Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 115A/116C СПб - Адлер/Новороссийск
--
Ехала на этом поезде 06.08.2007.
Маршрут следования С-Петербург - Горячий ключ(северо-кавказская жд).График поезда удобный , остановки распределены рационально.Вагон 04 плацкартный.Состав проводников сочинского формирования.Контенгент пассажиров - люди среднего достатка(были и с детьми),едущие в отпуск на юг.
Снаружи вагоны покрашены в сине-белые полосы с надписью СОЧИ.
Внутри чистенький вагон нового образца.На протяжении пути работал кондиционер,табло, биотуалет.Туалет был открыт только один, при отправлении была бумага, но когда закончилась,больше не докладывали, мыла не было.
Через 1.5 часа после отправления выдали белье(чистое, запакованое в целлофан). Кипяток был на протяжении всего пути.В течении дня 2 раза проводилась влажная уборка.
Через полчаса после отправления стали ходить проводники с купейных вагонов и за 1500р предлагали перейти к ним в вагоны.Через час цена упала до 1000р. С нашего вагона ушли 8 человек.Никого в пути не подсаживали.У проводника можно было приобрести сахар, чай, печенье, воду, зарядить телефон за 50р.Общее впечатление положительное - давно не ездила в поезде и от плацкартного вагона ожидала худшего. Оценка 7 из 10.
--
Ехала на этом поезде 06.08.2007.
Маршрут следования С-Петербург - Горячий ключ(северо-кавказская жд).График поезда удобный , остановки распределены рационально.Вагон 04 плацкартный.Состав проводников сочинского формирования.Контенгент пассажиров - люди среднего достатка(были и с детьми),едущие в отпуск на юг.
Снаружи вагоны покрашены в сине-белые полосы с надписью СОЧИ.
Внутри чистенький вагон нового образца.На протяжении пути работал кондиционер,табло, биотуалет.Туалет был открыт только один, при отправлении была бумага, но когда закончилась,больше не докладывали, мыла не было.
Через 1.5 часа после отправления выдали белье(чистое, запакованое в целлофан). Кипяток был на протяжении всего пути.В течении дня 2 раза проводилась влажная уборка.
Через полчаса после отправления стали ходить проводники с купейных вагонов и за 1500р предлагали перейти к ним в вагоны.Через час цена упала до 1000р. С нашего вагона ушли 8 человек.Никого в пути не подсаживали.У проводника можно было приобрести сахар, чай, печенье, воду, зарядить телефон за 50р.Общее впечатление положительное - давно не ездила в поезде и от плацкартного вагона ожидала худшего. Оценка 7 из 10.