Иволгами. 95 составов, 1046 вагонов. ФПК просто не будет брать опцион по контракту 2025 года.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сам в шоке. Если ложусь на спину – рука оказывается на столеФыва Цукен:Rave Speeder: В классическом купе я тупо не влезаю между стеной и столом.![]()
![]()
Эээээ, больной вопрос, а будет ли сидячка? Я про двухэтажные вагоны.Liski: РЖД получат 249 новых пассажирских вагонов в 2022 году
НетeGorka:Эээээ, больной вопрос, а будет ли сидячка? Я про двухэтажные вагоны.Liski: РЖД получат 249 новых пассажирских вагонов в 2022 году
Казахи еще немного покупали. Уж не знаю, как теперь будетIcefer:
А чем будет занят ТВЗ? Иволгами, или контрактами для всяких Египтов и Аргентин?
так вон выше пишут - сидячек не будет.Максим П.: Пусть выпускают. На Белгород еще можно парочку дневных составов пустить, с сидячками конечно.
ВесьLiski: не весь 2019 год входит в контракт.
Чебоксары, Йошкар-Ола и Ульяновск - это 3х2 = 6 составов, по 10-12 вагонов, получаем 60-72 штуки. Остальные куда, Саратов какой-нибудь штолле? Или их начнут впихивать на маршруты продолжительностью по 2 суток куда-то на восток?Liski: В том числе это будут: 151 двухэтажный вагон (61 % закупки),
Пожелания ехать без посторонних являются следствием чрезмерно долгого нахождения транспорта в пути. Однако это решается заменой вида транспорта - чем ехать 15 часов неизвестно с кем, проще долететь за 1,5 часа, и при таком времени пути, тем более в сидячей компоновке, требования пассажира обычно куда менее принципиальны. А на расстояния, покрываемые поездом за несколько часов, можно отправиться самому за рулем. И главное, при такой замене транспорта обычно вовсе НЕ НАДО платить больше! По крайней мере, разница не соизмерима с той ценой, которую РЖД захочет за сингл (а по их логике это, видимо, должно быть СВ х 2 или купе х 4).zz27 » 29-01-2022, 14:08:Или соглашаться на меньше пространства.LmV: Хочется одному - надо платить больше.
Так перевозки поездами дальнего следования сокращаются, а авиационные внутренние растут. Кроме того, лежачий двухэтажник, это 1,2 плацкартника и 1,45 купе, не говоря уже о сидячий 100-местный.Liski: Тогда без опциона получаются очень скоромные закупки примерно по 240 вагонов в год в 2023-25 годах. Спишут явно намного больше.
29/30 на Новороссийск, например.AlexBykov:
Чебоксары, Йошкар-Ола и Ульяновск - это 3х2 = 6 составов, по 10-12 вагонов, получаем 60-72 штуки. Остальные куда, Саратов какой-нибудь штолле? Или их начнут впихивать на маршруты продолжительностью по 2 суток куда-то на восток?
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 245