волховстрой 1 - Псков пасс. Продажа закрыта от ДД!balberov: Вижу в Яндексе и на сайте РЖД (с закрытой продажей мест) беспересадочный вагон Петербург – Псков с поездами 677/678 и 9/10 и перецепкой в Дно. Три раза в неделю.
В летние поди перевели, как и было до 2014 года. А летний 535 до Анапы кто обслуживает? С кем он в обороте?Liski: 373/374 Смоленск - Симферополь как раз и отменили с декабря, хотя сначала ввели в систему и открыли продажу. Вроде ГСЭшный, но интересно кем обслуживается. А больше там поездов и нет.
при том что они ездили в основном в Москву , а в Москве - тоже был участок.
В моей голове всегда была установка такова: хороший участок это поезда в Москву, поезд в Питер, один -два на Север и в Сибирь , и 1 на юг. Даже когда было депо Москва-Каланчевская смело можно было все закрыть в Курске, Орле (можно Старый Оскол и Белогород) и отдать все поезда на обслуживание на Каланчу. Никто бы ничего не заметил! Аналогично - и в Брянске. (Отдать в Москву) Аналогично- и в Смоленске. Закрутить там хитрый оборот типа Москва - Смоленск - Крым. Или Питер - Смоленск - Москва. Не понимаю.Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26