Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
LmV:
Минеральные Воды:
Колумб, спасибо, открыл Америку ::-X:
Я просто констатировал банальщину: оба лока - всюду.
Пазики тоже по всей стране ездят. Достижение ::-):
До тебя, Миш, наверно так быстрее дойдёт: ЭП1М/ЭП2К = ПАЗ-3205, ЭП20=чижик. Так понятно объяснил?
На чём ехать сам выбирай.

Gadjonysz
#707638 Хороший 22 янв 2022, 21:46
LmV:Разрабатывали уже ЭП200. И что с ним?
ЭП200 разрабатывали как полигон, в частности, новых тележек. Ну а то что переменник с максималкой 200 + и коллекторными ТЭДами никому не нужен, понимал даже Фадеев (я надеюсь). Возвращаясь к ЭП1М скажу так: ему уже делали "рестайлинг" и пора уже заканчивать мучать жопу с этим безобразием.
#707639 Хороший 22 янв 2022, 21:50
Минеральные Воды: Пока сами не увидите и ЭП1М и ЭП2К не поймёте…
Ну "Пылесос" я бы вывел из позора ::-[: . Да, нудный и унылый на разгон, но хотя бы едет дорого. Коломенская ходовая рулит.
#707641 LmV 22 янв 2022, 21:54
Минеральные Воды:До тебя, Миш, наверно так быстрее дойдёт: ЭП1М/ЭП2К = ПАЗ-3205, ЭП20=чижик. Так понятно объяснил?
На чём ехать сам выбирай.
Ну ни ПАЗ, а ЛМ-68М тогда уж. :;-): И то - не полная аналогия.
Да, кстати: новые трамваи сейчас действительно круче делают, чем электровозы. ::-):
А в из-за чего наезд на ЭП2К? Он же сделан на базе ТЭП70. В чём проблема то?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707642 Хороший 22 янв 2022, 21:55
Dmitriy_Alexeevich: Нагон нагону рознь.
На УЗ и под ВЛ80Т нагоняют. ::-D:
[media]
Ну на УЗ любят понаваливать ::-D: :
[media]
#707643 LmV 22 янв 2022, 21:58
Хороший:
ЭП200 разрабатывали как полигон, в частности, новых тележек. Ну а то что переменник с максималкой 200 + и коллекторными ТЭДами никому не нужен, понимал даже Фадеев (я надеюсь).
Ну у ЭП200 были весьма редкие (для ж.д.ПС) вентильные ТЭДы. Асинхронники не могли поставить по причине того, что делали из отечественных комплектующих (а инвертор было собрать затруднительно тогда).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:А в из-за чего наезд на ЭП2К?
Не одной ходоаой сыт электровоз. Он тупой!!!! А тов. Хороший я смотрю в теме

Gadjonysz
#707652 SM@TRON 22 янв 2022, 23:00
Минеральные Воды: Поверь, ТЭП60 куда лучше чем ЭП1.
Был. 60 лет назад.

С уважением, Евгений.
#707653 SM@TRON 22 янв 2022, 23:03
Хороший:
SM@TRON: Никто специально под ЭП1М график берлинской "тринашки" на испытаниях не перекраивал, равно как и график брестского "Буга".
Да, только ездили они под экс-тимашевскими ЧС8, а не под этим трясуче-дрожащим обрубком ВыЛы...
Херню то не пори клоун придурошный. Когда в Вязьму "на добивание" передали тимашевский металлолом никакого 13/14 уже и в помине не было. А "Буг" и вовсе отродясь под ними не ходил. Впрочем, как уже не раз было сказано выше, во время испытаний на БЧ с этими псевдоскоростными графиками ЭП1М более чем справлялся.

С уважением, Евгений.
#707654 SM@TRON 22 янв 2022, 23:15
Дизелист:
Хороший:что мне предлагают в качестве альтернативы: "современную" технику, о которой с гордостью говорят, что она может достичь показателей распиливаемых ЧСов, которые увидели свет 35 лет назад? Сомнительное "достижение".
Более того - данная "современная" техника не может достичь показателей ЧС4, увидевших свет 60 лет назад!
Осталось лишь отметить что эти отКВРенные украинские ЧС и сами своих "мега-показателей" полувековой давности давно уже достичь не могут. Как, впрочем, никогда и нигде не достигали. Ползают всю дорогу со скоростями 100 - в лучшем случае 120 км/ч (даже о времена своей юности и с пафосной советской международкой типа "Дуклы" и "Пушкина" всё было точно так-же). Что в Киеве, что в Кирове, что в Балашове.

С уважением, Евгений.
#707655 SM@TRON 22 янв 2022, 23:19
Дизелист: Много ли украинских ЧС4 сгорело?
Много :*TIRED*: . В общем то всё что в итоге не попало в программу КВР ЗЭРЗ либо сгорело, либо было разбито на хер.

С уважением, Евгений.
#707656 Хороший 22 янв 2022, 23:24
SM@TRON: Херню то не пори клоун придурошный. Когда в Вязьму "на добивание" передали тимашевский металлолом никакого 13/14 уже и в помине не было. А "Буг" и вовсе отродясь под ними не ходил. Впрочем, как уже не раз было сказано выше, во время испытаний на БЧ с этими псевдоскоростными графиками ЭП1М более чем справлялся.
::-D:
#707665 Пасслипецкого 23 янв 2022, 03:27
ВЛ11 тбилисские поздних номеров имеют отличную от ранних (и от ВЛ10 соответственно) форму лобовых стекол. В чем смысл данного изменения?
#707668 Дизелист 23 янв 2022, 08:29
SM@TRON:
Осталось лишь отметить что эти отКВРенные украинские ЧС и сами своих "мега-показателей" полувековой давности давно уже достичь не могут. Как, впрочем, никогда и нигде не достигали. Ползают всю дорогу со скоростями 100 - в лучшем случае 120 км/ч (даже о времена своей юности и с пафосной советской международкой типа "Дуклы" и "Пушкина" всё было точно так-же). Что в Киеве, что в Кирове, что в Балашове.
1. Сами украинцы говорят, что конструкционная у отКВРенных ЧС4 160. Попробуй вот с ним поспорить, к примеру и переубедить https://www.youtube.com/c/AndreyanovD/featured
2. ЭП1М и 100 - в лучшем случае 120 в тягость. Его основной рабочий режим 60-80.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, seregathebest и гости: 7