Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#709133 leha7729 04 фев 2022, 05:50
:=-O:
LmV: То, как было тогда дёшево. Это сейчас еда в аэропорту имеет цены, как "верхние эшелоны", а тогда, не только хавчик, но и бухло - стоили приемлимо. :*THUMBS UP*:
Ничёсе дёшево! Тогда в городской столовой на рубль можно было составить обед из четырёх блюд (именно составить, т. е. брать отдельные блюда, суммируя цены; комплексный обед в виде обязательного набора блюд стоил ещё дешевле). А тут только салатики и вторые блюда дороже рубля! В общем, как и сейчас (цены умножай примерно на 220).
#709170 AlexL 04 фев 2022, 14:24
Slon: Плюс по всему. Напомню только, что была возможность на аэровокзале зарегистрироваться, сдать багаж, и тогда подвозили к трапу самолёта. Во всяком случае, в 1970-х.
На Савёловском в 2009м тоже регистрировали насколько помню
#709255 AlexL 05 фев 2022, 00:07
Западные лоукостеры в прошедшем году похоже тоже убыток накатали
данные показывают, что в отчетный период Ryanair не покрывал свои затраты на полеты и терял на перевозке каждого пассажира по 4 евро.

Для сравнения, у Wizz Air в конце 2021 года себестоимость доставки каждого клиента составляла 80 евро. При этом авиакомпания зарабатывала на пассажирах в среднем по 52 евро: 21 евро ей приносила продажа билетов, 31 евро — реализация дополнительных услуг. Операционные убытки Wizz Air от перевозки каждого клиента составили по 28 евро.
https://www.avianews.com/world/2022/01/31/real_ryanair_costs_per_passenger_in_the_end_of2021/
#709304 serg 05 фев 2022, 09:00
LmV: То, как было тогда дёшево. Это сейчас еда в аэропорту имеет цены, как "верхние эшелоны", а тогда, не только хавчик, но и бухло - стоили приемлимо. :*THUMBS UP*: Если брать нынешние цены, то тогда кофий должен был бы стоить, никак не меньше 1 руб 50 коп (а то и больше). И да: зацените вполне грамотный перевод на английский (не то, что нынешний "гуглом"). ::-D:
Кстати, ещё повод подумать про надобность Аэровокзала, как находящейся вне аэропорта(тов) структуры.
Я бы не сказал, что дешево. Полноценный обед без спиртного обошелся бы около 3 рублей при зарплате инженера 115-130 рублей (это в 80-е такие были, допускаю, что в 60-е были меньше). Что касается меню, то опять-таки не не знаю - как было на самом деле а этом ресторане при аэровокзале, но в обычных жд-вокзальных ресторанах, несмотря на много пунктов в меня, как правило, по факту в наличии было по 1-2 наименованию из каждого раздела - закуски, первое блюдо, второе блюдо.
Многие заходили в вокзальные рестораны "остограмиться" - выпить портвейна или водки под салатик или котлету - брать спиртное без закуски не разрешалось.

Кстати, при регистрации на рейс в аэровокзале надо было оплачивать билет в автобус до аэропорта, автобус подвозил прямо к трапу самолета, в Домодедово было 1 руб. 10 коп.

В 90-е года ввели платную услугу "регистрация в аэровокзале", факт оплаты который подтверждался обычным штампиком на билете "оплачено ХХХ рублей" - бухгалтерия категорически отказывалась возмещать эти затраты, но я тогда этим не заморачивался, ибо суточные в организации, где я тогда работал были 20 долларов (в районы крайнего Севера и Дальнего востока 40 долларов), при том, что средняя зарплата по стране была в районе 50 долларов.
#709305 seregathebest 05 фев 2022, 09:20
serg » 05-02-2022, 10:00:Я бы не сказал, что дешево. Полноценный обед без спиртного обошелся бы около 3 рублей при зарплате инженера 115-130 рублей (это в 80-е такие были, допускаю, что в 60-е были меньше).
даже при этих вводных дешево. За 1300р. (возьмем нижнюю зп инженера в 50к, хотя по факту она ниже даже в Москве) вы нигде сейчас ни в каком аэропорту полноценно не пообедаете, только в фаст-фуде можно уложиться, но... ::-!: В той же Шоколаднице маленький ролл с кофе стоит 550р.
#709372 Slon 05 фев 2022, 14:24
Полноценно пообедать или просто нажраться?
2 года назад в Домике в Иль патио вдвоём нажрались до 2 штук (что-то 1700-1800). Это не обед из трёх блюд, но и еда на борту полетела в рюкзак с собой, и по прилёту вечером никуда не пошли доедать. Вполне достаточно.
Потому по работе искали в округе бизнес-ланчи в укороченных вариантах.
А фастфуд по факту выходит едва ли не самым дорогим.
И вообще: жрать надо меньше!
#709412 Slon 05 фев 2022, 16:45
Да это ради бога. Анекдот про новых русских и ролекс был.
Если есть свой опыт, то чужой нужен не всегда. Вполне допускаю, что за соседней дверью (грубо говоря) было нечто похожее, но нужно ли?
Впрочем, справедливости ради, Иль патио тогда попался ровно по дороге.
Но кушать дома полезнее во многих отношениях :*THUMBS UP*:
#709439 saxer 05 фев 2022, 17:42
Всегда можно зайти в бизнес зал и за фиксированную стоимость объесться как тот волк из мультика. Тоже самое можно и на вокзалах в бизнес зале нового формата.
#709453 LmV 05 фев 2022, 18:32
Slon: Полноценно пообедать или просто нажраться?
2 года назад в Домике в Иль патио вдвоём нажрались до 2 штук (что-то 1700-1800).
Вдвоём можно нажраться в три раза дешевле: два баттла водяры на двоих, и запить полторашкой пиваса. :;-): Где разгоняться, и где - догонять "на ход ноги", это объяснять нужно? ::-[:
Последний раз редактировалось LmV 05 фев 2022, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#709478 leha7729 05 фев 2022, 19:38
Не удивляюсь, почему пассажиры поездов всегда брали с собой еду в дорогу, а не ходили в вокзальные рестораны и вагоны-рестораны. То же касалось и авиапассажиров, только они не тащили с собой жареную курицу, а рассчитывали на бортовое питание, входящее в стоимость билета.
#709482 leha7729 05 фев 2022, 20:05
Однако ж бедный народ позволял себе обедать в заводских и учрежденческих столовых на 1,20 ежедневно, ездить поездами и даже самолётами на курорты и к родственникам в далёкие регионы. Значит, дело не в бедности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 7