Тогда вопрос снят с повестки.Колхозник: Так это у меня сарказм. По сути адресован всем скотам, считающим это рынком
Неважно, как именно ты это называешь. Совершенно не имеет это значения.Колхозник:
Так это у меня сарказм. По сути адресован всем скотам, считающим это рынком
Ты или будешь играть по этим правилам, или не будешь вовсе, коли не можешь установить свои.
И напоминаю, что труд - ровно такой же товар, ровно так же имеет свою цену, ровно так же подпадает под спрос и предложение. И если кто-то за такую же работу, как твоя, попросит меньше, то будешь с ним конкурировать зарплатой. Вот и всё, а высокие материи на массовом рынке (к коим такси безусловно относится) никого не интересуют.
Эксперты сравнили стоимость агрегаторов такси в разные дни недели
Проблема в том, что есть те, кто вообще не знает никаких правил. Об этом тема.Slon:Неважно, как именно ты это называешь. Совершенно не имеет это значения.Колхозник:
Так это у меня сарказм. По сути адресован всем скотам, считающим это рынком
Ты или будешь играть по этим правилам, или не будешь вовсе, коли не можешь установить свои.
Слон, спасибо за иллюстрацию того, какие интеллектуальные бичи обитают в сколково. Их чушь и псевдовыводы даже обсуждать нет смысла. Чуваки что - то написали))). Да так, что и сказать нечего 

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
установка своих правил сейчас под экстремизм попадает. Но это недолго будет. ПодождемSlon:
Ты или будешь играть по этим правилам, или не будешь вовсе, коли не можешь установить свои.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В Москве таксист плюнул в пассажирку из-за крема для рук
Во время поездки девушка решила увлажнить ручки — нанесла крем. Запах водителю настолько не понравился, что он сначала открыл все окна, из-за чего в машине стало холодно. А после просьбы их закрыть, начал кричать на клиентку. Когда девушка вышла из автомобиля, таксист открыл окно и плюнул в неё.
В сервисе «Ситимобил» заявили, что водителя заблокировали, а оплёванной пассажирке вернули деньги за поездку и принесли извинения.
@infomoscow24
Во время поездки девушка решила увлажнить ручки — нанесла крем. Запах водителю настолько не понравился, что он сначала открыл все окна, из-за чего в машине стало холодно. А после просьбы их закрыть, начал кричать на клиентку. Когда девушка вышла из автомобиля, таксист открыл окно и плюнул в неё.
В сервисе «Ситимобил» заявили, что водителя заблокировали, а оплёванной пассажирке вернули деньги за поездку и принесли извинения.
@infomoscow24
#708704
Фыва Цукен
01 фев 2022, 13:17
интересно, не было ли у девушки тромбофлебита?У Луизы Генриховны был тромбофлебит. И вот одна знакомая молочница порекомендовала ей смазывать больные ноги - калом. Вроде бы есть такое народное средство.
На беду окружающих, это средство подействовало.
Да, там надо ждать ответного иска. Угу, вот прям запах ромашек спровоцировал конфликт.
Не знаешь, кому свою машину сдать при зряплате 200 руб в час.
Не знаешь, кому свою машину сдать при зряплате 200 руб в час.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
"оплеванная пассажирка"....zdr: а оплёванной пассажирке вернули деньги за поездку и принесли извинения
Вас исчо не оплевали? Ситимобил уже выезжает к вам

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#708710
seregathebest
01 фев 2022, 13:39
В следующий раз по промокоду опять ситимобил эконом вызовет 

Спорить не буду, не открывая обсуждениеКолхозник:
Слон, спасибо за иллюстрацию того, какие интеллектуальные бичи обитают в сколково. Их чушь и псевдовыводы даже обсуждать нет смысла. Чуваки что - то написали))). Да так, что и сказать нечего

Если платят, то какая разница?

Опять же: лучше быть богатым

#708739
v_gildenberg
01 фев 2022, 18:33
Медиакилер пишет
«…Продолжаем публиковать жалобы таксистов, работающих на Яндекс. После наших материалов все больше водителей желают поделиться, как обнаглел агрегатор.
Оказывается, комиссия в 29%, про которую мы рассказывали — это еще большая удача. Выяснилось, что агрегатор придумал еще один рабский налог - плюс 9% к уже существующей накрутке.
Все просто - говорят, если в Москве в среднем в день таксист делает 15 заказов – из них 5 стабильно идут поездки в область, соответственно, обратной дорогой, чтобы вернуться в центр города и при этом хоть что-то заработать, нужно включать тариф «По делам». Так вот тариф этот рисует плюс 9% к уже имеющейся комиссии – 25-29%. В итоге с целой трети заказов Яндекс забирает себе комиссию в 34% и выше.
Интересная ситуация с Яндекс.Плюс и стоимостью поездок. Например, цены за корпоративные поездки отображаются минимум на 20-40% выше, чем у водителя. Яндекс умышленно завышает стоимость для пассажиров, но у шофера она ниже, то есть агрегатор за счёт пассажиров начисляет их же деньги баллами. Также и с Яндекс.Заправка - водителю дают мифический приоритет два бала при заправке через приложение, а один балл в любом случае получают заправщики - это огромные деньги если учесть количество машин в Москве. И хотя за последний месяц тарифы стали меньше, Яндекс это называет бонусами пассажирам, но по факту он снижает цены из-за конкуренции с СитиМобил, так что выходит демпингует за счёт таксистов.
Также в последнее время деньги за заказ стали приходить водителям спустя несколько дней, хотя с пассажиров их сняли. Где это время прокручиваются деньги - не ясно.
И еще один пример, как Яндекс кидает на деньги шоферов. Если клиент выбрал оплату наличными и по каким-то причинам не оплатил (сбежал), агрегатор все равно снимает комиссию. Раньше хотя бы компенсировали промокодами на 3-часовую работу без комиссии.…»
«…Продолжаем публиковать жалобы таксистов, работающих на Яндекс. После наших материалов все больше водителей желают поделиться, как обнаглел агрегатор.
Оказывается, комиссия в 29%, про которую мы рассказывали — это еще большая удача. Выяснилось, что агрегатор придумал еще один рабский налог - плюс 9% к уже существующей накрутке.
Все просто - говорят, если в Москве в среднем в день таксист делает 15 заказов – из них 5 стабильно идут поездки в область, соответственно, обратной дорогой, чтобы вернуться в центр города и при этом хоть что-то заработать, нужно включать тариф «По делам». Так вот тариф этот рисует плюс 9% к уже имеющейся комиссии – 25-29%. В итоге с целой трети заказов Яндекс забирает себе комиссию в 34% и выше.
Интересная ситуация с Яндекс.Плюс и стоимостью поездок. Например, цены за корпоративные поездки отображаются минимум на 20-40% выше, чем у водителя. Яндекс умышленно завышает стоимость для пассажиров, но у шофера она ниже, то есть агрегатор за счёт пассажиров начисляет их же деньги баллами. Также и с Яндекс.Заправка - водителю дают мифический приоритет два бала при заправке через приложение, а один балл в любом случае получают заправщики - это огромные деньги если учесть количество машин в Москве. И хотя за последний месяц тарифы стали меньше, Яндекс это называет бонусами пассажирам, но по факту он снижает цены из-за конкуренции с СитиМобил, так что выходит демпингует за счёт таксистов.
Также в последнее время деньги за заказ стали приходить водителям спустя несколько дней, хотя с пассажиров их сняли. Где это время прокручиваются деньги - не ясно.
И еще один пример, как Яндекс кидает на деньги шоферов. Если клиент выбрал оплату наличными и по каким-то причинам не оплатил (сбежал), агрегатор все равно снимает комиссию. Раньше хотя бы компенсировали промокодами на 3-часовую работу без комиссии.…»
Чем люди занимаются, на что тратят время... 

#708796
seregathebest
02 фев 2022, 02:55
Теперь в к+ уже сонаты...
2 машины отменил пока не назначили Оптиму...Оптима,кстати, всё также в к+

2 машины отменил пока не назначили Оптиму...Оптима,кстати, всё также в к+
Тут ваще интересные дела намечаются. С марта яго в питере начинает допускать в эконом лады гранты. Причем начиная с 2011 года выпуска))). Неужели кто то толковый наконец то устроился в яндекс. Оптимы же перестанут регистрировать в к+. Те, что уже были в системе, будут ходить в к+ до момента, пока им стукнет 4года
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16