Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700486 Придача 04 дек 2021, 18:14
LmV:
Придача: Некоторые тут задумали сегрегацию, типа едешь в трамвае - не стоишь в пробке, едешь не в трамвае - стоишь в пробке. Так не получится.
Так получится, и уже получается... ::-D: Ты бы ещё на счёт метро пожаловался, мол "оскорбляют чувства".
Метро никому не мешает. А выделенок трамвайных твоих в стране - нулик с хвостиком ::-D:
#700487 LmV 04 дек 2021, 18:15
Придача:
Это другое ::-D:
Нет, нет, нет. То самое. Появился магистральный быстрый транспорт, который имеет преимущество перед бобиками, или стоянием в пробках на "кредитовозках".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700488 Exval 04 дек 2021, 18:18
AlexPaen:
Давно уже все сегрегировались, кому надо. Друг из Красногорска вообще перестал на работу на машине ездить, D2 рулит.
А вот это правильно! (Хотя и совсем даже не про трамвай. Его едва ли кто-нибудь предпочтет личному авто).
#700490 LmV 04 дек 2021, 18:19
Придача:
Метро никому не мешает. А выделенок трамвайных твоих в стране - нулик с хвостиком ::-D:
А как же сегрегация? Этож - "несправедливо"! ::P: И кому мешает трамвай? Бобикам? Похоже, что так.
Выделенок немало, и их кол-во увеличивается там, где трамвай сохранили в хорошем состоянии.

Всё больше убеждаюсь в том, что: 1) сохранение трамвая возмущает тех, у кого трамвай просрали;
2) разговоры о преимуществах трамвая - бесят их ещё больше;
3) в результате, они мечтают распространить бобиковый хаос на всю Россию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700495 Придача 04 дек 2021, 19:02
Slon: Миша, а расскажи-ка, чем обычный трамвай лучше современных автобусов?
только без зелёных сказок.
Ну Вы как спросите ::-D: у Миши трамвай головного мозга ::-(: что он ответит... потратить все бюджеты на трамваи и дубиной всех в них загнать ::-!:
#700496 LmV 04 дек 2021, 19:04
Slon: Миша, а расскажи-ка, чем обычный трамвай лучше современных автобусов?
только без зелёных сказок.
Уже писал неоднократно. И про беспробочность, и про всепогодность, и про магистральность, и про большую вместимость, про экономичность, и про экологичность, добавлю - строго определённая траектория, т.е. не проблема вписать на любых улицах.
Да, кстати, про технологичность я тоже писал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700497 serg 04 дек 2021, 19:10
Только сейчас увидел тему…
А вот интересно, почему в Москве во времена СССР до середины 80-х трамвай стоил 3, троллейбус 4, автобус и метро 5 копеек? Вроде как цена определялась себестоимостью… Но при этом слышал версию, что в затратах не учитывалось замена электрической контактной сети…

А самым дешевым транспортом был речной - один дальний родственник рассказывал, что будучи направленным в командировку из Астрахани в Саратов он приобрёл билет на пассажирский пароход (конец 50-х - начало 60-хгодов).
#700498 LmV 04 дек 2021, 19:11
serg: Только сейчас увидел тему…
А вот интересно, почему в Москве во времена СССР до середины 80-х трамвай стоил 3, троллейбус 4, автобус и метро 5 копеек? Вроде как цена определялась себестоимостью… Но при этом слышал версию, что в затратах не учитывалось замена электрической контактной сети…
Не только в Москве. В Ленинграде тоже. Не знаю. Возможно, что да - себестоимость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700499 авиапассажир 04 дек 2021, 19:12
На Северо-Западе Москвы трамвай даже очень популярен. Чем тащиться на автобусе/троллейбусе по пробкам и светофорам трамвай выручает. Причем если раньше ходили вместительные Песы, то сейчас к сожалению ставят частично одно вагонные новые, по виду как Витязи. Сам я при выборе между автобусом и трамваем выбираю трамвай.
#700500 Exval 04 дек 2021, 19:31
serg: Только сейчас увидел тему…
А вот интересно, почему в Москве во времена СССР до середины 80-х трамвай стоил 3, троллейбус 4, автобус и метро 5 копеек? Вроде как цена определялась себестоимостью… Но при этом слышал версию, что в затратах не учитывалось замена электрической контактной сети…

А самым дешевым транспортом был речной - один дальний родственник рассказывал, что будучи направленным в командировку из Астрахани в Саратов он приобрёл билет на пассажирский пароход (конец 50-х - начало 60-хгодов).
Не стоит даже напрягать голову, пытаясь понять особенности советского ценообразования. Можно предположить, что трамвай был дешевле за счет квалификации (и, соотвественно, оащмеров оплаты) их водителей. Хотя, с другой стороны, обслуживанме инфраструктуры, действительно, стоило дороже. Короче - загадка.
#700501 Slon 04 дек 2021, 19:33
LmV:
Уже писал неоднократно.
Неубедительно.
И про беспробочность, и про всепогодность, и про магистральность, и про большую вместимость, про экономичность, и про экологичность, добавлю - строго определённая траектория, т.е. не проблема вписать на любых улицах.
Да, кстати, про технологичность я тоже писал.
И это всё как раз не про трамвай, а про автобус.
строго определённая траектория, т.е. не проблема вписать на любых улицах.
Первое красиво противоречит второму. Ну или наоборот - суть не меняется.
#700503 Придача 04 дек 2021, 19:40
Exval:
serg: Только сейчас увидел тему…
А вот интересно, почему в Москве во времена СССР до середины 80-х трамвай стоил 3, троллейбус 4, автобус и метро 5 копеек? Вроде как цена определялась себестоимостью… Но при этом слышал версию, что в затратах не учитывалось замена электрической контактной сети…

А самым дешевым транспортом был речной - один дальний родственник рассказывал, что будучи направленным в командировку из Астрахани в Саратов он приобрёл билет на пассажирский пароход (конец 50-х - начало 60-хгодов).
Не стоит даже напрягать голову, пытаясь понять особенности советского ценообразования. Можно предположить, что трамвай был дешевле за счет квалификации (и, соотвественно, оащмеров оплаты) их водителей. Хотя, с другой стороны, обслуживанме инфраструктуры, действительно, стоило дороже. Короче - загадка.
Возможно потому, что считалось, что трамвай дольше "служит" или разница была в стоимости обслуживания или искричество дешевле бензина/солярки.
#700504 Exval 04 дек 2021, 19:51
Придача: или искричество дешевле бензина/солярки.
Дело обстояло даже не в стоимости, а в стремлении "нажигать" как можно больше электричества, (в целях подготоки к войне). Именно поэтому общественный электротранспорт считался предпочтительней, чем с ДВС.
#700505 LmV 04 дек 2021, 19:53
Slon:
И это всё как раз не про трамвай, а про автобус.
Щаз! Где это автобус беспробочный, всепогодный, экономный, технологичный (автобус с ТрСУ есть?) и экологичный?
Slon:
Первое красиво противоречит второму. Ну или наоборот - суть не меняется.
Как раз - нет. Вполне можно проложить пути так, что будут негабаритные места, без риска впилиться из-за поздно начатого руления. Да и сразу видно: что в габарите, а что - нет (если новое препятствие).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, Yandex [Bot] и гости: 22