Это не тот критерий, который стоит держать в уме.
Лучше смотреть на количество перевезенных пассажиров, а оно, как раз и из-за наращивания составности, повышение скорости и перевод на выделенки, неуклонно растет.
Лучше смотреть на количество перевезенных пассажиров, а оно, как раз и из-за наращивания составности, повышение скорости и перевод на выделенки, неуклонно растет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Город для автомобилей, это - западный идиотизм 1960-х.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
продолжайте 
Михаил оказывается именно трамвайный фанатик, ну Вы поняли
. Да ещё и ковырялки эти вечные... И тоже под лозунгом "модернизации" которая всё больше напоминает знаменитую собянинскую замену тротуарной плитки...
Был там в 2021 году - это ужасно. Мне даже интересно стало - в Волгограде линия СТ (в наземной части) поддерживается хорошо, а в Саратове - забили хер. Почему так? Одни и те же люди. Разве что в Саратове - ходили наши отечественные трамваи, а в Волгограде - нежные Татры 