Вероятнее всего, в Центральную Пассажирскую Пригородную Компанию по телефону, который объявлен ею телефоном Горячей линии - (495) 235-4656. Боюсь, правда, что дозвониться туда будет непросто. Тогда имеется телефон (800) 200-6767, это Горячая линия РЖД. Не обольщайтесь, НИКОГДА еще там не удавалось найти специалиста, занимающегося именно тем спектром вопросов, к которому относится конкретно Ваш... Этот специалист всегда либо занят, либо закончил/не начал рабочий день. У меня возникло впечатление, что у сотрудников Горячей линии РЖД вообще нет доступа к функции переадресации на специалистов. Предлагаю начать запись разговоров с сотрудниками Горячей линии РЖД для последующего обращения в СКП или Басманный суд г. Москвы (по юридическому адресу нахождения ОАО РЖД) по фактам прямого нарушения законодательства РФ или субъектов РФ, а также в Роспотребнадзор и региональные органы власти, созданные для защиты прав потребителей услуг в субъектах РФ, в случаях, когда нет прямого нарушения законодательства, но присутствует "расхождение с нормами делового этикета, принятыми в РФ".
В Вашем (да и в моем) случае, думаю, логично после звонка в ЦППК оставить запись в Книге жалоб и предложений о.п. Лось (кстати, на ст. Лосиноостровская в Южном вестибюле, примыкающем к платформе № 1, тоже работает от силы 3 двери из 8 или 10 имеющихся) по всей форме с указанием контактного адреса для корреспонденции, подождать ответ, а после отсутствия ответа в течение 1 месяца обратиться в Общество защиты прав потребителей.