К сожалению, всем подряд, кто хочет занять начальствующую должность-без профильной "вышки" им путь закрыт. И вот бывшие ПЭМы, инструкторы, технологи и прочая, прочая-заушно учаться в МИИТе или в ЛИИЖте. Результаты, конечно, печальны-заняв должности-их просто тасуют как котят и сбрасывают вниз-так как их подчиненные косячат так аж до Москвы доходит...Такой у них "веселый круговорот". К слову сказать, работает остатки ещё "старой гвардии"-но они не имея уже глубоко опыта работы с современной техникой-имеют хорошую "чуйку"-техника изменилась, а базовые инструкции все старые. Вот и поймали уже современных "косячников" с ТВЗ на элементарщине. Самое смешное, что куча гарантийщиков и бригад, ездившие на этой серии ничего "не заметили". Скандал был хороший-уж не знаю как ТВЗ отмазывался....Ластовка М.О.:Беда не в том, что они стоят дешево. Беда в том, что их сама система раздает всем подряд на РЖД. Как пример - вот таким ревизорам, которые вообще не в зуб ногой, ни в физике, не в эл.технике!Стас064: Надеюсь, дипломы Вашего недовуза жд стоят дешево.
#701997
Ластовка М.О.
14 дек 2021, 00:10
Старая Гвардия, даже сидя на этом сайте, не понимает, что железка изменилась за последние годы. Изменились технологии, техника, плечи, скорости, совершенно другие требования, нормативы и принятия решений. То, что раньше было невозможно - сегодня уже обыденность и.т.д. Но эти люди, своим чёрствым мышлением, понять не способны и гнут ту самую пятидесятилетней давности линию, как их учили, как они работали...
Читать все эти бредни и мемуары отдельных персонажей не весело, а грустно. В них, по-прежнему хлебают лаптем щи, считают на счетах и пишут всякую чушь на бумаге. Искренне верят, что надо бегать щупать буксы, смотреть дизельное через перегон или работать в два лица. Считают, что плечи в 500 км и скорости в 140 - это верх работы смены всех профессий и.т.д... Мне даже порой жаль этих людей и никчемные их дипломы. Они измеряют свои знания бумажкой, так учила Родина, так учила их работа![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Читать все эти бредни и мемуары отдельных персонажей не весело, а грустно. В них, по-прежнему хлебают лаптем щи, считают на счетах и пишут всякую чушь на бумаге. Искренне верят, что надо бегать щупать буксы, смотреть дизельное через перегон или работать в два лица. Считают, что плечи в 500 км и скорости в 140 - это верх работы смены всех профессий и.т.д... Мне даже порой жаль этих людей и никчемные их дипломы. Они измеряют свои знания бумажкой, так учила Родина, так учила их работа
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#702000
Минеральные Воды
14 дек 2021, 00:25
Хватит гонятьЛастовка М.О.:скорости в 140
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Gadjonysz
Вроде говорили впоследствии и на более ранних установили...RF7000:На номерах до 600-какого-то - нет. Потом есть.Дизелист: О ложке меда в бочке дегтя ЭП1М - фазорасщепителе. Так есть он, или нет?
В следующий раз специально на номер обращу внимание.
Потому, что не было в этом необходимости - в этих розетках на ВЛ80С, в отличие от ВЛ11, нет высоковольтных соединений (там только межсекционные соединения цепей управления напряжением 50 В). На электровозе ВЛ11 в этих коробках имеются высоковольтные межсекционные соединения, обусловленные схемой силовых цепей двухсекционного электровоза постоянного тока, для обеспечения возможности его работы в три или в четыре секции.Пасслипецкого » 13-12-2021, 16:44:На ВЛ80С розетки размещены прямо на "морде". Почему их не убрали в аналогичные коробки?Кошакур: защитные коробки для розеток/штепселей межсекционных соединений при формировании этих электровозов в "тройники" (по три секции) и в "квадраты" (по четыре секции). На ВЛ80С их, скорее всего, нет потому, что нет соединения между секциями силовых цепей высокого напряжения (может быть, правда, на ВЛ80С крышевое соединение высоковольтных цепей токоприемников для обеспечения возможности их резервирования на три...четыре секции).
Не осталось толковых аргументов - так до уровня "машиниста всея Руси" скатились? Я был о Вас лучшего мнения. Что ж, флаг Вам в руки и барабан на шею. А дипломы моего ж.д. вуза Вы сами покупали/ продавали, чтобы так о нем судить? Не много на себя берете? Смотрите не надорвитесь.Стас064 » 14-12-2021, 00:35:Вы найдите толковых студентов, желательно не "целевиков"-они подскажут вашему преподавательскому составу вероятные причины Ваших бед-насколько виноваты энергетики, а насколько ваши рукожопые жд спецы-энергетики от которых вы нахватались всяких умных фраз. В идеале, чтобы спец имел нормальное базовое образование по электротехнике. Тогда, может, следующая партия компов будет Вами не вся уничтожена. А если гордость не позволяет-тренируйтесь пока на грифельных досках и слайд-проекторах. Не нужна Вам сложная электронная техника, пустой перевод денег. Надеюсь, дипломы Вашего недовуза жд стоят дешево.Толку от всех этих развязывающие трансформаторов и фильтров помех с разрядниками, а также быстродействующих развязывающих оптомикросхем никакого. Пример из жизни. Года три назад кафедре ж.д. вуза, где я работаю, предоставили помещение стандартных размеров под учебную лабораторию. По нашим задумкам оборудовали мы там мини-компьютерный класс на семь посадочных мест. Руководство вуза предоставило для этого необходимую оргтехнику, в том числе новые ПК. К несчастью, эта учебная лаборатория находится рядом с вузовской типографией да еще и на одном с нею фидере осветительной сети. И от работы типографских печатных машин ("всплески" напряжения при пусках электродвигателей привода) регулярно "вылетают" блоки питания и жесткие диски ПК в этой учебной лаборатории, а сколько при этом "погорело" сетевых фильтров ... На наши предложения о разделении фидеров питания этой учебной лаборатории с типографией причастные должностные лица отвечают отказом - дескать, надо составлять на это отдельный проект и смету, искать деньги, материалы и людей. В общем, хлопотно и дорого. Вот вам и вся защита!
Скажите: а 35/36 Адлер-Питер уже официально перевели на ЭП20 от конечной до конечной? Сколько обгоняем его на 104 в Горячем - вижу его под ЭП20!
Да, с 12 декабря.Дизелист: Скажите: а 35/36 Адлер-Питер уже официально перевели на ЭП20 от конечной до конечной?
Дмитрий
Видел его под ЭП20 в конце октября и если ничего не путаю - в сентябре. Возможно, пробные поездки какие.
#703297
v_gildenberg
27 дек 2021, 11:46
Да, пацаны весело там у вас.
Балерина )

Про Бекасово не врут? Про массовое увольнение 

Уж в Москве, да не предпенсионных лет если, то что держаться за такую работу? Увольняться пусть эти балерины под руководством начальника сами ездяьн. 

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А что там?Маклауд: Про Бекасово не врут? Про массовое увольнение
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Слухи... 100 враз уволился.
врать не буду... Машинисты меж собой говорят. Не утверждаю.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16