Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#68885 SONNAR 17 дек 2009, 13:54
megapups:Зачем что-то обязательно утоплять? :)
А зачем мне верхние полки в СВ? С моим ростом они мне очень неудобны
#68928 Антон Ефимов 17 дек 2009, 21:34
Владимир Дукин:Накой фиг в 41-42 ресторан? Кроме Вас туда никто ходить не будет. Единственное пожелание при увеличении пассажиропотока включать ещё один купейный вагон.
Действительно, ночной поезд между двумя большими колхозами, убывает в десятом часу вечера, прибывает в седьмом часу утра. Когда и кому там идти в ресторан?
#68936 SONNAR 17 дек 2009, 22:34
Антон Ефимов:
Владимир Дукин:Накой фиг в 41-42 ресторан? Кроме Вас туда никто ходить не будет. Единственное пожелание при увеличении пассажиропотока включать ещё один купейный вагон.
Действительно, ночной поезд между двумя большими колхозами, убывает в десятом часу вечера, прибывает в седьмом часу утра. Когда и кому там идти в ресторан?
Уже неоднократно приводил пример - фирменные поезда Новосибирск - Омск и Новосибирск - Красноярск, примерно такое же время в пути и примерно такие же "большие колхозы" как Нижний Новгород, Казань и Самара.
#70079 SONNAR 13 янв 2010, 05:07
serg33: Вагон представляет из себя ТВЗ ранних лет выпуска (без баков) в зелёно-салатной раскраске (соответствующей бывшему Татарстану).

Да, действительно, плацкарты там теперь ТВЗ-шные, а вот как обстоит дело с купейными вагонами? Теперь тоже тверские? Помню, совсем недавно там еще ездили купейники-аммендорфы..
#70106 serg33 13 янв 2010, 22:51
SONNAR:
serg33: Вагон представляет из себя ТВЗ ранних лет выпуска (без баков) в зелёно-салатной раскраске (соответствующей бывшему Татарстану).

Да, действительно, плацкарты там теперь ТВЗ-шные, а вот как обстоит дело с купейными вагонами? Теперь тоже тверские? Помню, совсем недавно там еще ездили купейники-аммендорфы..
Все были ТВЗ. Аммендорфов не видел. Так ли оно постоянно, затрудняюсь сказать...
#70108 SONNAR 13 янв 2010, 22:57
serg33:
SONNAR:
serg33: Вагон представляет из себя ТВЗ ранних лет выпуска (без баков) в зелёно-салатной раскраске (соответствующей бывшему Татарстану).

Да, действительно, плацкарты там теперь ТВЗ-шные, а вот как обстоит дело с купейными вагонами? Теперь тоже тверские? Помню, совсем недавно там еще ездили купейники-аммендорфы..
Все были ТВЗ. Аммендорфов не видел. Так ли оно постоянно, затрудняюсь сказать...
А вот это уже очень радует..Еще бы туда СВ и вагон-ресторан добавить..
#70111 abal73 13 янв 2010, 23:25
Вот что туда действительно необходимо добавить, так это сидячку. Когда то 3 сидячих вагона ходило, и вовсе не пустые
#70126 SONNAR 14 янв 2010, 01:21
abal73:Вот что туда действительно необходимо добавить, так это сидячку. Когда то 3 сидячих вагона ходило, и вовсе не пустые
Зачем там сидячка? Это ночной поезд, и большинство пассажиров едут из Н.Новгорода либо Арзамаса до Казани - и плацкарт или купе для этого удобнее, а для пассажиров промежуточных станций по данному маршруту ежедневно ходят 2 скоростных электрички..Другой вопрос, что сам поезд очень маленький для таких городов как Казань и уж тем более Нижний Новгород , поэтому туда нужно добавить еще 2 плацкартных вагона + 2 купейных + СВ.
#70127 SONNAR 14 янв 2010, 01:22
serg33:
SONNAR:...А вот это уже очень радует..Еще бы туда СВ и вагон-ресторан добавить..
Да, кстати, мои соседи по боковушкам (молодые люди) спрашивали у проводницы про вагон ресторан. Та сказала, что рестрона нет и быть не может в этом поезде. Кстати ресторан спрашивали и в недавней поездки в поезде Москва-Иваново. А он то в пути не 9, а всего 7 часов! Народ даёт :)...
Ну что же тут удивительного? "Нижегородец" Горький-Москва идет также 7 часов, и там ресторан есть, "Буревестники" вообще идут по 5-6 часов, и в каждом из них есть ресторан..
#70128 Vitaly_ 14 янв 2010, 02:02
SONNAR:Зачем там сидячка? Это ночной поезд, и большинство пассажиров едут из Н.Новгорода либо Арзамаса до Казани - и плацкарт или купе для этого удобнее, а для пассажиров промежуточных станций по данному маршруту ежедневно ходят 2 скоростных электрички..
Все дело в том, что потребный интервал между транспортом пропорционален времени поездки. Ну то есть, если для 7-8-часового полного маршрута НН-Казань один ночной поезд + 2 электрички-экспресса днем есть гуд, то для более коротких это уже недостаточно, недаром из таких пунктов как Сергач (не говорю уже про Арзамас) есть множество автобусов на НН. Даже несмотря на то, что на участке имеется 3-я пара экспресса Нижний Новгород-Сергач/Муром, за что, безусловно, ГЖД большой респект, МЖД и ОЖД при гораздо больших пассажиропотоках способны лишь на 1-2 экспресса. Но маршруты поездок на 200-400 км входят в так называемую "мертвую зону", т.е. до ночной поездки не время не дотягивает, а для дневной бывают ситуации, когда уже не укладывается. Т.е., скажем, освобождается человек в 19..20 часов, а надо ехать в Сергач, или наоборот, прибыть в Нижний в 7 утра. А раз так, то приходится пользоваться ночным ПДС, хоть это и не совсем удобно, но ничего не поделаешь, гостиницу снимать из-за этого - не выход. И благо такси в провинции недорогое, ночью доехать от станции до дома можно. И само существование полутора десятков остановок на данном маршруте говорит о наличии посадки-высадки, а из того же Нижнего ехать всего 3,5 часа в Сергач в плацкарте - не есть правильно. Нельзя забывать и о существовании пассажиров, для которых атмосфера плацкартного вагона в принципе неприемлема.
#70130 SONNAR 14 янв 2010, 02:32
Vitaly_:недаром из таких пунктов как Сергач (не говорю уже про Арзамас) есть множество автобусов на НН
Есть, но в Арзамас последний автобус уходит в 19.00, что лишь немного позже экспресса на Сергач/Муром, что же касается Сергача - то туда автобусов вообще нет после 16.30
Vitaly_:или наоборот, прибыть в Нижний в 7 утра.
Есть обычная электричка, выходящая с Арзамаса-2 чуть раньше 5 утра, и прибывающая в Нижний в 8.
Vitaly_:И само существование полутора десятков остановок на данном маршруте говорит о наличии посадки-высадки
В это время по ветке (начиная с Арзамаса) также идет очень много фирменных поездов из Москвы, в.т.ч. казанский и свердловский "премиумы", соответственно поезд Горький-Казань ставится под обгон им.
Vitaly_:а из того же Нижнего ехать всего 3,5 часа в Сергач в плацкарте - не есть правильно. Нельзя забывать и о существовании пассажиров, для которых атмосфера плацкартного вагона в принципе неприемлема.
Для таких пассажиров есть купе. Лично я езжу в Арзамас либо в сидячке на скоростной электричке, либо на поезде в купе, сидячка в таких поездах не лучше плацкарта, и будь она в этом поезде, я все равно поеду в купе.

А в целом на направлении были бы очень кстати скоростные электрички Нижний Новгород - Саров, и Нижний Новгород - Чебоксары, но участки Арзамас-Саров и Казань-Чебоксары неэлектрифицированные.
#70133 Vitaly_ 14 янв 2010, 10:07
SONNAR:
Vitaly_:или наоборот, прибыть в Нижний в 7 утра.
Есть обычная электричка, выходящая с Арзамаса-2 чуть раньше 5 утра, и прибывающая в Нижний в 8.
Которая едет со всеми остановками 3 часа, в то время как ПДС/экспресс идут 2ч с небольшим. Все-таки обычная электричка при времени пути более 1-2ч - это транспорт для связи города с деревнями/поселками, а для прямого сообщения НН-Арзамас (~120 км) - уже не то. И главное, что делать тем, кто живет восточнее Арзамаса?
SONNAR:
Vitaly_:И само существование полутора десятков остановок на данном маршруте говорит о наличии посадки-высадки
В это время по ветке (начиная с Арзамаса) также идет очень много фирменных поездов из Москвы, в.т.ч. казанский и свердловский "премиумы", соответственно поезд Горький-Казань ставится под обгон им.
Судя по расписанию, обгон есть в Зеленом Доле и возможно в Канаше (там отцепка Ижевских ВБС), в остальных местах стоянки в районе 2-5 минут, т.е. назначение этих остановок - посадка/высадка пассажиров. В принципе, во всех подобных поездах она присутствует, это не "Красная стрела".
SONNAR:
Vitaly_:а из того же Нижнего ехать всего 3,5 часа в Сергач в плацкарте - не есть правильно. Нельзя забывать и о существовании пассажиров, для которых атмосфера плацкартного вагона в принципе неприемлема.
Для таких пассажиров есть купе.
В купе на такие расстояния едет в лучшем случае 1 человек из 1000. Поскольку относительно автобуса/электрички/экспресса цена будет выше раза в 4.
SONNAR:А в целом на направлении были бы очень кстати скоростные электрички Нижний Новгород - Саров, и Нижний Новгород - Чебоксары, но участки Арзамас-Саров и Казань-Чебоксары неэлектрифицированные.
Поезд НН-Чебоксары будет ехать часов 8. Хотя, наверное, было бы неплохо согласовать остатки пригорода от Чебоксар с экспрессам НН-Казань, главным образом для поездок на небольшие расстояния.
А с Саровом - согласен, могли бы как минимум завести РА-2 и согласовать с экспрессами по Арзамасу. Или РА прямо до Нижнего. Или ДТ-1 (но не с такими сиденьями!). Может, в будущем что-то и сделают, на ГЖД пригородом рулят нормальные люди и стремятся по возможности его развивать.
#70162 abal73 14 янв 2010, 18:35
SONNAR:
abal73:Вот что туда действительно необходимо добавить, так это сидячку. Когда то 3 сидячих вагона ходило, и вовсе не пустые
Зачем там сидячка? Это ночной поезд, и большинство пассажиров едут из Н.Новгорода либо Арзамаса до Казани - и плацкарт или купе для этого удобнее, а для пассажиров промежуточных станций по данному маршруту ежедневно ходят 2 скоростных электрички..Другой вопрос, что сам поезд очень маленький для таких городов как Казань и уж тем более Нижний Новгород , поэтому туда нужно добавить еще 2 плацкартных вагона + 2 купейных + СВ.
Я бы вам мог ответить вопросом на вопрос: а зачем там СВ? Ведь явно не будет пользоваться спросом, в отличии от сидячки? Sonnar, Вы кстати, постоянно пишете, что Вам оплачивают дорогу в самых дорогих вагонах, но это редкий случай, подавляющему большинству командированных оплачивают категорию вагона не выше обычного купейного. Вот они и возят, лишь командированных и льготников( и, конечно, много воздуха), потому что населению, за свои деньги, ни недоступны, как правило, увы.
Но отвечу так – считаю, что вагон общий или сидячий обязателен в составе каждого поезда, причем, не факультативный, а постоянный. Что из того, что поезд ночной? Вы прекрасно знаете, сколько на сети ночных поездов, с вагонами самой низшей категории, и они вовсе не пустуют. В отличие от вашего любимого. А у нас получилось так, РЖД провела одну из афер, т е отучила пассажиров от вагонов категории ниже плацкарта, а потом представители ее с пеной у рта вопят, что сидячие и общие, спросом не пользуется. 41\42 й – скорый поезд местного сообщения, так что эти вагоны там необходимы
PS – спасибо вам, за ваше мнение, по поводу добавления в состав, хотя бы плацкартного вагона
::-D:
#70169 SONNAR 14 янв 2010, 22:50
Я не говорю, что всем оплачивают СВ. Я руководитель подразделения, и в моей компании руководителям оплачивают СВ или бизнес-класс самолета. Остальным сотрудникам у нас оплачивают ВТОРОЙ КЛАСС (т.е.ЭКОНОМ - как на поезде, так и в самолете), а при отсутствии нижних мест во втором классе - оплачивают также СВ (это прописано в локальных актах организации, касающихся оплаты расходов на служебные командировки), СВ также могут оплатить по индивидуальной договоренности с руководством. А в понятие второго класса может входить: а) Купе 2Л, 2К (без услуг), б) Купе 2Э (с услугами), в) Сидячка 2С, 2Е, в.т.ч. и "Сапсана", и для бухгалтерии главное не стоимость, а то, чтобы в билете стоял класс "2", т.е. 2Л, 2К, 2Э, 2С, а также то, чтобы перед стоимостью билета стояла буква "W", а не "Н", "Б" или "WH" - в этом случае комсбор сотрудник оплачивает за свой счет, фирменный поезд или нет - значения также для нашей бухгалтерии не имеет. Вот билеты 1М и 1А не оплачивают даже руководству (могут конечно оплатить, но только в критическом случае, когда нет ни СВ, ни купе)
Я бы сказал так "большинству командировочных оплачивают место в вагоне категории НЕ НИЖЕ купейного". Ни одна уважающая себя организация не будет возить своих сотрудников в плацкарте.
И я не говорю, что плацкартные вагоны не нужны - конечно нужны, но также нужны и купе, и СВ, в достаточном количестве. Вообще, плацкарт, купе и СВ - это три основных типа вагона, которые должны быть везде, а вот с VIPами, сидячками, общими - это уже зависит от конкретного поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0