#706357 Фыва Цукен
14 янв 2022, 18:16
ыыыМинеральные Воды:Почему? Можно прям на 1-м главном встать, закрыть кабину и свалить в макдак . Пусть объезжают.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ыыыМинеральные Воды:Почему? Можно прям на 1-м главном встать, закрыть кабину и свалить в макдак . Пусть объезжают.
на пролетарской низзя. потому что никак низзя. а вот одноминутная остановка по твери у платформы с дальнейшим отстоем где-то сбоку - такое практиковалось (не знаю, как сейчас).nm1a: Так а сделать остановку на Пролетарской (для тех, кому нужна Тверь), затем постоять в парке Твери, прибыть на платформу Твери и отправиться — так и выйти можно будет вместо сорокаминутной стоянки, и по вокзал Твери остановка останется.
В чётную сторону, речь о нечётном поезде. Надо на 21-м ходовом платформу деревянную соорудить давно Раньше была, кстати, платформа на 3 пути. Маленькая, узенькая, но была.Фыва Цукен: а вот одноминутная остановка по твери у платформы с дальнейшим отстоем где-то сбоку - такое практиковалось (не знаю, как сейчас).
ну, значит, наоборот - сначала бамбук курим, потом к платформе. а платформу надо (и не только в твери). только всем похМинеральные Воды:В чётную сторону, речь о нечётном поезде. Надо на 21-м ходовом платформу деревянную соорудить давно.
1) Ласточку Москва-Псков? Смищно!* Скорее уж ещё бусиков добавить (для тех, у кого амфибия сидит на вые).SkyDiamond:
В общем, вопрос надо поднимать и серьезно (жаль, что тётка была из Йошкар-Олы).
Да не надо там никаких платформ, ни в Твери, ни в Клину ни в прочих Вишерах с Любанями. Всё было придумано 170 лет назад как там и что пропускать. Карандаш из задницы вытащить надо в первую очередь (не поможет - вызвать доминатора), и восстановить обгонные пункты во вторую. А, ну ещё разогнать к чертям ЦЛ с ФПК чтобы всякой ссаниной не занимали пропускную способность. СкотыФыва Цукен:ну, значит, наоборот - сначала бамбук курим, потом к платформе. а платформу надо (и не только в твери). только всем похМинеральные Воды:В чётную сторону, речь о нечётном поезде. Надо на 21-м ходовом платформу деревянную соорудить давно.
ЗдрастиLmV:1) Ласточку Москва-Псков? Смищно!* Скорее уж ещё бусиков добавить (для тех, у кого амфибия сидит на вые).SkyDiamond:
В общем, вопрос надо поднимать и серьезно (жаль, что тётка была из Йошкар-Олы).
2) Старая Русса - не областной центр, в отличие от Йошки, при этом:
- там поднимался вопрос о связи с местным доминатором, в котором почти ВСЕ волжско-приуральские структуры (НН, в который, помню, "замужние девицы" почти сутки ехали из Трёх болтов, дабы переатестоваться на госслужбу);
- доминатором для СР является СПб;
- вопрос был о связи "из", а не "в" (в Москве, официально, доходы в разы больше, чем в малых городах Новгородчины, и, соответственно, вопросов быть НЕ может, бо решение проблем - дисятка).
* Я уже спрашивал про расписание гипотетической теплоласты Мск-Псков (и во всех случаях - получалось хреново).
это не факт.SkyDiamond:если есть мозги у руководства РЖД, то они бы поняли, что если снизить цену на существующий, то люди чаще станут ездить и еще больше принесут прибыли.
не даю советы, это себе дороже будет. излагаю свою позициюФыва Цукен:это не факт.SkyDiamond:если есть мозги у руководства РЖД, то они бы поняли, что если снизить цену на существующий, то люди чаще станут ездить и еще больше принесут прибыли.
да и вообще, имхо - не стоило бы не разбирающимся в кухне давать советы, как надо работать. я вот не разбираюсь - и не даю мало ли, может, фпк - это комиссия по ликвидации пассажирского ж/д сообщения?
если исходить из этого, можно всё к черту отменить, сказав, что днем в электричках никто не ездит, в поездах мало пассажиров и никому нафиг это развитие жд не уперлось.EmPeR1oR: Давайте для начала найдем прибыльный поезд в Руссу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13