Единственное разумное объяснение этому - чтобы не было смены движения. Например, если 2 вагона бизнес-класса по напрвлению из Нижнего Новгорода в Москву будут первыми, то при отправлении с Курского вокзала они уже будут последними, а те, кто сидел по направлению движения, будут ехать против,и наоборот. Чтобы этого не происходило, видимо и перегонят с Курского на Ленинградский вокзал. Тогда на перегоне первые вагоны станут последними, а сидячие по направлению движения станут против. При отправлении с Ленинградского все опять помяется и станет как было при движении с Нижнего на Москву.SONNAR:Абсолютно не понимаю, зачем отправлять "Сапсан" Нижний Новгород - Москва - Питер с Ленинградского вокзала, если прибывать он будет на Курский, ведь это только увеличит время его нахождения пути - что мешает ему отправляться в Питер прямо с Курского?
г-н Гапанович - технарь, его ценники если и интересуют, то только на сам подвижной состав, а не на билеты в негоАнтон Ефимов:Мог бы г-н Гапанович и предполагаемый ценник озвучить, чтоб так-скать слабонервные пассажиры смогли придти в себя к дате запуска.

что толку перетирать то, чего точно не будет?moolkin:Ну при скорости до 160 км/ч Сапсан вообще не нужен в Нижний Новгород. Можно и Невский Экспресс поставить. Даже Аврора за 3ч. 55мин. управится. А Сапсаны все запустить на Питер и снизить цену.
то, что было до кризиса - не считаетсяАнтон Ефимов:Кстати, все как-то благополучно забыли, что г-н Якунин пару лет назад заявлял о возможности строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Нижним Новгородом и Москвой к 2012 - 2014 году, правительство Нижегородской области вело переговоры с японцами об использовании технологии "Синкансэна" с сокращением времени в пути до 1.5 часов и предварительной оценкой проекта в 330 млрд рублей.

[quote="moolkin]
Единственное разумное объяснение этому - чтобы не было смены движения.
[/quote]
Её и так не будет - курский вокзал транзитный, ход на Нижний в одной горловине, а ход на Питер в противоположной, соответственно первый вагон из Нижнего останется первым на Питер
Единственное разумное объяснение этому - чтобы не было смены движения.
[/quote]
Её и так не будет - курский вокзал транзитный, ход на Нижний в одной горловине, а ход на Питер в противоположной, соответственно первый вагон из Нижнего останется первым на Питер
Не знал этого. Ну РЖД умом понять нельзя, у них особенная стать, в них можно только верить)))zdr:Её и так не будет - курский вокзал транзитный, ход на Нижний в одной горловине, а ход на Питер в противоположной, соответственно первый вагон из Нижнего останется первым на Питер
я соглашусь с коллегами, что скорее всего имелось в виду проследование с курского вокзала на ленинградский ход через каланчёвскую, без осаживания на лен.вокзал. Тут либо журналамеры постарались, либо сам Гапанович постарался таким образом адаптировать свою мысль для широкой публики, которой понятие "Лен.вокзал" понятно и знакомо, а вот тонкости устройства съездов между этими ходами - нет.
Я и без кризиса могу повторить про театр абсурда.zdr:то, что было до кризиса - не считается
Если убийство "Юности" и подорожание дневного проезда в 5 раз между Москвой и СПб еще сопроповождается уменьшением времени в пути, то с Москва-Н.Новгород запуск Сапсана это будет просто банальное подорожание цен. Никакого выигрыша в скорости не будет.
Напомню, Буревестники прекрасно ходили за 4,5 часа. А нынешние 5 20 это умышленное замедление, чтобы потом пустить сапсаны за те же 4,5 часа.
Дневное сообщение Москва-Н.Новгород было сделана изначально криво и за все время его существования даже попыток не было сделать енормальный график. Если из НН поезда еще ходили в удобное время, то из Москвы график всегда был бредовый. При времени хода 4,5 часа посреди дня это еще было нормально, но при 5 20 график стал совсем неудобен.
Ну а возвращаяся к сапсанам - это просто будет подорожание цен. Никакой разницы по сравнению с Буревестниками, когда они ходили 4,5 часа больше нет.
Напомню, Буревестники прекрасно ходили за 4,5 часа. А нынешние 5 20 это умышленное замедление, чтобы потом пустить сапсаны за те же 4,5 часа.
Дневное сообщение Москва-Н.Новгород было сделана изначально криво и за все время его существования даже попыток не было сделать енормальный график. Если из НН поезда еще ходили в удобное время, то из Москвы график всегда был бредовый. При времени хода 4,5 часа посреди дня это еще было нормально, но при 5 20 график стал совсем неудобен.
Ну а возвращаяся к сапсанам - это просто будет подорожание цен. Никакой разницы по сравнению с Буревестниками, когда они ходили 4,5 часа больше нет.
#70458
Colonel_Abel
23 янв 2010, 10:29
Уважаемый Вы ничего не напутали ? С чего Вы взяли, что после прибытия из Нижнего Новгорода в Москву на Курский вокзал поезду, для отправления на Питер надо будет менять направление движения ?moolkin:Единственное разумное объяснение этому - чтобы не было смены движения. Например, если 2 вагона бизнес-класса по напрвлению из Нижнего Новгорода в Москву будут первыми, то при отправлении с Курского вокзала они уже будут последними, а те, кто сидел по направлению движения, будут ехать против,и наоборот. Чтобы этого не происходило, видимо и перегонят с Курского на Ленинградский вокзал. Тогда на перегоне первые вагоны станут последними, а сидячие по направлению движения станут против. При отправлении с Ленинградского все опять помяется и станет как было при движении с Нижнего на Москву.SONNAR:Абсолютно не понимаю, зачем отправлять "Сапсан" Нижний Новгород - Москва - Питер с Ленинградского вокзала, если прибывать он будет на Курский, ведь это только увеличит время его нахождения пути - что мешает ему отправляться в Питер прямо с Курского?


КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Скорее всего, он просто будет ставиться под обгон вечернему "Сапсану", но что "Волгу" не отменят - это 100%, поезд фирменный и заполняется там все (СВ вообще всегда битком) - к тому же он очень удобен для командировочных, т.к. приходит в Петербург к началу рабочего дня.миха:Еще неизвестно какая судьба ждет 59\60 СПб-НН с такими раскладами.От господ Лемешко и вышеупомянутого теперь чего угодно можно ожидать.
Если не ошибаюсь, несколько лет назад "Буревестник-1" отправлялся из НН в 6.20 или 6.30 и прибывал в Мск в 11.00, а мог бы и еще быстрее...heming:Напомню, Буревестники прекрасно ходили за 4,5 часа. А нынешние 5 20 это умышленное замедление, чтобы потом пустить сапсаны за те же 4,5 часа.
Даже 117/118 поезд с сидячкой за 270 руб. из НН до Москвы еще около года назад быстрее "бегал": отправлялся из Нижнего Новгорода в 17.20 (вместо теперешних 16.30) и прибывал в Москву в 22.57 (сейчас прибывает в 22.35).
Замедление было сделано чуть больше года назад, скорее всего 1,5. 4-40 буревестники ходили довольно долго, вроде около 3-х лет.
Изначально в конце CCCР и 90-х гг. Буревестник был пользующимся большим спросом аналогом Юности. Уходил из Москвы около часа дня с Яр.вокзала , приходил в Горький около 8- 8-30 часов вечера. , имел остановки, состоял из сидячек и одного-двух купейников, пользовался большой популярностью.
Потом график постепенно ускоряли, перевели на Курский, добавили Буревестник-2. Составы ходили в пути около 4, 5 часов.
Теперь хотят подсунуть то же самое время в пути, как практика показала только по цене в 5 раз больше. А по комфорту один хрен где ехать- в Буре-2 ничем не хуже, чем в Сапсане.
Изначально в конце CCCР и 90-х гг. Буревестник был пользующимся большим спросом аналогом Юности. Уходил из Москвы около часа дня с Яр.вокзала , приходил в Горький около 8- 8-30 часов вечера. , имел остановки, состоял из сидячек и одного-двух купейников, пользовался большой популярностью.
Потом график постепенно ускоряли, перевели на Курский, добавили Буревестник-2. Составы ходили в пути около 4, 5 часов.
Теперь хотят подсунуть то же самое время в пути, как практика показала только по цене в 5 раз больше. А по комфорту один хрен где ехать- в Буре-2 ничем не хуже, чем в Сапсане.
А по поводу захода поезда на Лен. вокзал - наверное, правда. И сделано это будет для обеспечения хоть какой-нибудь заполняемости. Думаю, что соображения здесь те же, что и при вводе в обращение Аэроэкспрессов Москва-Бел. - Сав. - Ш-2, с остановкой на Савеловском, потому что "пассажиры уже привыкли". Думаю, что на обратном пути захода на Лен. вокзал не будет...
По поводу захода на Ленювокзал. Это же как минимум лишних 30-45 минут в пути (совершение маневра по Рижской и оборот на вокзале). Более логично останавливать состав на Каланчевской, а на Ленинградском вокзале делать объявления, что поезд такой то отправляется оттуда то. (ну и в билет разумеется указывать Каланчевскую). Для пассажира то по смути нет разницы, что Ленинградский вокзал, что Каланчевская.
Хотел посмотреть расстояния между городами по ж.д. в Европе. Не мог ничего найти, только приблизительно и по карте ( считал, прикидывал, + масштаб, + не знаю точного маршрута.)Для примера, где можно найти тарифное расстояние Цюрих - Париж (через Страсбург) ТЖВ..
#70561
Vitaly_
24 янв 2010, 15:25
Если Вы хотите сравнить Мск-НН с европейскими ценами, то они заметно отличаются. К примеру, в Чехии полный тариф в скоростных Пендолино рассчитывается примерно как 2 рубля за 1 км пути + 300 руб, т.е. Москва-Нижний будет 1200. При этом есть скидки. На DB на такой маршрут полный тариф получится, наверное, ~80 Евро, ну и куча значительных скидок, например, при покупке за 3 дня до поездки dauer special, sparpreise... Предположу, что средняя цена будет где-то около 60.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 253