Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#70324 serg33 19 янв 2010, 00:41
За последние годы ездил сам и провожал на этот поезд не раз.
Расскажу подробнее о последней поездке, уже в 2010г.
Состав формирования Прив ЖД. Вагоны зелёного цвета. Состоит в основном из старых вагонов (плацкарт). Купейная группа может быть представлена отдельными представителями ТВЗ (от фирмачей "Саратов" и "Волга"), но это бывает лишь иногда.
И так, январь 2010г.
Маршрут поездки: Саратов-1 - Ростов-гл
Первые впечатления: Первое что увидел при посадке в Саратове, это вагоны приписки Гор ЖД :=-O: Это оказалась группа прицепных вагонов Нижний Новгород-Волгоград и Нижний Новгород-Астрахань
Изображение
На фото очень хорошо видно код дороги 024.
В целом вагон ничем не выделялся из обычных староватых плацкартов.
Изображение
Заполняемость: 100%, что и следовало ожидать на период новогодних праздников.
Изображение
Так выглядел наш плацкартный вагон. Забитый людьми вплоть до самого сортира (места 37/38)
Контингент пассажиров: Это были очень разные пассажиры. В основном люди возвращались домой, после новогодних каникул. Кто то ехал семьёй, кто то с детьми. А кто то продолжал праздновать пьяную неделю и отмечать НГ и рождество прямо в поезде. Некоторые пассажиры были слегка "под градусом" :;-):
Изображение

Проводники и качество обслуживания поездной бригады: тут надо сказать, что проводники в этом поезде всегда придерживаются форменной одежды. так было и в 2007 и в 2008г. так было и в этот раз:
Изображение

Изображение

Уборка вагона была произведена по графику. Впрниципе нареканий к проводникам нет.
Температура в вагоне была более менее комфортная (не очень жарко).

По Волгораду посадки/высадки не было. Кто то сошёл уже в РО (Морозовск Б-калитва и др)
На их место подсаживались другие. Т.е. наполняемость почти всю дорогу была максимальна.
8/10
#70339 bogdan51 19 янв 2010, 16:20
Этот поезд двухгруппный: Саратов,Волгоград-Новороссийск,как и на Адлер. Поэтому в Волгограде своя группа вагонов.
#72247 Альберт К 06 мар 2010, 07:32
Дата поездки 20 февраля 2010 года маршрут Волгоград - Ростов вагон 14 купейный без услуг место нижнее, в вагоне ехало 6 человек, я один в купе. Поезд двухгрупный Саратовских вагонов 6 (3К+3ПЛ) Волгоградских 4 (1К+3 ПЛ) плюс ВР
Мой вагон снаружи в Морозовской

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390937/

Вагончик ТВЗ с обитыми гобеленом полками

http://photofile.ru/users/0070026/15032 ... nImageLink

светильниками с неоновыми лампами

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390972/

подспинниками и подголовниками вдоль полки

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390941/

откидными как в Аммендорфе лесенками и запорами типа накидной крючок

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390887/

коридором увешанным тяжёлыми, но симпатичными занавесками

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390922/

в торцах коридора электронные табло показывающие время температуру в вагоне и занятость горшков

http://photofile.ru/users/0070026/15032 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390883/

Входная дверь в биотуалет (интересно а почему био?)

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390885/

сам биоагрегат

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390880/

и умывальник

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390994/

Расписание движения поезда документ интересный

http://photofile.ru/users/0070026/150329356/158390959/

как же его тормозят, что бы рано не приезжать в Новороссийск.
В целом можно поставить 7 баллов из 10-ти.
Езжу я на нём очень часто, можно сказать, что поезд сильно деградировал, особенно Саратовская купейная группа.
#181499 Альберт К 03 май 2013, 22:26
Плацкарт он и есть плацкарт!
Первый раз ехал в вагоне 61-4447.
Маршрут Волгоград - Ростов.
Вагон № 3 место 25.
Вылезло очень много детей, село почти столько же взрослых.
Вопрос о включении кондиционера поставил я, больше никого это не заботило.
ПЭМ около часа чо то делал, вместе с проводницей, в итоге заработало и очень сильно так, что нашлись недовольные, которые требовали выключения и даже добились этого после Лихой, когда на смену встала другая тётя, но мобилизовав сочувствующих, мне удалось восстановить статус ква.
С пятОк раз заходил в туалеты,(употреблял пиво) ни разу не видел смытый унитаз, кроме всучивания какой то лотереи и предложений чаю и кофию, никто народу ничего не объяснял, как и что нужно нажимать.
Кстати одна из кнопочек активизации процесса смыва в ближнем гальюне, была чрезвычайно тугой и нажиматься не хотела, только с очень большого усилия на грани поломки её пластической сущности.

Иллюстрации:



Оценка вагону 9 из 10 ти минус балл за кнопку.
Бригада ни черта не знает про новые вагоны оценивать нечего!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2