Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#709034 Slon 03 фев 2022, 17:17
wsa-79:
Так если скоростных линий пока нет, зачем ездить быстрее.
А если их нет, то зачем строить все локи на 160-200 км/ч и больше?
Вэлыке будывництво на УЗ стартует только в этом году. Как пути починят, так и скорости повысят.
А, ну-ну.
До второго пришествия время есть.
#709039 LmV 03 фев 2022, 17:49
wsa-79:
Лучше полвека поездить на старом и потом купить новый современный, чем 40 лет ездить на старом, а потом также купить старый и ещё ездить на нём 40 лет.
На пальцах. Есть устаревшая (условно) технология. Есть новаторская (условно) технология. Только новаторская там, а устаревшая здесь. Есть два варианта.
Первый.Продолжать выпускать по устаревшей, разрабатывая новаторскую (по мере возможностей). Да, можно ничего не разработать, но, полюбому, это позволяет не бояться ни изоляции (санкций), ни провала, ибо собственная, хоть и устаревшая, будет полюбому. :*THUMBS UP*: ::-):
Второй. Броситься в омут закупок забугорного новья, забив на собственные, хоть и устаревшие. В данном случае "на коне" - до первых серьёзных санкций, причём, падение - будет жутчайшим. Ибо не будет ни забугорного новья, не устаревших, но собственных (кои умрут в пользу тупо закупок в Забугорье).
Это я к тому, что ПОКА нет достаточной СОБСТВЕННОЙ элементной базы и технологий для тотального внедрения асинхронников в России, говорить о запрете коллекторных (тем более - на чисто переменном токе) - полный идиотизм и вредительство. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709042 LmV 03 фев 2022, 17:57
Slon: Пока?
Да. Пока у нас не будет достаточно собственных силовых транзисторов и, собранных на их базе инверторов, мощностью несколько мегаватт - говорить о каком-либо запрете недопустимо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709045 Slon 03 фев 2022, 18:04
LmV:
Да. Пока у нас не будет достаточно собственных силовых транзисторов и, собранных на их базе инверторов, мощностью несколько мегаватт - говорить о каком-либо запрете недопустимо.
То есть никогда?
Миша, промышленная политика не должна заставлять делать всё подряд. Это не политика.
Ну и потом - если ты не умеешь делать какую-то операцию, то будешь резать и резать, невзирая на остывание тела?
#709048 LmV 03 фев 2022, 18:09
Slon:
То есть никогда?
Миша, промышленная политика не должна заставлять делать всё подряд. Это не политика.
Да нет. Если нет собственного производство важнейшего компонента, то губить собственную "осталую", но действующую технологию, всё равно как становиться содержанкой.
Slon:
Ну и потом - если ты не умеешь делать какую-то операцию, то будешь резать и резать, невзирая на остывание тела?
Тренировка всегда на остывшем теле. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709051 Slon 03 фев 2022, 18:21
Миша, у тебя пробелы в истории страны как минимум.
Может, точнее - в экономической истории и не только страны...
То, что провозгласил Грэф, будучи министром, ментально разумно, просто из этого надо делать другие практические выводы.
А тренировка окажется не на остывшем теле, а тело остынет в результате твоих тренировок. А это другое.
#709055 SM@TRON 03 фев 2022, 18:39
wsa-79: Так если скоростных линий пока нет, зачем ездить быстрее.
Где то в уголке тихо обоссался и заплакал Дизелит :8-): .
Вэлыке будывництво на УЗ стартует только в этом году. Как пути починят, так и скорости повысят.
Агась ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#709056 LmV 03 фев 2022, 18:40
Ещё поясню. Я, честно, всеми конечностями ЗА внедрение асинхронников везде, где КС - постоянного тока (на крайняк - двухсистемники). И успехи уже есть. Но я прекрасно понимаю, что пока (см.выше), нужно сохранять производство локов с коллекторными. Самое логичное - переменнотоковые. В случае чего - можно и постояннотоковые создать. А вот если коллектрорные похерить, то не будет - ничего.
Ещё я за то, чтоб все тепловозы и электровозы были созданы так, чтоб было возможно на одной базе создавать и то, и другое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709057 LmV 03 фев 2022, 18:41
SM@TRON:
Где то в уголке тихо обоссался и заплакал Дизелит :8-): .
Прикол в том, что есть эрзац-скоростная линия под тепловозы. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709059 SM@TRON 03 фев 2022, 18:42
На Украине :=-O: ::-D: ?! Или ты опять про свой сраный С-З?!

С уважением, Евгений.
#709061 LmV 03 фев 2022, 18:44
SM@TRON: На Украине :=-O: ::-D: ?! Или ты опять про свой сраный С-З?!
Да, да. Варшавский ход. ::-D: Можно попытаться повторить рекорд "Норд-Экспресса" перед ПМВ. :;-): Кстати, с теплаками можно вдоволь экспериментировать: коллекторыный или асинхронный. :*THUMBS UP*: Ну а на базе - см. выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709217 Дизелист 04 фев 2022, 22:48
Маклауд: Каког хрена! Возят Вас и по графиКу!


Вот только график в последние годы этот с каждым обновлением только замедляют ::-!: :]:-O:
Чего надо то ещё!


Чтобы график хотя бы не замедляли. А лучше - ускоряли. Чтобы на перегонах устойчиво держал трехзначные скорости.
Дизелист:
Чтобы график хотя бы не замедляли. А лучше - ускоряли. Чтобы на перегонах устойчиво держал трехзначные скорости.
Ну садись за руль, держи 119-120 :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: Покажи мастер-класс :8-):
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 04 фев 2022, 23:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8