В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#70708 zdr 28 янв 2010, 16:14
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=237662
Время в пути высокоскоростного поезда "Сапсан" в будущем может сократиться еще на 15 минут.


Об этом заявил сегодня журналистам начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД) Виктор Степов. ОЖД рассчитывает к 2011 году сократить путевое время "Сапсана", курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, до 3 часов 30 минут. В настоящее время он находится в пути 3 часа 45 минут.

Как сообщил Степов, "чтобы выиграть 15 минут, потребуется продолжить модернизацию путевого хозяйства на линии между Санкт-Петербургом и Москвой. Задача – увеличить количество участков, рассчитанных на движение со скоростью 200 км в час".

По словам руководителя магистрали, в настоящее время курсируют пять поездов "Сапсан". С начала эксплуатации они перевезли 100 тыс. пассажиров. Первые результаты работы поезда-скорохода показали его большие преимущества. Популярность "Сапасана" такова, что многие пассажиры отказываются от ночных экспрессов, перевозки на которых упали на 18%.

Как отметил Степов, в нынешнем году будет введена еще одна высокоскоростная трасса Санкт-Петербург – Хельсинки. Ввод поезда, под названием "Аллегро" намечен на сентябрь 2010 года. Время поездки от Санкт-Петербурга до Хельсинки составит 3,5 часа.



ИТАР-ТАСС
#70730 Мор до Ворот 29 янв 2010, 01:38
zdr:Популярность "Сапасана" такова, что многие пассажиры отказываются от ночных экспрессов, перевозки на которых упали на 18%.
Хм, у ночных поездов упали. Про "Аврору" писали, что тоже упали. Где же конкуренция Сапсанов с авиаперевозчиками, о которой так много мечтали?
#70734 Миша_н 29 янв 2010, 05:21
Так ведь и авиаперевозки очень сильно сократились! Пожалуй, сейчас даже сравнение объемов перевозок год/год не очень корректно, так как трудно отсечь влияние кризиса. К тому же еще с советских времен перевозки в направлении Москва - Ленинград/Петербург - Москва достаточно заметно зависели от погоды, с наступлением зимы резко сокращаясь. А нынешний январь довольно холодный... Оценивать время окончания кризиса, наверное, здесь не будем, а вот предположить, что в марте наступит весна, вполне можно ::-): Дождемся весеннего восстановления туристического потока, тогда и можно будет смотреть, кто и откуда пересел на "Сапсаны".
#70756 миха 30 янв 2010, 00:11
Миша_н:Так ведь и авиаперевозки очень сильно сократились! Пожалуй, сейчас даже сравнение объемов перевозок год/год не очень корректно, так как трудно отсечь влияние кризиса. К тому же еще с советских времен перевозки в направлении Москва - Ленинград/Петербург - Москва достаточно заметно зависели от погоды, с наступлением зимы резко сокращаясь. А нынешний январь довольно холодный... Оценивать время окончания кризиса, наверное, здесь не будем, а вот предположить, что в марте наступит весна, вполне можно ::-): Дождемся весеннего восстановления туристического потока, тогда и можно будет смотреть, кто и откуда пересел на "Сапсаны".
Как раз раньше МСК-СПб зима меньше всего затрагивала в плане сокращения,а вот кризис реально прошелся,кто бы там не говорил что "разруха в головах".На весну все надежды.
#70760 Владиcлав 30 янв 2010, 01:07
"Кризис закончился" это не значит что всё вернулось на свои места. Это значит, что прекратился спад производства и сокращения рабочих мест. Но это не значит что есть рост того или другого.
#70762 Миша_н 30 янв 2010, 01:12
По поводу сезонности перевозок МО-ЛЕ-МО: еще в конце 80-х годов все вагоны составов № 6/5 "Интурист" и № 10/9 "Березка" "лежали" в бронях. Так вот, с выпадением снега в начале ноября хоть немного мест на эти поезда начинали появляться за сутки (тогда на самом деле 26 ч) до отправления, с таянием снега весной появление таких мест прекращалось. Не значит ли это, что сезонное зимнее падение перевозок на данном направлении существовало еще в советское время?
#70763 миха 30 янв 2010, 01:15
Неизвестный:"Кризис закончился" это не значит что всё вернулось на свои места. Это значит, что прекратился спад производства и сокращения рабочих мест. Но это не значит что есть рост того или другого.
Ага.Был кризис,теперь бодун после кризиса.
#70766 Миша_н 30 янв 2010, 02:15
Неизвестный:"Кризис закончился" это не значит что всё вернулось на свои места. Это значит, что прекратился спад производства и сокращения рабочих мест. Но это не значит что есть рост того или другого.
Ну, не совсем так. Есть рост производства (точнее, ВВП, куда входит не только производство) и спад безработицы. Беда в том, что это напрямую не коррелирует с перевозками. Скажем, оживление работы и увеличение объемов работ по выполнению заключенных 10 лет назад долгосрочных контрактов не приводит к увеличению пассажиропотока. Для перевозок важны даже не столько ТЕМПЫ РОСТА производства, сколько ОЖИДАНИЯ увеличения темпов роста (то есть ожидания "ускорения"). А сейчас пока мы имеем такую картину: рост есть, его темпы в 4-5 раз ниже темпов 2007 года, при этом объемы производства процентов на 10 ниже объемов производства конца 2007 года, да и прогнозы не сулят скорого увеличения темпов роста экономики, а в лучшем случае сохранение существующих темпов. В такой ситуации возможно даже некоторое падение объема перевозок по сравнению с 2007 годом.
#71028 Фыва Цукен 05 фев 2010, 13:45
итак, начинаю мониторинг сабжа. по состоянию на сейчас (13.20-13.40, пятница, 5 февраля) от москвы до питера свободно:

на 5.02 (пятница), вечерний сапсан - нет,
на 6.02 (суббота), утренний сапсан - с услугами 78, без услуг - 175 (всего 253); дневной - с услугами 54, без услуг - 7 (всего 61); вечерний - с услугами - 70, без услуг - 260 (всего 330).
на 7.02 (воскресенье), утренний сапсан - с услугами 91, без - 363 (всего 454); дневной - с услугами 32, без услуг - нет; вечерний - с услугами 38, без - 67 (всего 105)
на 8.02 (понедельник), утренний с услугами - 71, без услуг 247 (всего 318); дневной с услугами - 57, без - 38 (всего 95), вечерний с услугами - 10, без - 143, всего 153
на 9.02 (вторник) утренний с услугами 73, без - 334, всего 407; дневной с услугами 64, без - 254 (всего 318); вечерний - нет (странный выброс...)
на 10.02 (среда) утренний с услугами 81, без - 350 (всего 431); дневной с услугами 50, без - 245 (всего 295); вечерний - опять нет (не понимаю...)
на 11.02 (четверг) утренний с услугами 89, без - 394 (всего 483); дневной с услугами 68, без - 220 (всего 288); вечерний - опять нет
на 12.02 (пятница) утренний с услугами 95, без - 388 (всего 483); дневной с услугами 43, без - 165 (всего 208), вечерний с услугами - 1. без - нет.

честно говоря, не вполне понимаю, что делается с вечерними сапсанами в будни. в то, что вечерний сапсан в пятницу раскуплен, я верю, но в то, что это и посреди недели так - поверить сложно (при том, что и на понедельник, и на воскресенье (пиковый день!) места таки есть, и немало)...
#71030 Лександрыч 05 фев 2010, 14:40
Это данные из Мо в Ле?
Подтверждаю, что вечерний стал очень хорошо раскупаться и среди недели, недаром разница в цене между пятницей и понедельником в штуку. Почему сейчас не показывают места на среду и далее, я тоже не понимаю, поэтому предположил, что вагоны стали выбрасывать в продажу последовательно, по мере раскупки. И на 160-й в эти дни почти все свободны, с чего быть такому перекосу, может ЕдРо забронировало или турфирмы? И еще, смотреть надо минут за 5-10 до отправления, в день отправления легко могут сотню билетов скупить. Придется вставать полседьмого и перед утренними процедурами быстренько в "экспресс" ::-):
#71031 Фыва Цукен 05 фев 2010, 14:59
Лександрыч:Это данные из Мо в Ле?
да.
насчёт будничного вечернего сапсана - поглядим. что-то мне подсказывает, что места появятся (ну не верю я, что они все раскуплены).
#71035 Миша_н 05 фев 2010, 16:08
похоже, что так. но "разбор" вечернего Сапсана из Москвы стал гораздо лучше, чем был в январе. скорее всего, увидев такой расклад, ОктЖД вагона 2 в брони запрятала.
#71036 Фыва Цукен 05 фев 2010, 16:13
Миша_н:скорее всего, увидев такой расклад, ОктЖД вагона 2 в брони запрятала.
да как бы не больше. если уж на вечер воскресенья практически два вагона свободных...

впрочем, поглядим. в статистике - сила ::-D:
#71039 Фыва Цукен 05 фев 2010, 19:27
продолжаем (19.00-19.20)

на 6.02 (суббота), утренний сапсан - с услугами 75, без услуг - 153 (всего 228); дневной - с услугами 38, без услуг - 1 (всего 39); вечерний - с услугами - 68, без услуг - 253 (всего 321).
на 7.02 (воскресенье), утренний сапсан - с услугами 88, без - 352 (всего 440); дневной - с услугами 20, без услуг - 1 (всего 21); вечерний - с услугами 32, без - 50 (всего 82)
на 8.02 (понедельник), утренний с услугами - 61, без услуг 212 (всего 273); дневной с услугами - 48, без - нет (что за нафиг? всего 48); вечерний с услугами - нет, без - 98, всего 98
на 9.02 (вторник) утренний с услугами 71, без - 326, всего 397; дневной с услугами 55, без - 228 (всего 283); вечерний - нет
на 10.02 (среда) утренний с услугами 88, без - 382(всего 420); дневной с услугами 38, без - 217 (всего 255); вечерний - нет
на 11.02 (четверг) утренний с услугами 88, без - 382 (всего 470); дневной с услугами 62, без - 203 (всего 265); вечерний - нет
на 12.02 (пятница) утренний с услугами 95, без - 382 (всего 477); дневной с услугами 42, без - 146 (всего 188), вечерний - нет.

если не считать довольно странного исчезновения 38 мест на понедельничный дневной состав, динамика пока разумная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 219