#703410 v_gildenberg
28 дек 2021, 06:54
Ну Вы даёте! Нет, будем как экс-Камышинский поезд загонять сначала туда , а потом обратно чтоб ехать дальше!? Ещё и с 3-часовой стоянкой в Йошке. Да, надо будет стоять минут 30 для прицепки . Ничего страшного не случится. И не обязательно останавливать исходящие из Казани поезда , вон какой -нибудь остановить транзитный из Кузни например (где в Восстании была стоянка 5 минут) и все только рады будут. Адлер -Новосибирск для Адлера (Прицепка «Йошкар-Ола-Адлер»). А маршрут Зелёный лол - Йошка оформить как пригородный и платить за расходы связанные с его обслуживанием уже региональному бюджету. …AlexL:Прицепка это 40-60 минут бестолковой стоянки. После отправления из Казани через 50 км стоять час на промежуточной станции, чтоб окончательно пассажиров распугать? Давайте ещё в Москве поезд Владивосток-Москва растаскивать по частям и цеплять вагоны к поездам до Пскова, СПб, Мурманска, Архангельска.v_gildenberg: Ну здесь самая больная точка (которая пришла вместе с ликвидированием МПС) тотальное неумение организовывать прицепку на промежуточных станциях. Пожалуйста, цепляй вагоны Йошка -Адлер, Йошка - Симферополь на станции Зелёный дол и следуй с ними до указанных пунктов
Примерно такая же была история с Урюпинским поездом , когда его отменили в 2010 году . Тоже после обращения ввели прицепки до Урюпино с прицепкой-отцепкой по Алексиково. И без лишнего шума отменили в 2011 году. Йошка не Урюпинск, но все же…