Вероятно пустые верхние полки будут мешать танцам на нижних и на столе)))
А зачем мне верхние полки в СВ? С моим ростом они мне очень неудобныmegapups:Зачем что-то обязательно утоплять? :)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А зачем мне верхние полки в СВ? С моим ростом они мне очень неудобныmegapups:Зачем что-то обязательно утоплять? :)
Действительно, ночной поезд между двумя большими колхозами, убывает в десятом часу вечера, прибывает в седьмом часу утра. Когда и кому там идти в ресторан?Владимир Дукин:Накой фиг в 41-42 ресторан? Кроме Вас туда никто ходить не будет. Единственное пожелание при увеличении пассажиропотока включать ещё один купейный вагон.
Уже неоднократно приводил пример - фирменные поезда Новосибирск - Омск и Новосибирск - Красноярск, примерно такое же время в пути и примерно такие же "большие колхозы" как Нижний Новгород, Казань и Самара.Антон Ефимов:Действительно, ночной поезд между двумя большими колхозами, убывает в десятом часу вечера, прибывает в седьмом часу утра. Когда и кому там идти в ресторан?Владимир Дукин:Накой фиг в 41-42 ресторан? Кроме Вас туда никто ходить не будет. Единственное пожелание при увеличении пассажиропотока включать ещё один купейный вагон.
serg33: Вагон представляет из себя ТВЗ ранних лет выпуска (без баков) в зелёно-салатной раскраске (соответствующей бывшему Татарстану).
Все были ТВЗ. Аммендорфов не видел. Так ли оно постоянно, затрудняюсь сказать...SONNAR:serg33: Вагон представляет из себя ТВЗ ранних лет выпуска (без баков) в зелёно-салатной раскраске (соответствующей бывшему Татарстану).
Да, действительно, плацкарты там теперь ТВЗ-шные, а вот как обстоит дело с купейными вагонами? Теперь тоже тверские? Помню, совсем недавно там еще ездили купейники-аммендорфы..
А вот это уже очень радует..Еще бы туда СВ и вагон-ресторан добавить..serg33:Все были ТВЗ. Аммендорфов не видел. Так ли оно постоянно, затрудняюсь сказать...SONNAR:serg33: Вагон представляет из себя ТВЗ ранних лет выпуска (без баков) в зелёно-салатной раскраске (соответствующей бывшему Татарстану).
Да, действительно, плацкарты там теперь ТВЗ-шные, а вот как обстоит дело с купейными вагонами? Теперь тоже тверские? Помню, совсем недавно там еще ездили купейники-аммендорфы..
Зачем там сидячка? Это ночной поезд, и большинство пассажиров едут из Н.Новгорода либо Арзамаса до Казани - и плацкарт или купе для этого удобнее, а для пассажиров промежуточных станций по данному маршруту ежедневно ходят 2 скоростных электрички..Другой вопрос, что сам поезд очень маленький для таких городов как Казань и уж тем более Нижний Новгород , поэтому туда нужно добавить еще 2 плацкартных вагона + 2 купейных + СВ.abal73:Вот что туда действительно необходимо добавить, так это сидячку. Когда то 3 сидячих вагона ходило, и вовсе не пустые
Ну что же тут удивительного? "Нижегородец" Горький-Москва идет также 7 часов, и там ресторан есть, "Буревестники" вообще идут по 5-6 часов, и в каждом из них есть ресторан..serg33:Да, кстати, мои соседи по боковушкам (молодые люди) спрашивали у проводницы про вагон ресторан. Та сказала, что рестрона нет и быть не может в этом поезде. Кстати ресторан спрашивали и в недавней поездки в поезде Москва-Иваново. А он то в пути не 9, а всего 7 часов! Народ даёт :)...SONNAR:...А вот это уже очень радует..Еще бы туда СВ и вагон-ресторан добавить..
Все дело в том, что потребный интервал между транспортом пропорционален времени поездки. Ну то есть, если для 7-8-часового полного маршрута НН-Казань один ночной поезд + 2 электрички-экспресса днем есть гуд, то для более коротких это уже недостаточно, недаром из таких пунктов как Сергач (не говорю уже про Арзамас) есть множество автобусов на НН. Даже несмотря на то, что на участке имеется 3-я пара экспресса Нижний Новгород-Сергач/Муром, за что, безусловно, ГЖД большой респект, МЖД и ОЖД при гораздо больших пассажиропотоках способны лишь на 1-2 экспресса. Но маршруты поездок на 200-400 км входят в так называемую "мертвую зону", т.е. до ночной поездки не время не дотягивает, а для дневной бывают ситуации, когда уже не укладывается. Т.е., скажем, освобождается человек в 19..20 часов, а надо ехать в Сергач, или наоборот, прибыть в Нижний в 7 утра. А раз так, то приходится пользоваться ночным ПДС, хоть это и не совсем удобно, но ничего не поделаешь, гостиницу снимать из-за этого - не выход. И благо такси в провинции недорогое, ночью доехать от станции до дома можно. И само существование полутора десятков остановок на данном маршруте говорит о наличии посадки-высадки, а из того же Нижнего ехать всего 3,5 часа в Сергач в плацкарте - не есть правильно. Нельзя забывать и о существовании пассажиров, для которых атмосфера плацкартного вагона в принципе неприемлема.SONNAR:Зачем там сидячка? Это ночной поезд, и большинство пассажиров едут из Н.Новгорода либо Арзамаса до Казани - и плацкарт или купе для этого удобнее, а для пассажиров промежуточных станций по данному маршруту ежедневно ходят 2 скоростных электрички..
Есть, но в Арзамас последний автобус уходит в 19.00, что лишь немного позже экспресса на Сергач/Муром, что же касается Сергача - то туда автобусов вообще нет после 16.30Vitaly_:недаром из таких пунктов как Сергач (не говорю уже про Арзамас) есть множество автобусов на НН
Есть обычная электричка, выходящая с Арзамаса-2 чуть раньше 5 утра, и прибывающая в Нижний в 8.Vitaly_:или наоборот, прибыть в Нижний в 7 утра.
В это время по ветке (начиная с Арзамаса) также идет очень много фирменных поездов из Москвы, в.т.ч. казанский и свердловский "премиумы", соответственно поезд Горький-Казань ставится под обгон им.Vitaly_:И само существование полутора десятков остановок на данном маршруте говорит о наличии посадки-высадки
Для таких пассажиров есть купе. Лично я езжу в Арзамас либо в сидячке на скоростной электричке, либо на поезде в купе, сидячка в таких поездах не лучше плацкарта, и будь она в этом поезде, я все равно поеду в купе.Vitaly_:а из того же Нижнего ехать всего 3,5 часа в Сергач в плацкарте - не есть правильно. Нельзя забывать и о существовании пассажиров, для которых атмосфера плацкартного вагона в принципе неприемлема.
Которая едет со всеми остановками 3 часа, в то время как ПДС/экспресс идут 2ч с небольшим. Все-таки обычная электричка при времени пути более 1-2ч - это транспорт для связи города с деревнями/поселками, а для прямого сообщения НН-Арзамас (~120 км) - уже не то. И главное, что делать тем, кто живет восточнее Арзамаса?SONNAR:Есть обычная электричка, выходящая с Арзамаса-2 чуть раньше 5 утра, и прибывающая в Нижний в 8.Vitaly_:или наоборот, прибыть в Нижний в 7 утра.
Судя по расписанию, обгон есть в Зеленом Доле и возможно в Канаше (там отцепка Ижевских ВБС), в остальных местах стоянки в районе 2-5 минут, т.е. назначение этих остановок - посадка/высадка пассажиров. В принципе, во всех подобных поездах она присутствует, это не "Красная стрела".SONNAR:В это время по ветке (начиная с Арзамаса) также идет очень много фирменных поездов из Москвы, в.т.ч. казанский и свердловский "премиумы", соответственно поезд Горький-Казань ставится под обгон им.Vitaly_:И само существование полутора десятков остановок на данном маршруте говорит о наличии посадки-высадки
В купе на такие расстояния едет в лучшем случае 1 человек из 1000. Поскольку относительно автобуса/электрички/экспресса цена будет выше раза в 4.SONNAR:Для таких пассажиров есть купе.Vitaly_:а из того же Нижнего ехать всего 3,5 часа в Сергач в плацкарте - не есть правильно. Нельзя забывать и о существовании пассажиров, для которых атмосфера плацкартного вагона в принципе неприемлема.
Поезд НН-Чебоксары будет ехать часов 8. Хотя, наверное, было бы неплохо согласовать остатки пригорода от Чебоксар с экспрессам НН-Казань, главным образом для поездок на небольшие расстояния.SONNAR:А в целом на направлении были бы очень кстати скоростные электрички Нижний Новгород - Саров, и Нижний Новгород - Чебоксары, но участки Арзамас-Саров и Казань-Чебоксары неэлектрифицированные.
Я бы вам мог ответить вопросом на вопрос: а зачем там СВ? Ведь явно не будет пользоваться спросом, в отличии от сидячки? Sonnar, Вы кстати, постоянно пишете, что Вам оплачивают дорогу в самых дорогих вагонах, но это редкий случай, подавляющему большинству командированных оплачивают категорию вагона не выше обычного купейного. Вот они и возят, лишь командированных и льготников( и, конечно, много воздуха), потому что населению, за свои деньги, ни недоступны, как правило, увы.SONNAR:Зачем там сидячка? Это ночной поезд, и большинство пассажиров едут из Н.Новгорода либо Арзамаса до Казани - и плацкарт или купе для этого удобнее, а для пассажиров промежуточных станций по данному маршруту ежедневно ходят 2 скоростных электрички..Другой вопрос, что сам поезд очень маленький для таких городов как Казань и уж тем более Нижний Новгород , поэтому туда нужно добавить еще 2 плацкартных вагона + 2 купейных + СВ.abal73:Вот что туда действительно необходимо добавить, так это сидячку. Когда то 3 сидячих вагона ходило, и вовсе не пустые
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0