Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#703679 Колхозник 29 дек 2021, 09:10
v_gildenberg:

То есть Вы работаете в убыток, и при этом все равно продолжаете работать. Поздравляю :*THUMBS UP*: . Вам Нобелевскую премию по экономике с собой завернуть или тут кушать изволите !?
хосподи, вам же 100 раз было сказано, что в случае лизинга(автопарки) или кредитов для самозанятых нельзя вот так сразу взять и бросить. Все ждут окончания срока лизинга или кредита. И отработал ли я себе в убыток или нет станет понятно только тогда, когда продам авто. Если успею это сделать на пике роста стоимости авто ( как с октавией), то даже заработаю копейку. Если не успею, то это будет убыток.
И еще раз для тупых. Я нелегал- мне чуть легче. К тому же я работаю сам на себя. И авто используется как личный. Т е на самом деле мне надо отбить лишь разницу между использованием этого авто как семейный и как такси. Т.е . Если дельту отобью, то в плюсе. Если нет, то в минусе
Если бы эту машину брал исключительнотю под такси на 5 лет, то это 100% убыток
Че еще непонятного?
Последний раз редактировалось Колхозник 29 дек 2021, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703680 Колхозник 29 дек 2021, 09:13
v_gildenberg: Хотите скажу реальную причину по которой беситесь!?
Давайте конечно. ::-D: мне всегда интересна ваша история болезни

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703687 seregathebest 29 дек 2021, 10:35
v_gildenberg » 29-12-2021, 07:43:Серёжа можно поинтересоваться - а какой вуз закончили вы!?
в РФ закончил примерно такой же бессмысленный ВУЗ как и ваш ПГУПС, они даже находятся недалеко друг от друга ::-D: Потом учился в Литве, где за полгода знаний дали раз в 100 больше, чем за 5 лет в РФ.
В РФ диплом, кстати, писал по теме внедрения электробусов в России на маршруты городского транспорта. Завкафедрой (такой же тупица с кучей корочек и учеными степенями) мне тогда на защите диплома сказал что электробусы бессмысленны и никогда в России использоваться не будут и это вообще всё бред, будут и дальше все исключительно на солярке ездить ::-D: Было это очень много лет назад. Сергей Семеныч ему конечно сейчас пламенный привет передает ::-D:
#703690 Колхозник 29 дек 2021, 10:57
Минеральные Воды: Серёжа, тебе не кажется что ты лбом пытаешься бетонные блоки пробить?
Ты знаешь, нельзя сказать, что это было все напрасно. Из- за этого диспута я сейчас такое выяснил...Короче ЯГО же постоянно обновляет приложение. И оказывается постоянно изменяет формулировки в моей с ним оферте. И типа это его право делать в одностороннем порядке. И вот сейчас у меня висит уже другая история. Надо хорошенько снова думать. Без гильденберга я бы даже туда сейчас не глянул

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703691 v_gildenberg 29 дек 2021, 11:06
seregathebest:
В РФ диплом, кстати, писал по теме внедрения электробусов в России на маршруты городского транспорта. Завкафедрой (такой же тупица с кучей корочек и учеными степенями) мне тогда на защите диплома сказал что электробусы бессмысленны и никогда в России использоваться не будут и это вообще всё бред, будут и дальше все исключительно на солярке ездить ::-D: Было это очень много лет назад. Сергей Семеныч ему конечно сейчас пламенный привет передает ::-D:
Серёжа. Я вообще сейчас скажу страшную вещь. Только не обижайтесь. Ваш бывший и нелюбимый завкафедрой здесь прав на 100%. ::-X: все с Вами понятно, спасибо за информацию .
#703692 Dmitriy_Alexeevich 29 дек 2021, 11:16
Электробусы ещё и по регионам всучивают. :=-O: В Белгороде уже один на испытаниях, Курск хочет купить в ближайшее десятилетие порядка 40 единиц (если быстрее уряд из Москвы не разворует, ага). :*TIRED*:
#703699 Ластовка М.О. 29 дек 2021, 12:54
seregathebest: Сергей Семеныч ему конечно сейчас пламенный привет передает
Судя по их стоимости, обслуживанию и неудовлетворительной работе - ездой ЭТО назвать нельзя! :]:-O:
Да, лучше пусть всё ездит на солярке :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#703700 v_gildenberg 29 дек 2021, 12:56
Колхозник:
v_gildenberg: Хотите скажу реальную причину по которой беситесь!?
Давайте конечно.
Яндекс стремится к тому, чтоб число заказов было максимально. Ему удобнее собрать свой процент с максимального значения заказов, чем с пары десятков. А чтоб это значение было максимальным - он и применяет все инструменты чтобы поездка была дешёвой. Оплата труда - на минималке. Расходы на содержание машины - даже и не берет в расчёт. Зачем!? ведь у каждого своё понимание спецификации данных расходов. Аналитики Яндекса здесь поступили самым логичным путём : раз невозможно посчитать данное значение - тогда пусть данные расходы водитель уже берет из своей прибыли (выручки) . При этом также и дополнительный стимул появляется больше работать водителю: хочешь большей прибыли - больше работай. :=-O: Чистый капитализм. Понятно, что ситуация многих водителей не устраивает. Особенно у кого машина в высшем ценовом сегменте (или близка к тому). Но тут под каждого водителя Яндекс не будет подстраиваться : мол, если машина не из дешевых - а что ты вообще делаешь в такси !? Раз деньги были , что накопил и купил - то должны быть и мозги существовать в этом мире. Понятно, к чему я клоню !?
#703702 Ластовка М.О. 29 дек 2021, 13:08
v_gildenberg: То есть Вы работаете в убыток, и при этом все равно продолжаете работать. Поздравляю :*THUMBS UP*:
Он в своей работе надеется на счастливый лотерейный билет или чудо, поэтому терпит пердящих и рыгающих мужиков в своем авто рядом с более-менее сносными женщинами, бегает с пакетами за уходящими Сапсанами, слушает сопли и бредни одиноких дам...
Ну, а вдруг кто его возьмёт к себе личным водителем, помощником, охранником? Дадут машину, гостевой домик, сотку в месяц. Быть может даже в эти блага войдёт потрахивание хозяйки ::-X:
Время идёт, а ничего подходящего ему не предлагают. ::'(: Полагаю, что люди научились считать деньги и не брать чужих с улицы. Ничего личного, просто мое частное мнение. ::-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#703703 v_gildenberg 29 дек 2021, 13:13
Ластовка М.О.: Как и зачем подключают нелегалов к такси?
Ответ в той же плоскости что и стройки, клининг, сфера общепита и многое другое . Они хотят работать - им дают эту работу. :=-O:
#703705 seregathebest 29 дек 2021, 13:23
Ластовка М.О. » 29-12-2021, 13:54:
seregathebest: Сергей Семеныч ему конечно сейчас пламенный привет передает
Судя по их стоимости, обслуживанию и неудовлетворительной работе - ездой ЭТО назвать нельзя! :]:-O:
Да, лучше пусть всё ездит на солярке :*THUMBS UP*:
Вы это только в Европе не говорите никому, а то все долго ржать будут
При общем падении спроса на новые автобусы в Европе, что связано с разразившейся пандемией коронавируса, регистрация электробусов в 2020 году заметно превысит прошлогодний показатель и может достичь 2000-й отметки. Только на четвертый квартал этого года было запланированы поставки почти 800 машин. Тем не менее, последствия кризиса, вызванного СOVID-19, будут ощущаться в 2021 году, так как некоторые тендеры были отменены или перенесены.
Согласно данным консалтинговой компании Chatrou – CME Solutions, за первые девять месяцев 2020 года в Западной Европе было зарегистрировано более 1047 электробусов полной массой свыше 8 т (с Польшей включительно), что составляет 12% рынка автобусов класса I (8 571 зарегистрированное транспортное средство за этот период).
Однако соотношение долей рынка среди производителей изменилось: компания VDL вернулась на четвертую позицию, а Solaris зарекомендовал себя в качестве лидера – каждый четвертый проданный автобус носит логотип этой польской марки.
Общее количество регистраций электрических автобусов, по данным на сентябрь, оказалось на уровне прошлого года, который в свою очередь был отмечен исключительно высокими объемами продаж городских автобусов на европейском рынке. В конце 2019 года было зарегистрировано 1687 электробусов , что в три раза больше, чем в предыдущем году (уточнение: в 2019 году было зарегистрировано больше электробусов, чем за весь период с 2012 по 2018 г).

Что же касается 2020 года, то выйти на рекордные показатели вполне реально, судя по впечатляющим поставкам, в частности в Нидерладны: 156 электробусов марки Ebusco для оператора Сonnexxion (Transdev) и 259 машин от BYD для компании Keolis. Суммарно – 415 единиц.
Помимо этого, на середину декабря запланирована отгрузка 145 электробусов Volvo в Гетеборг (Швеция). А в Норвегию уже прибыли 102 машины Yutong для города Берген. Наконец Польша, куда на конец 2020 года планировалась поставка 130 сочлененных электробусов Solaris для столицы Варшавы (первые машины должны выйти на маршрут весной). Подсчитав количество машин по этим пяти контрактам получаем 792 электробуса.

Конечно нет никакой гарантии, что все они будут зарегистрированы до 31 декабря. Но факт остается фактом: все эти поставки, даже если они будут завершены в 2021 году, окажут серьезное влияние на окончательные данные регистраций за 2020 год.
https://www.autocentre.ua/avtopravo/avt ... 06080.html
#703709 Колхозник 29 дек 2021, 13:34
v_gildenberg:
Ластовка М.О.: Как и зачем подключают нелегалов к такси?
Ответ в той же плоскости что и стройки, клининг, сфера общепита и многое другое . Они хотят работать - им дают эту работу. :=-O:
как обычно тупой ответ. Чтоб было больше машин на линии и была дешевле стоимость поездки

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5