Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#704224 AlexPaen 02 янв 2022, 12:38
Тот случай, когда деревня борется с Лондоном и деревня побеждает :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704225 AlexPaen 02 янв 2022, 12:43
zz27:
Какой нафиг полускоростной? Такой же неторопливый трамвай, как и почти везде.
Не надо грязи, трамвай там идет вне пика минут на 10-15 дольше, чем едет авто, за счет множества остановок. И никакой автобус там не идет быстрее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704251 zz27 02 янв 2022, 16:50
AlexPaen:
zz27:
Какой нафиг полускоростной? Такой же неторопливый трамвай, как и почти везде.
Не надо грязи, трамвай там идет вне пика минут на 10-15 дольше, чем едет авто, за счет множества остановок. И никакой автобус там не идет быстрее.
От метро до метро трамвай идёт минут 25, автобус 20. Да, это на 10-15 минут дольше авто, т.е. в два раза медленнее.

Для сравнения, 60 трамвай за 25 минут проезжает не 5 километров, а 8.5, от метро до Жемчужины. И это уже хоть немного похоже на нормальный транспорт, но до скоростного норматива (средняя 24 км/ч) и ему далеко.
#704253 AlexPaen 02 янв 2022, 17:03
И что? Причем тут вообще скоростной норматив?
Там количество остановок и перекрестки решают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704270 zz27 02 янв 2022, 18:55
AlexPaen: И что? Причем тут вообще скоростной норматив?
Там количество остановок и перекрестки решают.
Утверждение было, что на Просвещения трамвай "полускоростной". Если скоростной это 24 км/ч, а обычный где-то 15, то полускоростной где-то 20. Чижик и трамваи Юго-Запада (там, где пути ровные) под это определение попадают, сотка — нет.

Да, количество остановок и перекрёстки. Но это неважно, факт есть факт, трамвай там не слишком быстр.
#704271 AlexPaen 02 янв 2022, 18:59
zz27:Утверждение было, что на Просвещения трамвай "полускоростной". Если скоростной это 24 км/ч, а обычный где-то 15, то полускоростной где-то 20.
Чет я не видел об этом.
Мне казалось, рассматриваются хорошо работающие и востребованные участки и 100 здесь вписывается на 100%.
Никогда не приходило в голову на этом маршруте в автобус залезть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#706391 Колхозник 14 янв 2022, 23:44
Оставил машину на мосбане и доехал до Ладожского на 22 троллейбусе. Че мне понравилось. Хорошо идёт и тепло. Научились делать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#706474 LmV 15 янв 2022, 15:38
Ну так... СПб становится троллейбусной столицей. При сохранении трамвая.
Троллейбусы - "с иголочки", новые - сплошь: с асинхронниками, УКВ, и суперконденсаторами. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#706475 Колхозник 15 янв 2022, 15:41
Я лет 10 не ездил на троллейбусе. Может и все 15. И ты знаешь мне понравился современный троллейбус.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#706477 LmV 15 янв 2022, 15:44
Колхозник: Я лет 10 не ездил на троллейбусе. Может и все 15. И ты знаешь мне понравился современный троллейбус.
А современные троллейбусы, кстати, действительно - весьма хороши. Там, ИМХО, соединили всё, что могли из улучшательств.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#706480 Колхозник 15 янв 2022, 15:52
И честно сказать вообще не понимаю чуваков, которые топят за пазики вместо современных троллейбусов. Я сейчас ехал из Суздаля до Владимира на разике- такое Г. Как на тракторе едешь

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#706482 LmV 15 янв 2022, 16:22
Пазик, по сути, и есть - трактор, ибо сделан на базе "Урала". ИМХО, давно пора сделать вторую в России междугородную троллейбусную линию: от ж.д.вокзала Владимира - до кремля Суздаля. Одновременно, ИМХО, необходим таки троллейбус в Пскове (кровь из носа! Ещё в конце 1940-х планировали!). Дальше, возможно, от Волховстроя-1 до крепости Старой Ладоги. Ну либо - в Выборге.
Если бы в ВРН вместо Пазиков пустили современнейшие троллейбусы по выделенке (типа "Адмирал"), я бы не так возмущался. Но что видим? Трамвай - выпилили 13 лет назад, троллейбус - дышит на ладан, и тоже гоняется с бобиками... Хотя, нет. При ляме жителей, трамвай - необходим (вообще, нужно метро, но чего уж там). Но хоть бы значительную часть Пазиков заменить на троллейбус.
ЗЫ: Кстати, из-за современных троллей, у меня "комплекс": даёшь автобусы с электрической передачей! Переменно-постояннотоковой (КТЭД на мотор-колёсах), или переменно-постоянно-переменнотоковой (АТЭД на мотор-колёсах).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#706490 zz27 15 янв 2022, 17:02
Колхозник: И честно сказать вообще не понимаю чуваков, которые топят за пазики вместо современных троллейбусов. Я сейчас ехал из Суздаля до Владимира на разике- такое Г. Как на тракторе едешь
Надо разделять пазики и коммерческий транспорт. Топят скорее за второе, а пазики всего лишь единственный возможный вариант, если у микроавтобусов не складывается экономика перевозок, а на большие автобусы при коммерческой модели спроса нет.

А между коммерческим и городским ОТ выбор не однозначен: на стороне первого большее количество транспорта за те же деньги и в среднем меньшее время в пути, у второго — возможность организовать большее количество транспорта за счёт субсидирования, движение по расписанию и тарифную интеграцию (но не всегда все эти возможности используются).
#706493 LmV 15 янв 2022, 17:54
zz27:
Надо разделять пазики и коммерческий транспорт. Топят скорее за второе,
За коим хреном?! Сейчас не лихие 90-е, чтоб "коммерческий" означал - "звездатый". Да и проездные не действуют сейчас в бобиках.
zz27:
а пазики всего лишь единственный возможный вариант, если у микроавтобусов не складывается экономика перевозок, а на большие автобусы при коммерческой модели спроса нет.
Нахрена вообще какая-то "коммерческая модель", там, где поток на некомерческие, и, зачастую, троллейбусы, а то и трамваи?!
zz27:
А между коммерческим и городским ОТ выбор не однозначен: на стороне первого большее количество транспорта за те же деньги и в среднем меньшее время в пути,
Да с чего бы? Очень даже часто, и время в пути - с чего бы отличалось (если не нарушать ПДД)?
zz27:
у второго — возможность организовать большее количество транспорта за счёт субсидирования, движение по расписанию и тарифную интеграцию (но не всегда все эти возможности используются).
Вот в том-то и дело, что нужен регулярный транспорт, по расписанию, и интегрированный, причём - 21-го века! А не рындван калхозный на базе армейского трахтора, с водятлом, спящем на рабочем месте!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, maikruzik, Yandex [Bot], Джон78 и гости: 17