В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#709066 LmV 03 фев 2022, 19:04
Будто при СССР было иначе! К тому же, 133/134 стал круглогодичным лишь с середины нулевых. До этого - лишь сезонный.
Так что - рано хоронить 133/134.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709097 Пассажир12 03 фев 2022, 20:44
Etrainer:
AlexL:В данном случае надо было подумать, как на данный момент добираются жители до СПб. А это скорее всего 133/134, либо с пересадкой по Москве.
На самолётах они добираются. Посчитайте количество рейсов Казань - Пулково и всё поймёте. 133, наверное, скоро станет историей.
До СПб в зимнем расписании 25 рейсов в неделю из Казани, 6 из Чебоксар, 2 из Йошкар-Олы. Это в сумме около 4,9 тысячи мест в неделю. И примерно, 1,4 тысячи мест в неделю из этих же городов по РЖД.
Вот и пропорция: 78% авиа, 22 ж/д
#709103 Icefer 03 фев 2022, 21:04
Мне кажется, что 133 не для Казани, как и Белгородские поезда не для Белгорода. ЦА навскидку я бы сказал это утренняя высадка, от 5:20 в Муроме до 12:10 в Урмарах грубо говоря. Зеленодольск на элках до Казани доедет.
В сети
#709106 ev17 03 фев 2022, 21:20
Icefer: Мне кажется, что 133 не для Казани, как и Белгородские поезда не для Белгорода. ЦА навскидку я бы сказал это утренняя высадка, от 5:20 в Муроме до 12:10 в Урмарах грубо говоря.
Так и есть. 133-й давно уже не для Казани, а для всех промежуточных станций от Зел. Дола до Мурома. Им аэропорты еще не построили, чтобы летать в Пулково ::-X:

Евгений
#709108 LmV 03 фев 2022, 21:30
А не посрать ли? Ходит поезд - и ходит. Ездят на нём и до конца. Нефиг куковать, как вещуньям-приживалкам. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709116 Владимир Дукин 03 фев 2022, 22:46
Для того, чтобы 133/134 стал для Казани, его надо взбесить до Питера часов за 17-18. В режиме: 16.00-11.00, 15.00-8.00. Никаких чебоксарских вагонов. Для них можно Круглое Поле-С.Петербург через Агрыз, Восстание, Канаш, Арзамас, Нижний Новгород, Владимир, Черкизово, Бологое. При острой необходимости вагон для тётки из телевизора Йошкар Ола-СПб.
Все её прихоти исполнятся. Назначать можно зимой 1/4 дня, летом - через день.
#709124 SM@TRON 03 фев 2022, 23:23
LmV: А не посрать ли? Ходит поезд - и ходит. Ездят на нём и до конца. Нефиг куковать, как вещуньям-приживалкам. :8-):
Шо Миша, ссышь что ещё один поезд из Питера гавкнет известным женским органом :;-): ?! Не ссы, это произойдёт неизбежно, поэтому смирись и получай удовольствие.

С уважением, Евгений.
#709126 LmV 03 фев 2022, 23:47
Владимир Дукин: Никаких чебоксарских вагонов.
Не вопрос. :;-):
Владимир Дукин:Для них можно Круглое Поле-С.Петербург через Агрыз, Восстание, Канаш, Арзамас, Нижний Новгород, Владимир, Черкизово, Бологое.
Ну, тащем-та, лучше уж 131/132 продлить до К.Поля (а то и Нефтекамска). Без шуток. А вот причём тут Чебоксары - не пойму.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709128 AlexBykov 04 фев 2022, 01:27
Пассажир12:До СПб в зимнем расписании 25 рейсов в неделю из Казани, 6 из Чебоксар, 2 из Йошкар-Олы. Это в сумме около 4,9 тысячи мест в неделю. И примерно, 1,4 тысячи мест в неделю из этих же городов по РЖД.
Вот и пропорция: 78% авиа, 22 ж/д
По-моему слишком оптимистично про 1,4 тысячи мест у РЖД. Это в одну сторону количество? Поезд ходит раз в 4 дня, то есть, то 2 раза в неделю, то 1 раз. А вагонов, судя по всему, 1 СВ, 2-3 купейника и 3 плацкартника.
ev17:Так и есть. 133-й давно уже не для Казани, а для всех промежуточных станций от Зел. Дола до Мурома. Им аэропорты еще не построили, чтобы летать в Пулково ::-X:
Сегодняшний рейс из Питера пока имеет 12+40+40 свободных мест, а завтра из Зеленого Дола на Казань 12+56+69. Не очень-то его жалуют на этих станциях, да и он фирменный. От Зеленого Дола до Канаша можно летать через Казань, из Канаша и Шумерли можно через Чебоксары. Арзамас может летать через Нижний, а Мурому весьма неудобно, разве что Владимир-Питер ехать поездом, а до Владимира автобусом.

А почему нельзя этот 133-134 отправлять четко по дням недели: четверг и воскресенье из Казани, понедельник и пятница из Питера?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#709135 IZ387 04 фев 2022, 07:30
Владимир Дукин: Миша, надо определиться или Нефтекамск или Круглое Поле. Это в разных регионах.
Тут скорее всего имеется ввиду Нижнекамск. До туда действительно можно, а потом без пассажиров в Круглое Поле гнать на экипировку.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Владимир Дукин: Миша, надо определиться или Нефтекамск или Круглое Поле. Это в разных регионах.
В Нефтечалу ::-D:

Gadjonysz
#709137 AlexL 04 фев 2022, 09:50
Фыва Цукен:ну и чем бы это помогло?
Нахождением пассажиров для заполнения вагончиков.
Иван12:Вы же были против беспересадочных вагонов.
Да я и сейчас буду против, если время на прицепку-отцепку будет невменяемым.
Пассажир12:2 из Йошкар-Олы. Это в сумме около 4,9 тысячи мест в неделю
В своих расчётах Вы учитывали, что из Йошкар-Олы летает 50-местный самолёт с невменяемым ценником?
Владимир Дукин: Да кому оно усралось? Нет пассажиров из Йошкар-Олы в Нижний Новгород на поезде за 10-12 часов
Вот как раз если ехать в ночь - то оптимально. Теряется 2-4 часа вместо 6-8 по автодороге.
#709138 Пассажир12 04 фев 2022, 10:01
AlexBykov:
Пассажир12:До СПб в зимнем расписании 25 рейсов в неделю из Казани, 6 из Чебоксар, 2 из Йошкар-Олы. Это в сумме около 4,9 тысячи мест в неделю. И примерно, 1,4 тысячи мест в неделю из этих же городов по РЖД.
Вот и пропорция: 78% авиа, 22 ж/д
По-моему слишком оптимистично про 1,4 тысячи мест у РЖД. Это в одну сторону количество? Поезд ходит раз в 4 дня, то есть, то 2 раза в неделю, то 1 раз. А вагонов, судя по всему, 1 СВ, 2-3 купейника и 3 плацкартника.
1,4 тысячи - это Казань+Чб полной схемой * коэф 1,75 (поездов в неделю) + ВБСы из Йошкар-Олы * коэф 3,5 (поездов в неделю)
#709144 ev17 04 фев 2022, 11:18
AlexBykov:
А почему нельзя этот 133-134 отправлять четко по дням недели: четверг и воскресенье из Казани, понедельник и пятница из Питера?
Потому что теперь его обслуживает Н.Новгород, в обороте с 51/52. И как раз за 4 дня один состав делает полный оборот. Н. Новгород - Казань - Спб - Казань - Н. Новгород. От этого и пострадал 51/52, который раньше ходил хотя бы 3 дня в неделю, а теперь вообще 1 раз в 4 дня. Кому он нужен с такой периодичностью курсирования - непонятно.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Icefer и гости: 28