могу быть неправ, согласен.


учение всесильно, потому что оно верно!

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Можно по-другому: запустить пригородный полуэкспресс Ртищево-Мичуринск Вор. (как Уфа-Оренбург) с прибытием за 20-30 мин до скоростного Воронеж-Москва, ему 4,5 часа до Москвы остается.prkzs: Пора бы сделать нормальный дневной поезд в Тамбов - 476км больше чем за 7 часов это медленно. По 5 вагонов 45/46 бывает катается. Почему бы теплоласту не запустить? К примеру туда:
Тамбов-1 8:10
Кочетовка(техн) 9:15 9:30
Рязань 11:25 11:30
Москва-Восточная 13:50
это не так просто. больше 200 км, и регионы разные.Imker:запустить пригородный полуэкспресс Ртищево-Мичуринск Вор.
башкирия, видно, продавила.Imker: А как Уфа -Оренбург пустили? не только регионы разные, но и жд (КБШ и Ю-Ур)
А, собсна, почему от самого Ртищево пригород? Можно просто от Тамбова до Мичуринска. Ну или от Кирсанова, если хотим охватить заодно и города/поселки к востоку от Тамбова. Беда нынешних тамбово-мичуринских пригородов в том, что они не состыкованы по времени с "быстрыми" поездами в сторону Москвы, да еще и приходят на МичУральский (вокзал, конечно, симпатичный, но дико неудобный), от которого нужно идти пешком еще 4 км до Воронежского.Imker:Можно по-другому: запустить пригородный полуэкспресс Ртищево-Мичуринск Вор. (как Уфа-Оренбург) с прибытием за 20-30 мин до скоростного Воронеж-Москва, ему 4,5 часа до Москвы остается.prkzs: Пора бы сделать нормальный дневной поезд в Тамбов - 476км больше чем за 7 часов это медленно. По 5 вагонов 45/46 бывает катается. Почему бы теплоласту не запустить? К примеру туда:
Тамбов-1 8:10
Кочетовка(техн) 9:15 9:30
Рязань 11:25 11:30
Москва-Восточная 13:50
Кстати, хорошая мысль! Лучше уж тогда от Мучкапа или ещё от Инжавино. И конечно - РА3Нюта_WLABmee:
А, собсна, почему от самого Ртищево пригород? Можно просто от Тамбова до Мичуринска. Ну или от Кирсанова, если хотим охватить заодно и города/поселки к востоку от Тамбова. Беда нынешних тамбово-мичуринских пригородов в том, что они не состыкованы по времени с "быстрыми" поездами в сторону Москвы, да еще и приходят на МичУральский (вокзал, конечно, симпатичный, но дико неудобный), от которого нужно идти пешком еще 4 км до Воронежского.
И было бы тогда вполне неплохо. Всё лучше, чем плодить ласточки в дальнем следовании.
Разве что очень отдалённая, когда (и если) транспорт беспилотным станет. В автобусе ведь главная проблема не комфорт, они и сейчас мало чем уступают сидячкам в этом плане, а безопасность. Если такой врежется в опору моста на М6, как недавно в Рязанской обл. произошло на каникулах, то все эти капсулы вряд ли помогут больше чем кресла в том автобусе. К тому же такой спальный по логике должен ночью ездить, днём-то кому это нужно. А ночью, да зимой на трассе. Нет уж, лично я лучше поездом, спокойнее как-то.ВЛ80: Спальный автобус с местами капсульного типа.
Вполне себе перспектива и не самая плохая.
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 34