Да ладно, посмеяться хотьФыва Цукен: охота вам была с тупым троллем-то дискутировать![]()
а так жаль, конечно. расползается зараза

Зараза да, ещё какая эти двухэтажки...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да ладно, посмеяться хотьФыва Цукен: охота вам была с тупым троллем-то дискутировать![]()
а так жаль, конечно. расползается зараза
Логически верно весь этот 81/82 (5 улан-удинских вагонов + 3 иркутских) возить одним составом с 61/62 - как раз выйдет максимальная длина 18-19 вагонов, а Томск и Кемерово вернуть одним составом (нефирменным) и своим старым графиком.SVM:На участке Екатеринбург-Иркутск-Улан-Удэ они следуют друг за другом по "графику пассажирского поезда" с номерами "скорого поезда", поэтому это логически необъяснимо, как и отсутствие в поезде 82 ВБС до Н.Бестяха и Сов.Гавани/Комсомольска
Я вам таких "участковых" поездов с интервалом в 10-15 мин уйму приведу: 67 Абакан и 61 Владик, 70 Чита и 92 Северобайкальск, 13 Новокузнецк и 71 Ёбург, 91 Северобайкальск и 1 Владик.SVM » 21-01-2022, 20:37:На участке Екатеринбург-Иркутск-Улан-Удэ они следуют друг за другом по "графику пассажирского поезда" с номерами "скорого поезда", поэтому это логически необъяснимо, как и отсутствие в поезде 82 ВБС до Н.Бестяха и Сов.Гавани/КомсомольскаБАРСИК:Как раз Чита и Улан-Удэ логически объяснимы: Чита идёт по северному ходу и через всякие ярославли и шарьи, а Улан-Удэ - через Казань.SVM » 21-01-2022, 18:03:Отсутствие ВБС Москва-Н.Бестях и присутствие в поезде 82 вагонов до Улан-Удэ и Иркутска при ежедневности поезда 70/69 Москва-Чита с практически таким же временем в пути и прибытия на конечные пункты, не поддаются логическому объяснению
А Вы лично недовольны тем, что из Москвы в Брянск ходят двухэтажки? Вы бы предпочли, чтобы вместо них были Ласточки или одноэтажные сидячие ЦМВ?Фыва Цукен » 21-01-2022, 21:33:охота вам была с тупым троллем-то дискутироватьЖелезнодорожный:1 - Кто доволен? Те, кто кроме плацкарта и сидячки ничего не видел?![]()
а так жаль, конечно. расползается зараза
Тут вопрос, будут ли введены остановки от Рязани до Рузаевки, а то там трамваев не останется. Просто есть такая программа Лискутова и пр. - массовое одвухэтаживание и внедрение РАшек вместо ЦМВ. Всё путём катитсяМаксим П.: ИМХО, Тольятти - не то направление, куда нужна именно двухэтажка.
я про сидячки купейные. им я, несомненно, предпочту любой тип традиционного вагона, кроме общака. насколько я понимаю, в тольятти именно они и пойдут.Мурзюша:А Вы лично недовольны тем, что из Москвы в Брянск ходят двухэтажки? Вы бы предпочли, чтобы вместо них были Ласточки или одноэтажные сидячие ЦМВ?
простите, но я в брянске не живу и никогда не жил. потом - а что, все жители брянска обязаны ездить в москву?Мурзюша:Вы живёте в Брянске и не ездили в двухэтажной сидячкеА как же Вы добираетесь в Москву?
Будут то будут а толку от них если сидячки не будет. Я не раз им пользовался в качестве трамвая и наблюдал (правда летом) не хилую выгрузку из сидячки после Рязани. Вообще грустно становится, на том направление столько было трамваев с сидячками а остался один в неудобное время для меня. Щас посмотрел 25 февраля сидячка 480р. плацкарт 960р., 26 февраля купе 1400р. пускай РЖД идет лесом, да здравствует "Славянский экспресс" и пробки на М5.Chesnok007:Тут вопрос, будут ли введены остановки от Рязани до Рузаевки, а то там трамваев не останется. Просто есть такая программа Лискутова и пр. - массовое одвухэтаживание и внедрение РАшек вместо ЦМВ. Всё путём катитсяМаксим П.: ИМХО, Тольятти - не то направление, куда нужна именно двухэтажка.
Так, "Славянский экспресс" вроде 500р. стоит, а сидячка - 480. Автобусы у "экспрессы", конечно, классные. Зато "сидячка" быстрее и прям в центр.eGorka:Будут то будут а толку от них если сидячки не будет. Я не раз им пользовался в качестве трамвая и наблюдал (правда летом) не хилую выгрузку из сидячки после Рязани. Вообще грустно становится, на том направление столько было трамваев с сидячками а остался один в неудобное время для меня. Щас посмотрел 25 февраля сидячка 480р. плацкарт 960р., 26 февраля купе 1400р. пускай РЖД идет лесом, да здравствует "Славянский экспресс" и пробки на М5.
Проблема в том что вместо сидячки появляется гробовозка.en555:
Так в чём проблема-то?
Ничего себе. Видимо, я что-то напуталФыва Цукен » 21-01-2022, 23:08:простите, но я в брянске не живу и никогда не жил. потом - а что, все жители брянска обязаны ездить в москву?Мурзюша:Вы живёте в Брянске и не ездили в двухэтажной сидячкеА как же Вы добираетесь в Москву?
на том туристе я ездил, да. по поводу проживания в москве - я там прожил подавляющую часть своей более чем полувековой жизни. а по поводу брянска - это вы меня, видимо, с арсением перепуталиМурзюша:я точно помню, что Вы прошлой весной ездили на туристе в Новгород - Углич, т.е.как минимум один раз побывали в Москве)
Справедливости ради, между Москвой и Екатеринбургом 70 и 82 разными путями идут. Но вот следование примерно в одно время суток меня и самого уже который год удивляет. В итоге с Иркутска сейчас на восток пачка поездов с 7 до 9:30 утра и потом вечером 1 или 2 поезда в разные дни в 20-22 часов.SVM » 21-01-2022, 18:03:Отсутствие ВБС Москва-Н.Бестях и присутствие в поезде 82 вагонов до Улан-Удэ и Иркутска при ежедневности поезда 70/69 Москва-Чита с практически таким же временем в пути и прибытия на конечные пункты, не поддаются логическому объяснениюМурзюша:Тогда уже до Сов.ГаваниЖелезнодорожный:Достаточно ВБС от Москвы до Комсомольска и Бестяха...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 244