Поезд курсирует по рабочим дням. Продажа открывается, как правило, за 10 дней.
При попытке взять билет на 11 января ( понедельник, первый рабочий день 2010 года)
c 1 по 10 января поезд отсутствовал как в справке расписания так и в справке наличия билетов на сайте http://www.rzd.ru
При этом с 12 января 851 поезд в справке расписания и наличия мест присутствует, так же как присутствовали в справке поезда 853 и 854 на 5-10 января.
На доске объявлений Тверского вокзала висело объявление об отмене 851 / 852 поезда с 01.01.2010 по 10.10.2010 ( видимо, опечатка, должно быть 10.01.2010, как видно из наличия мест)
На данный 851/852 поезд иногда открывалась продажа из Твери за день до отправления и даже с момента отправления с конечного пункта.
Поэтому я, желая гарантированно уехать в нормальных условиях утром 11 января из Твери в Москву за разумные деньги, заранее взял билет на проходящий ПДС в купе на верхнюю полку за 389,90 р с бельем. Для справки – 851 поезд – 272,70, плацкарт 232,10 без белья, электричка 280 р 50 коп.
10 и 11 января я наблюдал в короткий промежуток времени, по крайней мере, 3-х человек, желавших взять билет в Твери на 851 поезд в Москву на 11 января. Билеты в кассах не продавались, так как, со слов кассиров, «поезд 851 на Москву на 11 января отменен»
Тем не менее, примерно в 6-30 утра 11 января на вокзале в Твери прозвучало объявление о прибытии «электропоезда повышенной комфортности 851 Бологое Москва». Кассиры повторили информацию о том что «продать они билет не могут, так как поезда в системе нет» / «он отменен», а по поводу объявления о прибытии начали совещание между собой.
Выйдя на платформу, я обнаружил обычный состав 851/852 поезда Бологое Москва, с проводниками, но без пассажиров.
Со слов проводников, поезд следует в Москву, без пассажиров, ни на одной станции продаж не было, и пассажиров нет. Естественно, что сажать желающих уехать пассажиров, которые не по своей вине не смогли купить на пустой поезд билеты, проводники отказались.
После объявления об отправлении пустой поезд отправился в Москву.
Собственно два вопроса –
1. Почему нельзя было открыть продажу на данный поезд на 11 января? (первый рабочий день, заполняемость в такой день обычно близка к 100% в сидячих вагонах)
2. Не окажет ли этот рейс отрицательного влияния на показатель рентабельности данного состава и не будет ли это поводом к отмене / сокращению из-за незаполняемсти поезда 851/852?
ps
В справке РЖД на 11 января из Москвы в Бологое поезд присутствует и в расписании и в наличии мест.
При попытке взять билет на 11 января ( понедельник, первый рабочий день 2010 года)
c 1 по 10 января поезд отсутствовал как в справке расписания так и в справке наличия билетов на сайте http://www.rzd.ru
При этом с 12 января 851 поезд в справке расписания и наличия мест присутствует, так же как присутствовали в справке поезда 853 и 854 на 5-10 января.
На доске объявлений Тверского вокзала висело объявление об отмене 851 / 852 поезда с 01.01.2010 по 10.10.2010 ( видимо, опечатка, должно быть 10.01.2010, как видно из наличия мест)
На данный 851/852 поезд иногда открывалась продажа из Твери за день до отправления и даже с момента отправления с конечного пункта.
Поэтому я, желая гарантированно уехать в нормальных условиях утром 11 января из Твери в Москву за разумные деньги, заранее взял билет на проходящий ПДС в купе на верхнюю полку за 389,90 р с бельем. Для справки – 851 поезд – 272,70, плацкарт 232,10 без белья, электричка 280 р 50 коп.
10 и 11 января я наблюдал в короткий промежуток времени, по крайней мере, 3-х человек, желавших взять билет в Твери на 851 поезд в Москву на 11 января. Билеты в кассах не продавались, так как, со слов кассиров, «поезд 851 на Москву на 11 января отменен»
Тем не менее, примерно в 6-30 утра 11 января на вокзале в Твери прозвучало объявление о прибытии «электропоезда повышенной комфортности 851 Бологое Москва». Кассиры повторили информацию о том что «продать они билет не могут, так как поезда в системе нет» / «он отменен», а по поводу объявления о прибытии начали совещание между собой.
Выйдя на платформу, я обнаружил обычный состав 851/852 поезда Бологое Москва, с проводниками, но без пассажиров.
Со слов проводников, поезд следует в Москву, без пассажиров, ни на одной станции продаж не было, и пассажиров нет. Естественно, что сажать желающих уехать пассажиров, которые не по своей вине не смогли купить на пустой поезд билеты, проводники отказались.
После объявления об отправлении пустой поезд отправился в Москву.
Собственно два вопроса –
1. Почему нельзя было открыть продажу на данный поезд на 11 января? (первый рабочий день, заполняемость в такой день обычно близка к 100% в сидячих вагонах)
2. Не окажет ли этот рейс отрицательного влияния на показатель рентабельности данного состава и не будет ли это поводом к отмене / сокращению из-за незаполняемсти поезда 851/852?
ps
В справке РЖД на 11 января из Москвы в Бологое поезд присутствует и в расписании и в наличии мест.