Мише уже объяснялось, что никаких привилегий ни у кого быть не должно, ни у трамвая ни у бобика ни у шарика. Я не против выделенок для трамваев и вообще для ОТ, но они должны создаваться при проектировании улицы, а не путем отъема полос у иного транспорта. Впрочем концепция Миши (выделенки для трамваев), охватывает где то 0,0000000001% от все городской дорожной сети
касаемо того, что один трамвай 100500 вагонный увезет мульен человек, то это и правда так
но есть нюансы
с 8 до 10 утра так будет в одну сторону, а с 17 до 19 вечера в противоположную сторону и то далеко не во всех городах. То есть всего предположим транспорт ходит с 6 до 24 часов, получается 18 часов в одну сторону и в другую 18 часов, а используется по назначению только 4 часа ( утром 2 часа в одну сторону и вечером 2 часа в другую) а в остальное время что делать этим монстрам? И на чем ехать пассажирам например в 13 часов? Миша твоя концепция нежизнеспособна, потому и не используется.
касаемо того, что один трамвай 100500 вагонный увезет мульен человек, то это и правда так
но есть нюансы
с 8 до 10 утра так будет в одну сторону, а с 17 до 19 вечера в противоположную сторону и то далеко не во всех городах. То есть всего предположим транспорт ходит с 6 до 24 часов, получается 18 часов в одну сторону и в другую 18 часов, а используется по назначению только 4 часа ( утром 2 часа в одну сторону и вечером 2 часа в другую) а в остальное время что делать этим монстрам? И на чем ехать пассажирам например в 13 часов? Миша твоя концепция нежизнеспособна, потому и не используется.
Ну либо - желание полного Воронежа везде.

Ишь! Нравится аульно-колхозный стиль!? Да - пожалуйста! Только в ВРН, а не ВЕЗДЕ по России (особенно там, где сейчас все виды транспорта есть).