#707280
Минеральные Воды
20 янв 2022, 19:51
Не нужна тебе такая машина, братМаклауд: Хоть до одного дошло

Gadjonysz
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не нужна тебе такая машина, братМаклауд: Хоть до одного дошло
У ЭП1М "крейсер" не более 80 км/ч. У чехословацкой и коломенской техники "крейсер" трехзначный.SM@TRON: у всех БЧшных ЧСов стоит ограничение 120 км/ч. И только у некоторых вяземских локов есть допуск на 140.
И что в ЭП1М современного??? Или речь про ЭП20?Придача: Были времена..., наконец то их заменили современные локи!
"Крейсер" ограничен расписанием, либо крушениемДизелист:У ЭП1М "крейсер" не более 80 км/ч. У чехословацкой и коломенской техники "крейсер" трехзначный.SM@TRON: у всех БЧшных ЧСов стоит ограничение 120 км/ч. И только у некоторых вяземских локов есть допуск на 140.
Дизелист, вы как новичок, а не "зелененький" в имени профиля, просто мало чего понимаете в жд техникеДизелист:И что в ЭП1М современного??? Или речь про ЭП20?Придача: Были времена..., наконец то их заменили современные локи!
Да, обратил внимание - сильнее всего дергают московские ЭП2КDmitriy_Alexeevich:
Ещё и состав дергает как 2ТЭ116 с БТСом.
Интересно когда там ЧС8 были последний раз?Liski: Сегодня катался на даче на горнолыжном курорте "Залужное". Ни одного ЧС4т не видел
Ну так - расписание подстраивают под имеющуюся техникуПридача:
"Крейсер" ограничен расписанием, либо крушением
А вы - ну прямо великий знаток??? Не смеши мои тапочки!Придача:мало чего понимаете в жд технике
Ну так - кто проверенного мне не дает-то??? От меня тут абсолютно ничего не зависит!Придача:вам сначала нужно стать хотя бы "проверенным", что бы спорит
и кому верить?ничего в лобовике 2ТЭ116 не мелькает и не раздражает. А вот кабина на солнце нагревается намного меньше того 2ТЭ116У без отрицательного угла наклона лобовика. Это я вам говорю как действующий машинист тепловоза 2ТЭ116У и 2ТЭ116
ЧСки как раз трехзначные скорости прекрасно держат, в отличие от голубого ведра!Придача: разговоры о ЧСах, которых страшно разгонять свыше 90 км/ч (да они и не поедут в силу технической отсталости) неуместны.
Две недели молчал а тут на тебе - вылез... Опять волшебные таблеточки закончилисьДизелист:У ЭП1М "крейсер" не более 80 км/ч.SM@TRON: у всех БЧшных ЧСов стоит ограничение 120 км/ч. И только у некоторых вяземских локов есть допуск на 140.
При этом в реальном графике движения все упомянутые электровозы оказались в общем то взаимозаменяемы (за исключением, может быть, узконишевых и потому малосерийных ЧС200 - которые и на хер никому не надо заменять ибо возить ими нечего). Никто специально под ЭП1М график берлинской "тринашки" на испытаниях не перекраивал, равно как и график брестского "Буга". И что примечательно - всё ездило графикомУ чехословацкой и коломенской техники "крейсер" трехзначный.
Сейчас этот форум просматривают: en555, railtiger и гости: 11