Если выбирать между восьмивагонками и дополнительными рейсами, я бы выбрал дополнительные рейсы. Тем более что они добавят пассажиров, а пассажиры — это выручка, а значит ещё дополнительные рейсы. Если б не переезды, я бы предложил вообще про 4 вагона подумать, но раз в 10 минут в пик.tomtom:Если бы не просрали космические деньги на новую ледовую арену, то на них можно было бы лет 50 катать десятивагонки на ораниенбаумском, гатчинском направлениях.
Сейчас не помешали хотя бы 8 вагонные электрички.
Я тоже за доп.рейсы. Не в пик, когда просто неприличные интервалы. 4 вагона точно не надо. В пик можно чередовать 10 минут, 15 минут.zz27: Если выбирать между восьмивагонками и дополнительными рейсами, я бы выбрал дополнительные рейсы. Тем более что они добавят пассажиров, а пассажиры — это выручка, а значит ещё дополнительные рейсы. Если б не переезды, я бы предложил вообще про 4 вагона подумать, но раз в 10 минут в пик.
И это дневное окно, когда же мы наконец от него избавимся.
#709680
Фыва Цукен
07 фев 2022, 09:02
кавголово дальше (пусть на одну остановку, но тем не менее). соответственно, и рейс обойдётся дороже.AlexPaen:
И подумал, как тут обсуждали новую платформу для оборота электричек на третьем пути, так вот, вариант с третьим путем в Кавголово куда как более разумен и логичен. Как, собственно и оборот не по Токсово, а по Кавголово.
А там очень приличная посадка/высадка, и по будням и по выходным тем более.
Несравнимо с последующими Осельками и Пери, где значительную часть вывозит 619.
Несравнимо с последующими Осельками и Пери, где значительную часть вывозит 619.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кстати у будущей городской электрички конечную могли бы сделать в Кавголово, а не Токсово. Пассажиропоток там действительно хороший, летом вообще толпы ездят. А то получится, что из Токсово городские электрички будут уходить с минимальной заполняемостью, а в Кавголово как всегда нужно будет пытаться влезть в битком набитую проходящую. К тому же лет через 10 население Мурино ещё в два раза увеличится, многие кто там живут ездят гулять именно в Кавголово, значит пассажиропоток ещё увеличится.
А по моим наблюдениям 619 как раз Осельки ещё не покрывает, потому что идёт от Девяткино час вместо 25 минут. А летом дневной в пробке или зимой по заснеженному шоссе - и все полтора часа бывают. Короче, я раньше им пользовался, если опаздывал на Девяткинскую 14:19 (а там в 14:30 отправлялся 619), но потом поменял тактику и стал дожидаться 14:46 с Финляндского. Другое дело, что иногда 619 ходит и тогда, когда у электричек слишком большое "окно" в расписании. Тем не менее, у электричек это расписание хотя бы есть (и опоздания обычно если и есть, то не более 3-5 минут, во время ремонтов 10-15), а у автобусов там расписание если и есть, то только отправления с конечных. Я так однажды основательно промёрз, ожидая этого автобуса, но он опоздал почти на 27 минут. И вряд ли это большая редкость.AlexPaen:Несравнимо с последующими Осельками и Пери, где значительную часть вывозит 619.
Зато в Кавголово при восстановлении третьего пути можно будет открыть движение напрямую в нечётном направлении, а то сейчас там два изгиба. Сделать нынешнюю боковую платформу тупиковой, а сквозное движение открыть по восстановленному пути около островной платформы. Это ж какая экономия будет на электричестве для всех остальных поездов, особенно тех, которые там не останавливаются!Фыва Цукен:кавголово дальше (пусть на одну остановку, но тем не менее). соответственно, и рейс обойдётся дороже.
Плюс в Кавголово весьма ощутимая посадка-высадка по выходным. Вне зависимости от сезона. Зимой гора лыжников, летом гора пляжников. Ну вот с расчётом на таких дополнительные поезда и запускать по выходным и в сезон.
Экономия в пригородном сообщении - вообще, штука странная. Безусловно, можно сэкономить пару копеек, потом только не удивляйтесь, что у бригад встречных поездов глаза на лоб от этого участка лезут, когда люди вереницей идут по тропинке в метре от полотна, а бабули перебегают пути в ста метрах от движущегося состава. Можно в Москве отменить остановку в Царицыно (а лучше вообще обрезать D2 по Москворечью) - во экономия будет!

А я бы выбрал дополнительные маршруты. Причём, на существующих рейсах! Почему с Броневой на Ладожский гарантированно перевозят ноль человек, когда могли бы ещё с этого что-то получать? Тем более что по Броневой получается идеальная пересадка для тех, кто едет с южных направлений ("кросс-платформенная"). Да хоть раз бы прокатиться, чтобы лучше себе этот участок представлять...zz27:я бы выбрал дополнительные рейсы. Тем более что они добавят пассажиров, а пассажиры — это выручка, а значит ещё дополнительные рейсы.
Какая "городская электричка"... Когда это ещё будет (да и вообще, если будет).tomtom » 07-02-2022, 12:15:Кстати у будущей городской электрички конечную могли бы сделать в Кавголово, а не Токсово.
Ну мы же тут фантазируем про интервалы 15 минут, 10-вагонные составы, так почему бы не пофантазировать про городскую электричку?nm1a: Какая "городская электричка"... Когда это ещё будет (да и вообще, если будет).

Вообще на мой взгляд городская электричка должна быть как бы дополнением к уменьшению интервалов, увеличению скоростей, включению электричек в городской проездной, или типа билет на 90 минут (электричка+метро),(электричка+автобус).
Именно. До запуска сквозных (или условно-сквозных, например с пересадкой по Броневой) маршрутов, ни о какой "городской электричке" речи идти не может. Да, существующие внутригородские маршруты (до Зеленогорска, Павловска, Ломоносова, Красного Села) - это всё можно улучшать, но они от этого SBahn не станут.
Вы где-нибудь видели сеть SBahn, в которой все линии - тупиковые, причём тупики эти весьма удалены друг от друга?
Вон, трамвайную сеть между берегами Невы "разомкнули", убрав постоянное движение с Литейного проспекта и рельсы с Большеохтинского моста. И что, разве проблема автомобильных пробок решилась? Да ни разу, как стояли в пробке, так и стоят. Только теперь на одну-две полосы больше. Вот уж какого транзита через город не должно быть - так это автомобильного, зря что ли КАД и ЗСД строили.
Хорошо хоть, что четыре линии метро у нас пока "с окраины на окраину" ведут, а то ведь тоже можно было тупиковыми сделать без тоннелей под Невой.
Интервал в 15 минут на линии "Ораниенбаум-Токсово" и прочих, которые сколько лет подряд уже рисуют - это, всё, конечно, хорошо. Но какой в этом смысл, если сейчас там ни с каким интервалом не проехать (при этом самое комичное, что электрички-то ходят, я же не прошу ничего сверхнового и затратного)? Даже если оно откроется с двумя электричками по выходным, без платформ на Цветочной, Волковской и Глухоозерской - я уже буду этим пользоваться, а это 43-50 рублей вместо еженедельного нуля
Вы где-нибудь видели сеть SBahn, в которой все линии - тупиковые, причём тупики эти весьма удалены друг от друга?
Вон, трамвайную сеть между берегами Невы "разомкнули", убрав постоянное движение с Литейного проспекта и рельсы с Большеохтинского моста. И что, разве проблема автомобильных пробок решилась? Да ни разу, как стояли в пробке, так и стоят. Только теперь на одну-две полосы больше. Вот уж какого транзита через город не должно быть - так это автомобильного, зря что ли КАД и ЗСД строили.
Хорошо хоть, что четыре линии метро у нас пока "с окраины на окраину" ведут, а то ведь тоже можно было тупиковыми сделать без тоннелей под Невой.
Интервал в 15 минут на линии "Ораниенбаум-Токсово" и прочих, которые сколько лет подряд уже рисуют - это, всё, конечно, хорошо. Но какой в этом смысл, если сейчас там ни с каким интервалом не проехать (при этом самое комичное, что электрички-то ходят, я же не прошу ничего сверхнового и затратного)? Даже если оно откроется с двумя электричками по выходным, без платформ на Цветочной, Волковской и Глухоозерской - я уже буду этим пользоваться, а это 43-50 рублей вместо еженедельного нуля

А в будни - гора школьников и студентов, которые едут на спортбазы.nm1a:Плюс в Кавголово весьма ощутимая посадка-высадка по выходным. Вне зависимости от сезона. Зимой гора лыжников, летом гора пляжников. Ну вот с расчётом на таких дополнительные поезда и запускать по выходным и в сезон.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это так не работает. При интенсивном движении оборот должен быть исключительно на среднем пути, между главными, чтобы никаких враждебных маршрутов.nm1a:Зато в Кавголово при восстановлении третьего пути можно будет открыть движение напрямую в нечётном направлении, а то сейчас там два изгиба. Сделать нынешнюю боковую платформу тупиковой, а сквозное движение открыть по восстановленному пути около островной платформы. Это ж какая экономия будет на электричестве для всех остальных поездов, особенно тех, которые там не останавливаются!
Станут. Радиальные эски вполне себе бывают. К тому же, на северном берегу сеть будет единая (хотя станции на Лесной для удобной пересадки не хватает, конечно).nm1a: Именно. До запуска сквозных (или условно-сквозных, например с пересадкой по Броневой) маршрутов, ни о какой "городской электричке" речи идти не может. Да, существующие внутригородские маршруты (до Зеленогорска, Павловска, Ломоносова, Красного Села) - это всё можно улучшать, но они от этого SBahn не станут.
Вы где-нибудь видели сеть SBahn, в которой все линии - тупиковые, причём тупики эти весьма удалены друг от друга?
Ну и в любом случае, связной должна быть сеть городского транспорта в целом, а не отдельного его вида. А сеть "метро+электричка", очевидно, связна.
Кстати, есть ещё потенциал у линии Сестрорецк-Токсово. Оба хвоста имеют удобные пересадки на метро, доезжать до вокзала в общем-то не жизненно важно, можно ехать и насквозь. Все почему-то предлагали Сестрорецк-Всеволожск, но там как раз пересадки на метро нет.
Какие 4-6-8 вагонки , стремиться надо только к Ласточкам ! На существующих сараях даже до Петергофа западло ехать . Тем более, что параллельно скоро в Петергоф часто-часто поедут новые дешевые автобусы и без дневных часовых интервалов . У СЗППК будет только один вариант -выгонять сюда 7 вагонные Ласточки.tomtom:Я тоже за доп.рейсы. Не в пик, когда просто неприличные интервалы. 4 вагона точно не надо. В пик можно чередовать 10 минут, 15 минут.zz27: Если выбирать между восьмивагонками и дополнительными рейсами, я бы выбрал дополнительные рейсы. Тем более что они добавят пассажиров, а пассажиры — это выручка, а значит ещё дополнительные рейсы. Если б не переезды, я бы предложил вообще про 4 вагона подумать, но раз в 10 минут в пик.
И это дневное окно, когда же мы наконец от него избавимся.
Оплачивать этот аттракцион лично вы будете?! Нас посетил очередной богатенький Буратина
... Очевидно что СЗ ППК не будет выкатывать (выгонять) ничего пока регион и город за это не заплатят.

С уважением, Евгений.
А город платит за перегонки порожняком с Балтийского и Финляндского на Ладожский? Я был бы готов заплатить хоть в четыре раза больше, лишь бы не делать крюк с двумя пересадками, а сразу на платформы Ладожского попадать.
Или речь про Ласточки?
Или речь про Ласточки?
Про средний путь Кавголово - очевидно. также можно его сделать не тупиковым а с возможностью выезда и на север, чтобы на нём, если требуется делать обгоны, т.к. на приозёрском направлении таких мест не особо много (Девяткино разве что, если очень нужно)zz27:Это так не работает. При интенсивном движении оборот должен быть исключительно на среднем пути, между главными, чтобы никаких враждебных маршрутов.
Станут. Радиальные эски вполне себе бывают. К тому же, на северном берегу сеть будет единая (хотя станции на Лесной для удобной пересадки не хватает, конечно).
.
Что до станции на Лесной, там надо бы сделать северный наклон с радиальной станции, выведя его например между домами 18 и 20 по ул. Харченко (от вестибюля до платформы выходит немного далековато, но там можно угол наклона сделать чуть более плоским и\или сделать на уровне платформы мини-коридор от торца станции до низа эскалатора метро 70), а платформы (2 или 3, в зависимости от конфигурации - две островных или бок-остр-бок) чуть восточнее моста над ул.Карбышева, со спусками на уровень земли, как это сделано на Каланчёвской D2\D4. Восточнее, на месте нынешних платформ Кушелевки, сделать двухуровневую развязку, чтобы при езде из Сестрорецка можно было уйти направо на Ладожский, а при езде с Финляндского - прямо на Всеволожск либо налево на Ручьи, и всё это без режущих маршрутов. На перегоне Кушелевка-Пискарёвка делать это негде т.к. там коридор довольно узкий, застройка с обеих сторон + под путепроводом Кушелевской дороги просится запроектированная там станция.
В дальнейшем, при строительстве вестибюля Лесной-кольцевой примерно на месте Кантемировской 15 - сделать ещё один о.п. для электричек с вокзала на Всевложск и Выборг над\у путепроводов над кантемировской улицей (по ширине, скорее платформы встанут южнее, с северным вестибюлем платформ вниз на уровень земли на Кантемировскую. Если ширины будет несколько метров не хватать - можно у парка александра матросова вместо насыпи сделать стену)
Учитывая нынешнюю скорость обновления подвижного состава на питерском узле, потребуется 80 лет, чтобы всё заменить на ЭС2Г.Swan:Какие 4-6-8 вагонки , стремиться надо только к Ласточкам ! На существующих сараях даже до Петергофа западло ехать . Тем более, что параллельно скоро в Петергоф часто-часто поедут новые дешевые автобусы и без дневных часовых интервалов . У СЗППК будет только один вариант -выгонять сюда 7 вагонные Ласточки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8