Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#70088 Елена Ошмарин 13 янв 2010, 14:50
Здравствуйте. Часто пользуюсь услугами Железной дорогой. Часто бываю на Курском вокзале. Хочу сказать, что как и на любом другом вокзале, есть здесь разные кассиры. Были, конечно, случаи, о которых вспоминать не хочется. Однако нельзя по ним судить обо всех кассирах. К примеру, вчера покупала билет в 34 кассе. Кассир была очень приветлива, очень приятна в общении, доступно всё объяснила, помогла. Приятно, что есть такие люди в сфере обслуживания, которые со вниманием относятся к нашим проблемам. Уважаемое руководство этого агентства, хочу выразить огромную благодарность вашему кассиру и просто хорошему человеку за отзывчивость, помощь и за хорошее обслуживание. Елена Ошмарин.
#70089 syoma2 13 янв 2010, 15:05
Если кто увидит самую большую очередь в кассы на Курском вокзале, знайте-это в кассу №34)))))))))
#70114 zdr 13 янв 2010, 23:41
а кассира по приколу пересадят в другое окошко ::-D:
#70136 Елена Ошмарин 14 янв 2010, 11:17
Извините. В другое не надо. Я рассчитываю получать качественные услуги. Я обращалась в кассы около пяти вечера. Смена, скорее всего у них до шести вечера. Будем надеяться, что не все так плохо. Елена Ошмарин
#70137 zdr 14 янв 2010, 11:27
я так думаю, что ротация рабочего времени у них по-любому есть, чтобы не получалось, что один кассир всегда работает днём, а другой - всегда ночью...
#70138 ЕЛЕНА))) 14 янв 2010, 11:36
syoma2:Если кто увидит самую большую очередь в кассы на Курском вокзале, знайте-это в кассу №34)))))))))
Здравствуйте!Хотелось бы узнать ФИО этого кассира,чтобы обращаться непосредственно к нему.Знаю,что смены у них с восьми до восьми и,на сколько я знаю,их сажают в разные кассы.
Елена Ошмарин:Здравствуйте. Часто пользуюсь услугами Железной дорогой. Часто бываю на Курском вокзале. Хочу сказать, что как и на любом другом вокзале, есть здесь разные кассиры. Были, конечно, случаи, о которых вспоминать не хочется. Однако нельзя по ним судить обо всех кассирах. К примеру, вчера покупала билет в 34 кассе. Кассир была очень приветлива, очень приятна в общении, доступно всё объяснила, помогла. Приятно, что есть такие люди в сфере обслуживания, которые со вниманием относятся к нашим проблемам. Уважаемое руководство этого агентства, хочу выразить огромную благодарность вашему кассиру и просто хорошему человеку за отзывчивость, помощь и за хорошее обслуживание. Елена Ошмарин.
Уважаемая Елена!
Сообщаю Вам, что кассиру билетному Рябовой Т.И. объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы Курского участка по оформлению проездных документов за январь 2010 года.

P.S. Билетная касса №18, а 34 это первые цифры номера терминала.
Последний раз редактировалось Оксана технолог МЖА 14 янв 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
#70157 Михаил Тверской 14 янв 2010, 17:30
Я, в свою очередь, хочу рассказать о сегодняшнем случае, произошедшим со мной.
Я позвонил сегодня днем в международную справочную по тел. 266-83-00. Дозвонился с 1 раза, трубку подняла вежливая женщина. Поинтересовался я у нее стоимостью билета 2 класса туда-обратно в Словакию для минигруппы из 5 взрослых человек. Изначально думал что подобную справку мне никто не предоставит, однако каково же было мое удивление, когда оператор ответил "ждите". Я подождал, и оператор выдал мне сумму (причем даже в евро!) , усомнившись при этом в ее правильности (уж очень маленькой она получилась) ::-D:
Хочется сказать спасибо человеку, все вежливо и культурно! :*THUMBS UP*: Не смотря на то что маршрут был простейший, складывать его не нужно было, это уже значительный прогресс! Так держать :*THUMBS UP*:
#70158 ЕЛЕНА))) 14 янв 2010, 17:56
Оксана технолог МЖА:
Елена Ошмарин:Здравствуйте. Часто пользуюсь услугами Железной дорогой. Часто бываю на Курском вокзале. Хочу сказать, что как и на любом другом вокзале, есть здесь разные кассиры. Были, конечно, случаи, о которых вспоминать не хочется. Однако нельзя по ним судить обо всех кассирах. К примеру, вчера покупала билет в 34 кассе. Кассир была очень приветлива, очень приятна в общении, доступно всё объяснила, помогла. Приятно, что есть такие люди в сфере обслуживания, которые со вниманием относятся к нашим проблемам. Уважаемое руководство этого агентства, хочу выразить огромную благодарность вашему кассиру и просто хорошему человеку за отзывчивость, помощь и за хорошее обслуживание. Елена Ошмарин.
Уважаемая Елена!
Сообщаю Вам, что кассиру билетному Рябовой Т.И. объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы Курского участка по оформлению проездных документов за январь 2010 года.

P.S. Билетная касса №18, а 34 это первые цифры номера терминала.
Спасибо,теперь буду знать!
#70163 Елена Ошмарин 14 янв 2010, 18:37
Еще раз здравствуйте. Я брала билет сыну на Владимирский экспресс. К сожалению, на данные кассира не обратила внимание. Это касса была рядом с окошком администратора, которого не было на месте, поэтому пришлось обратиться рядом в кассу, о чем я не пожалела. Спасибо Вам, за информацию. А не подскажите, по какому графику работает Рябова Т.И.И постоянно ли она работает в 34 кассе.
#70173 serg 14 янв 2010, 23:32
Елена Ошмарин: Это касса была рядом с окошком администратора, которого не было на месте.
Ветка начинает напоминать давнишний сюжет из программы "Вокруг смеха". Это Вы к тому, что администратора надо наказать за отсутствие на рабочем месте?
Михаил Тверской:Я, в свою очередь, хочу рассказать о сегодняшнем случае, произошедшим со мной.
Я позвонил сегодня днем в международную справочную по тел. 266-83-00. Дозвонился с 1 раза, трубку подняла вежливая женщина. Поинтересовался я у нее стоимостью билета 2 класса туда-обратно в Словакию для минигруппы из 5 взрослых человек. Изначально думал что подобную справку мне никто не предоставит, однако каково же было мое удивление, когда оператор ответил "ждите". Я подождал, и оператор выдал мне сумму (причем даже в евро!) , усомнившись при этом в ее правильности (уж очень маленькой она получилась) ::-D:
Хочется сказать спасибо человеку, все вежливо и культурно! :*THUMBS UP*: Не смотря на то что маршрут был простейший, складывать его не нужно было, это уже значительный прогресс! Так держать :*THUMBS UP*:
Уважаемый Михаил!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: кассиру билетному Мхитарян Т.С. объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы справочно-информационного участка за январь 2010 года.
#70346 zdr 19 янв 2010, 19:06
сама призналась (с)
::-D:
Наверное, в тот день никто больше про хитрую Словакию не спрашивал ::-):
#70348 Slon 19 янв 2010, 22:08
Фыва Цукен: а, эээ... как её вычислили? :=-O:
ЧК не дремлет, а вы не верили, когда я об этом писал ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1