В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70659 Пассажир из Химок 26 янв 2010, 12:04
Фыва Цукен:либо таскать боингами те пассажирские поезда, для которых скорость не критична
Как раз наоборот. Боинг быстрее разгонит поезд, а скоростей больше 100 там не было, нет и не будет :8-):
#70660 Slon 26 янв 2010, 12:24
Фыва Цукен: если узловцы с тапками работать не умеют - научить
Вот это может быть узким моментом. Эпопея с ЭП10 наводит на печальные размышления.
и опять не возражаю. но вы же сами не один раз писали, что делать выводы, не располагая полной информацией, нельзя :;-):
Разве это вывод? Это только мнение - "по-моему", "контрпродуктивно" ::-D: Все время сослагательное наклонение.
#70661 Slon 26 янв 2010, 12:26
Пассажир из Химок: Как раз наоборот. Боинг быстрее разгонит поезд, а скоростей больше 100 там не было, нет и не будет :8-):
Из каких соображений? И сравните на 80-90-100 км/ч боинг и тапок. Грузовой и пассажирский локомотив.
#70665 Фыва Цукен 26 янв 2010, 13:30
Пассажир из Химок:скоростей больше 100 там не было, нет и не будет :8-):
почему вы так уверены, что не будет? имхо, этот ход в сложившейся географической ситуации - один из наиболее важных.
#70666 Фыва Цукен 26 янв 2010, 13:32
Slon:Эпопея с ЭП10 наводит на печальные размышления.
ну, эп-10 - машина для ржд уникальная. не стоит его равнять с тэп-70, которых на сети уже, по-моему, около тысячи.
Slon:Разве это вывод? Это только мнение - "по-моему", "контрпродуктивно" ::-D: Все время сослагательное наклонение.
помнится, в наших дискуссиях... ммм... ну, да ладно. но я это выше высказывание запомню :;-):
#70667 Slon 26 янв 2010, 13:42
Фыва Цукен:ну, эп-10 - машина для ржд уникальная. не стоит его равнять с тэп-70, которых на сети уже, по-моему, около тысячи.
Тут я о том, что часто присутствует, к сожалению, нежелание пересаживаться на новую, незнакомую технику и т.п. Полковник в этом духе высказывался не раз.
Кстати, вы как профи в химии, могли бы и другое высказать - что за такие выбросы дизелей, как у боингов, особенно старых, убивать надо...
помнится, в наших дискуссиях... ммм... ну, да ладно. но я это выше высказывание запомню :;-):
Фыва, я нечасто настаиваю. В последний раз про окупаемость сапсана вы написали, что вам картина ясна - вот в чем разница. Понимаете, тут философский принцип, что надо всегда сомневаться - тот расчет, который сделали вы, слишком очевиден и противоречит сказанному РЖД. Там дураки, которые не видели такую возможность? это слишком простое объяснение.
Есть вещи, где я считаю, что могу настаивать, это бесспорно. Но в доброй половине случаев мне для полноты картины не хватит либо фактуры, либо знаний (но во многих случаях я промолчу - поэтому, возможно, создается впечатление, что я настаиваю на чем-либо чаще). Последний пример - по отмене "Юности" я высказался буквально пару раз, потому что мне там не всё ясно.
#70668 Фыва Цукен 26 янв 2010, 13:53
Slon:Тут я о том, что часто присутствует, к сожалению, нежелание пересаживаться на новую, незнакомую технику и т.п. Полковник в этом духе высказывался не раз.
ну, вот тут надо как в армии - не можешь - научим, не хочешь - уволим. будет ельчанам дополнительная работа в таком случае, имхо, они этому только порадуются.
Slon:Кстати, вы как профи в химии, могли бы и другое высказать - что за такие выбросы дизелей, как у боингов, особенно старых, убивать надо...
не без того ::-(:
#70669 Пассажир из Химок 26 янв 2010, 13:54
Slon:
Пассажир из Химок: Как раз наоборот. Боинг быстрее разгонит поезд, а скоростей больше 100 там не было, нет и не будет :8-):
Из каких соображений? И сравните на 80-90-100 км/ч боинг и тапок. Грузовой и пассажирский локомотив.
У боинга расход топлива выше, а скорость и тот и тот 100 спокойно держат ::-:
#70673 Slon 26 янв 2010, 15:06
Фыва Цукен: ну, вот тут надо как в армии - не можешь - научим, не хочешь - уволим. будет ельчанам дополнительная работа в таком случае, имхо, они этому только порадуются.
Я бы не возражал, но в последние годы все заигрались в демократию. Помнится, Полковник писал, что руководство ГЖД просто запретило своим водить ЭП10. Вот просто так. Ну, не дурнее же они, чем московские или ростовские бригады, не верю я, что они не в состоянии справиться с новой техникой. Мне, кстати, понравилось его же замечание, что ЭП1М при меньшей, чем у ЧС4Т мощности, лучше ведет на скорости тот же премиум, почти дословно - на чехе от Рязани до Ряжска ж. в мыле, а на ЭП1М спокойно. Да и ЭП10 он рассказывал, что можно водить не на максимуме (уметь надо!). Вот этому источнику информации я доверяю.
#70674 Slon 26 янв 2010, 15:07
Пассажир из Химок:У боинга расход топлива выше, а скорость и тот и тот 100 спокойно держат ::-:
Напомните, пожалуйста, ТТХ обоих, чтобы не рыться.
#70714 Фыва Цукен 28 янв 2010, 17:04
ЛЕБЕДЯНЬ:605 Москва-Липецк очень МЕДЛЕННО,на автобусе в 2раза быстрее.
это не москва-липецк, а москва-елец. липецкие там только вагоны.

ну так а чего вы хотите с таким маршрутом? но поезд этот ходит очень редко - хорошо, если 10 раз в год...
#70727 avtobaza 28 янв 2010, 23:30
Фыва Цукен:
ЛЕБЕДЯНЬ:605 Москва-Липецк очень МЕДЛЕННО,на автобусе в 2раза быстрее.
это не москва-липецк, а москва-елец. липецкие там только вагоны.

ну так а чего вы хотите с таким маршрутом? но поезд этот ходит очень редко - хорошо, если 10 раз в год...
Так там от Льва Толстого до Ельца дорога убитая,как ещё поезд тащится там? :=-O:
#70809 rower 31 янв 2010, 19:37
54 Москва-Петербург самый медленный из
БЕЗОСТАНОВОЧНЫХ (офицальных остановок) с Москвы до Петербурга идет 9 часов,
а остановок нет,у других поездов в этом направлении если нет остановок они едут
от 3.45до 8.01,а этот тихоход идет 9 часов!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 189