Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#708506 SM@TRON 30 янв 2022, 13:17
Хороший:
SM@TRON: Не "весь мир" а 4 компании-монополиста
ЧЕТЫРЕ компании - это уже конкуренция, а не монополия :8-): .
Это не конкуренция, это картельный сговор и чётко поделенные сферы влияния. И никакой Евросоюз, во всяком случае на внешних рынках, им не указ. Напомнить вам как легко и непринуждённо данные товарищи задавили Шкоду с её мега-инновационным и как следствие - никому не нужным E109?! Причём задавили раз и навсегда. Локомотивы на Шкоде больше не выпускают.
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 янв 2022, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#708507 SM@TRON 30 янв 2022, 13:21
wsa-79:
Маклауд: Украино
На каком заводе и какие серии локомотивов?
Вся продукция бывшего Луганского завода это в общем то оно и есть.
Они, в отличие от РЖД, закупают только современные :*THUMBS UP*:
Это вы про условные ~ 30, или сколько их там было, штук Эволюшнов на всю УЗ по цене в несколько раз дороже их реальной себестоимости?! Даже не смешно.

С уважением, Евгений.
#708508 SM@TRON 30 янв 2022, 13:24
LmV: И среди этих 15-ти нет России и других стран ЕАЭС. Да и вообще: плевать на такое кол-во стран - недальновидно. Ф топку такую "немонополию".
Да хорош тебе. Сименс, Штадлер и Альстом уже давно здесь. В том числе производства (отвёртками).

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Да хорош тебе. Сименс, Штадлер и Альстом уже давно здесь. В том числе производства (отвёртками).
Причём Фаниполь даже на 1435 гонит товар :8-):

Gadjonysz
#708555 Dmitriy_Alexeevich 30 янв 2022, 23:40
Придача:
Интересно когда там ЧС8 были последний раз?
Наверно в 2012м.
[media]
#708558 Хороший 31 янв 2022, 04:00
LmV:
Хороший:
Пока что возможно то, что я описал: Еврокомиссия блокирует любые сделки, которые могут, по её мнению, привести к образованию даже намёка на монополию.
Да плевать на "мнение" Еврокомиссии, как и МОКа, и ВАДы. Всё делается так, чтоб решение было "правильным".
Ну пока что все предыдущие решения были направлены на то, чтобы упомянутые тобой монополии не возникали.
Хороший:
Это не вопрос веры, а фактов. А что касается "200 стран", то как минимум на 185 из них, можно плюнуть и забыть. А для оставшихся 15-ти и четырёх производителей за глаза :8-): ...
И среди этих 15-ти нет России и других стран ЕАЭС.
Это вопрос уже к России и другим странам.
Да и вообще: плевать на такое кол-во стран - недальновидно.
Почему? На наличие такой "страны" как Бурунди, к примеру, мне вообще фиолетово...
Хороший:
А можно пойти по пути тех же ТВЗ или Синары. Чем не вариант?
То, что Синаре пока удаётся получать оборудование от Сименса - не значит, что будет везти ВСЕМ и ВСЕГДА. Это совершенно порочный путь: надеяться, что "заграница нам поможет" ПОЛЮБОМУ, и очень часто обжигались на нём у нас (и не только). Однажды: можно и у разбитого унитаза оказаться, когда припрёт. ::-!:
Это из серии "а если завтра война". Если ему следовать, то принцип "не жили хорошо - нечего и начинать", станет основным ::-!: .
Ну и полюбому: критиковать "отсталость" тогда, когда не было технической возможности - издевательство. Ну а когда она уже есть, но "импортная", то критиковать "из принципа" - тоже недальновидно.
А я не критикую. Я привожу удачные примеры и неудачные. ТВЗ, Синара - удачные примеры. НЭВЗ - нет.
"...Видать место проклятое..."
#708559 Хороший 31 янв 2022, 04:03
SM@TRON:
Хороший:
SM@TRON: Не "весь мир" а 4 компании-монополиста
ЧЕТЫРЕ компании - это уже конкуренция, а не монополия :8-): .
Это не конкуренция, это картельный сговор и чётко поделенные сферы влияния. И никакой Евросоюз, во всяком случае на внешних рынках, им не указ. Напомнить вам как легко и непринуждённо данные товарищи задавили Шкоду с её мега-инновационным и как следствие - никому не нужным E109?! Причём задавили раз и навсегда. Локомотивы на Шкоде больше не выпускают.
[media]
#708573 LmV 31 янв 2022, 10:19
Хороший:
Да плевать на "мнение" Еврокомиссии, как и МОКа, и ВАДы. Всё делается так, чтоб решение было "правильным".Ну пока что все предыдущие решения были направлены на то, чтобы упомянутые тобой монополии не возникали.
Уже возникли. Только 4, и больше - НИКОГО.
Хороший:
Это из серии "а если завтра война". Если ему следовать, то принцип "не жили хорошо - нечего и начинать", станет основным ::-!: .
А так и надо рассчитывать, иначе - будут вечно держать в ярме технологическом.
По этому, нужна, локализация, либо - альтернатива.
Хороший:
А я не критикую. Я привожу удачные примеры и неудачные. ТВЗ, Синара - удачные примеры. НЭВЗ - нет.
Ну это - пока. Всегда надо, либо - иметь собственную альтернативу, либо - суметь сделать локализацию (возможно, что - сумели, тут - не могу сказать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708582 SM@TRON 31 янв 2022, 12:50
Минеральные Воды:
SM@TRON: Да хорош тебе. Сименс, Штадлер и Альстом уже давно здесь. В том числе производства (отвёртками).
Причём Фаниполь даже на 1435 гонит товар :8-):
Потому что завод в Польше вроде как закрыли или переориентировали на другую продукцию.

С уважением, Евгений.
#708583 SM@TRON 31 янв 2022, 13:03
Хороший:
[media]
И что из этого видео следует?! Вы его постите уже не первый раз. То что в 2016-м году ДБ сдуру купила 6 электровозов и присвоила им свою серию?! Ещё раз напоминаю что оригинальная 380-я серия не выпускается с 2011 года а серия 102 для ДБ на этих шести машинах и закончилась.

И кстати, вам напомнить сколько эти немецкие 109-е простояли под заборами?!

С уважением, Евгений.
#708644 Хороший 01 фев 2022, 01:55
LmV:
Хороший:
Да плевать на "мнение" Еврокомиссии, как и МОКа, и ВАДы. Всё делается так, чтоб решение было "правильным".Ну пока что все предыдущие решения были направлены на то, чтобы упомянутые тобой монополии не возникали.
Уже возникли. Только 4, и больше - НИКОГО.
Трансмашхолдинг. Уже шестой в мире, на минуточку :8-): .
Хороший:
Это из серии "а если завтра война". Если ему следовать, то принцип "не жили хорошо - нечего и начинать", станет основным ::-!: .
А так и надо рассчитывать, иначе - будут вечно держать в ярме технологическом.
В чём смысл?
По этому, нужна, локализация, либо - альтернатива.
Локализация - это и есть "ярмо технологическое", если следовать твоей логике. Есть понятие "кооперация".
Хороший:
А я не критикую. Я привожу удачные примеры и неудачные. ТВЗ, Синара - удачные примеры. НЭВЗ - нет.
Ну это - пока. Всегда надо, либо - иметь собственную альтернативу, либо - суметь сделать локализацию (возможно, что - сумели, тут - не могу сказать).
Они делают продукцию? Делают. И не абы как, а вполне себе нормальную. Взять тот же ТВЗ: вагоны образца 2003 года и 2022 - это совершенно разные миры.
#708645 Хороший 01 фев 2022, 01:56
SM@TRON:И кстати, вам напомнить сколько эти немецкие 109-е простояли под заборами?!
Там была проблема с сертификацией. В итоге им снизили скорость с 200 до 190.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4